Такова сущность глиномесов - всё мерить тем, кто глубже застрянет.
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
При чем тут глина вообще? Может для кого тайна, но есть люди, которые ездят зимой по Подмосковью, к примеру, есть люди, у кого есть дача, есть те, кто катает на зимнюю рыбалку, а некоторые и на летнюю! А вот те, кто ездят на высоких машинах и не пользуются этим, это уже я хуй знает зачем.
Кстати, если вернуться к теме, то я за туарег. Солярный, ясен хер.
Кстати, если вернуться к теме, то я за туарег. Солярный, ясен хер.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С дачей и зимним подмосковьем справится любая полноприводная непузотерка. Я без понятия, что ты вкладываешь в понятие рыбалки. Единственный рыбак в окружении ездит на лансере и не думает, где там хапять и урод застрянут. Так что высер про проходимость всё же какая-то сугубо глиномесная тема. И если бы мне не было настолько похуй, я бы даже постебался бы над вагодрочерной верой в святую кватру, но увы.hondaracer писал(а): ↑ При чем тут глина вообще? Может для кого тайна, но есть люди, которые ездят зимой по Подмосковью, к примеру, есть люди, у кого есть дача, есть те, кто катает на зимнюю рыбалку, а некоторые и на летнюю! А вот те, кто ездят на высоких машинах и не пользуются этим, это уже я хуй знает зачем.
Кстати, если вернуться к теме, то я за туарег. Солярный, ясен хер.
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Кстати, общался с братом опять же про бмв, после того как покатался за рулём в f10 и удивился, насколько все там дешманское и архаичное , даже после 12 летнего СС. У них в Европе виденье бмв отличается от нашего. Это не считается не лухари, не премиум авто. Это машина для получения удовольствия от вождения, а не от интерьера авто. Кому нужен премиум идут к Ауди и Мерседесу, там и внимание к деталям в салоне и отделка салона.urannnn писал(а): ↑А на хуя на х5 по говнам лазить? Негоже это,для премиум бизнес лухариhondaracer писал(а): ↑Любой аллроуд едет там, где всякие рав4 и хтраилы стоят. Про х5 и незуй говорить. Проходимость х5 модно сравнивать только с 5 хдрайв.
Но стоит заметить, что у последней g серии явный скачок в лучшую сторону в этом плане, по салонам и т.д. Что собственно и сказалось на цене автомобилей
F15 как я понимаю где-то на пол пути от f10 к g серии по качеству интерьера
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Посмотрел, пиздатый. Наверное околотоповый салон по моей шкале, даже пизже чем на СС

"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
У СС салон говно,светлый вообще для извращенцев.У меня на финике был

ек3 b18c sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
cl9 К24 sold
Re7 k24 sold
S51 vq37vhr sold
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Ну такие светлые салоны как у Инфинити согласен, для извращенцев)urannnn писал(а): ↑У СС салон говно,светлый вообще для извращенцев.У меня на финике был![]()
Немцы делают нормальные салоны, где сочетаются чёрные и светлые тона, такие комбинации заебись. А на Инфинити будто кто-то забыл добавить красок в салоне, белый руль этот - это же пиздец

А про СС не надо мне рассказывать тут, я кайфую от салона на СС и уже выслушал десятки комплиментов о пиздатости салона от пассажиров, но чаще от пассажирок


"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Завязывай нести полную дичь, у тебя цц головного мозга от комплиментов пассажирок. Это вы с братом на двоих решили, что там европейцы считают? После поездки в каршеринговой f10 комплектации, которые только в такси идут? По аналитике мюнхенской крупной it-компании, которая разрабатывает мультимедийный системы для большой тройки, между мерсом и бмв за 10-18 годы сместился перекос управляемость/комфорт и возрастная группа покупателей соответственно. С 2019 этот перекос сошел на нет. Ауди они за машину не считают относят к категории прагматов, которые экономят 8-10% от цены мерса, немного теряя во всём.Flash2804 писал(а): ↑ покатался за рулём в f10 и удивился, насколько все там дешманское и архаичное , даже после 12 летнего СС. У них в Европе виденье бмв отличается от нашего. Это не считается не лухари, не премиум авто. Это машина для получения удовольствия от вождения, а не от интерьера авто. Кому нужен премиум идут к Ауди и Мерседесу, там и внимание к деталям в салоне и отделка салона.
Но хуй с этими европейцами. Даже с ебливым барабаном сравнивать цц, и не блевать с вага... Это надо лечить голову и пассажирок возить, которые не из приоры вышли)) А когда пелена с глаз упадёт, и увидишь, что цц это просто сраный доисторический пассат, тогда и поменяешь тачку.

Всё, навыёбывался, теперь по делу. Кажется ты реально ездил на каршеринге, ну или просто этой ебливой 520 бизнес эдишн, которая в 15 году стоила дешевле камри. Если это дно показать немцу, он харакири сделает от стыда за родную марку. Если за f15 говорить, там есть 25d бизнес, которая на голову выше пятака, но тоже прям ебать стыдное днище. Для понимания, в августе 18 этот 25d предлагали за 3,2 млн новый. Точно еще можно было торгануть. При этом 40d калининградский, который тоже не предел мечтаний по комплектации, стоил 4,5. 30d реально хорошей наборной конфигурации стоил 4,8. Все эти пустые бмв не для людей, а для нищеёбов, которым главное в жизни казаться крутыми за счет значка на капоте.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Езжу на gily tugella в целлофане из солона и смотрю на немцеводов итяплноводов как на некрофилов изрощенцов пфффффф
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну вообще рейсер наверно просто даже в например в Рязани зимой не был, где 80% машин передний и чуть заднего привода, когда снега поколеноNikiton_nk писал(а): ↑С дачей и зимним подмосковьем справится любая полноприводная непузотерка. Я без понятия, что ты вкладываешь в понятие рыбалки. Единственный рыбак в окружении ездит на лансере и не думает, где там хапять и урод застрянут. Так что высер про проходимость всё же какая-то сугубо глиномесная тема. И если бы мне не было настолько похуй, я бы даже постебался бы над вагодрочерной верой в святую кватру, но увы.hondaracer писал(а): ↑ При чем тут глина вообще? Может для кого тайна, но есть люди, которые ездят зимой по Подмосковью, к примеру, есть люди, у кого есть дача, есть те, кто катает на зимнюю рыбалку, а некоторые и на летнюю! А вот те, кто ездят на высоких машинах и не пользуются этим, это уже я хуй знает зачем.
Кстати, если вернуться к теме, то я за туарег. Солярный, ясен хер.
А насчёт вот этих дач в степи с черноземом, охоты и рыбалки где то за миллион километров от существования дорог в принципе - в моем окружении люди для таких целей берут обычную 3х дверную ниву с хорошей резиной и на жалеют ее ни хуя вообще, кто побогаче берут ниву шевроле)))
Кто будет ездить по полям и лесам на машине за 4-5 лямов и дороже и убивать ее - ну если ток конченный с умственными отклонениями
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Брат обслуживает большинство Эстонских бмв, оттуда и речь про Европу) катался на 520d в м пакете внешнем, но по салону кроме чёрного потока ниче не было. Понятно что я сравниваю с топовым СС не топовую f10, так-то f10 классом повыше и при прочих равных попизжеNikiton_nk писал(а): ↑Завязывай нести полную дичь, у тебя цц головного мозга от комплиментов пассажирок. Это вы с братом на двоих решили, что там европейцы считают? После поездки в каршеринговой f10 комплектации, которые только в такси идут? По аналитике мюнхенской крупной it-компании, которая разрабатывает мультимедийный системы для большой тройки, между мерсом и бмв за 10-18 годы сместился перекос управляемость/комфорт и возрастная группа покупателей соответственно. С 2019 этот перекос сошел на нет. Ауди они за машину не считают относят к категории прагматов, которые экономят 8-10% от цены мерса, немного теряя во всём.Flash2804 писал(а): ↑ покатался за рулём в f10 и удивился, насколько все там дешманское и архаичное , даже после 12 летнего СС. У них в Европе виденье бмв отличается от нашего. Это не считается не лухари, не премиум авто. Это машина для получения удовольствия от вождения, а не от интерьера авто. Кому нужен премиум идут к Ауди и Мерседесу, там и внимание к деталям в салоне и отделка салона.
Но хуй с этими европейцами. Даже с ебливым барабаном сравнивать цц, и не блевать с вага... Это надо лечить голову и пассажирок возить, которые не из приоры вышли)) А когда пелена с глаз упадёт, и увидишь, что цц это просто сраный доисторический пассат, тогда и поменяешь тачку.
Всё, навыёбывался, теперь по делу. Кажется ты реально ездил на каршеринге, ну или просто этой ебливой 520 бизнес эдишн, которая в 15 году стоила дешевле камри. Если это дно показать немцу, он харакири сделает от стыда за родную марку. Если за f15 говорить, там есть 25d бизнес, которая на голову выше пятака, но тоже прям ебать стыдное днище. Для понимания, в августе 18 этот 25d предлагали за 3,2 млн новый. Точно еще можно было торгануть. При этом 40d калининградский, который тоже не предел мечтаний по комплектации, стоил 4,5. 30d реально хорошей наборной конфигурации стоил 4,8. Все эти пустые бмв не для людей, а для нищеёбов, которым главное в жизни казаться крутыми за счет значка на капоте.
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
А панамера и пасат сс это одна платформа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя