да не угасла, просто постарели мы... да и турботазы откатали конфиги хорошие и дует молодеж их, хонд мало стало. Хотя я бы хотел себе в гараж турбохонду сил на 400-500. и похуй, что шлифует, за то какой звук, бомба. А пиздаков с ходу любой крутой жоповозке задатъ, вообще кайф, скок респектов и авариек с уважением получил в свое время от всяких брабусов, хамманов и прочих ведер в овер 100кб$@$H@ писал(а):hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эвоТ.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.
лет 5-6 назад как раз была повальная тенденция турбовать хонды... сейчас она уже угасла
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
+1000000Sokol_Vti писал(а):да не угасла, просто постарели мы... да и турботазы откатали конфиги хорошие и дует молодеж их, хонд мало стало. Хотя я бы хотел себе в гараж турбохонду сил на 400-500. и похуй, что шлифует, за то какой звук, бомба. А пиздаков с ходу любой крутой жоповозке задатъ, вообще кайф, скок респектов и авариек с уважением получил в свое время от всяких брабусов, хамманов и прочих ведер в овер 100кб$@$H@ писал(а):hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эвоТ.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.
лет 5-6 назад как раз была повальная тенденция турбовать хонды... сейчас она уже угасла

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Какая повальная тенденция? Когда Mura уже поставил рекорд KOE на переднем приводе на турбо-квадрате тут процентов 90 форума ещё орали, что хонда должна быть атмо и НИИ "Бёт". Откройте любую тему 5-6 летней давности и там будет срач по поводу того, что хонда должна быть атмо и крутиться до 10 000.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
чувак, мура в 2006 году ебашел на турбо хонде. в 2009 году я уже во всю хуярил на турбосивике и все темы тюне были сведены к одному - тууурбо... ты хуево помнишъ, так как все свое время просидел в болталке, а чуваки еще и тюн темы курили...hondaracer писал(а):Какая повальная тенденция? Когда Mura уже поставил рекорд KOE на переднем приводе на турбо-квадрате тут процентов 90 форума ещё орали, что хонда должна быть атмо и НИИ "Бёт". Откройте любую тему 5-6 летней давности и там будет срач по поводу того, что хонда должна быть атмо и крутиться до 10 000.
это было лет 10 назад. я тогда был в числе ортодоксальных хондоводовhondaracer писал(а):Какая повальная тенденция? Когда Mura уже поставил рекорд KOE на переднем приводе на турбо-квадрате тут процентов 90 форума ещё орали, что хонда должна быть атмо и НИИ "Бёт". Откройте любую тему 5-6 летней давности и там будет срач по поводу того, что хонда должна быть атмо и крутиться до 10 000.

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Замеры после снятия переднего привода не заставили себя долго ждать. Главное волнение было в том, что старт будет хуже. Но все в норме — 4.2 секунды, строго по паспорту! Разгон 100-200 км/ч тоже порадовал, с первого же раза проехал 9.6 секунд, затем результат повторил. Потом подкачал задние колеса с 2 бар до 3 и проехал за 9.5 секунд. Я понимаю что это не гипер результат, но для стоковой пятнадцатилетней машины очень радует 



Да охуенный результат!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
А есть сейчас те, кто считает что турбохонда на колце "Вэ бест"? Покажите примеры.hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эвоТ.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.
П.С. Сам строю такое и хочу увидеть как в реале. Хуже не стало в реале (время)?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если речь про картадромы, то хз. А на кольце с более-менее нормальными прямиками турбохонда конечно навезёт атмо. В Англии вон турбо к20 тайматачат в классе с корчёванными гетерами, развалюшенами, стишками-хуишками.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
у инженеров хонды спроси, они ж тапок новый турбуют, наверно чё то шарят, хотя может просто экологи попросили прикрутить улиткуzaza писал(а):А есть сейчас те, кто считает что турбохонда на колце "Вэ бест"? Покажите примеры.hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эвоТ.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.
П.С. Сам строю такое и хочу увидеть как в реале. Хуже не стало в реале (время)?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Друзья попросили отвезти на Речной вокзал в Самаре. Прыгнули, поехали. Припарковали порше и я пошёл провожать друзей. Заняло это минут 40 времени. Прихожу и вижу такую картину на фото. Вопрос: нафига кто то поставил бутылку и что это значит?
Высказываем свои варианты ответов
)




- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня однажды накрыше бутылку пива забыли
в люк хабцы не закинули?
в люк хабцы не закинули?

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
Это предупреждение.
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
это наверно пацанский подгон тебе 

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
С месяц назад загорелся идеей сделать максимально прямой и громкий выпуск. В пятницу приехал на переделку в pbk-sport, взяв 1 метр 76-ой трубы. Процесс не должен был занять много времени, ведь надо было лишь снять старую выхлопную систему, спилить с неё фланцы, приварить к ним две трубы и выпуск готов. Но не тут то было!


Закисло абсолютно всё! 8 шпилек на турбинах и лямбда зонды. Стас принялся откручивать обломанные шпильки, а я начал менять свечи на Denso IK22. Для смены свечей надо снять: фонари, бампер, подкрылки и интеркулеры. Кто там говорил что на субарях долго менять свечи?
) Сложностей с заменой свечей не было, а вот с откручиванием шпилек — полный геморрой. Две шпильки так и не поддались. Оставили их на будущее.

После пяти часов (без перерывов) подготовок к изготовлению нового выпуска, мы начали, наконец то, варить. Заняло это всего часа полтора.



И так, сварили, заводим и… я понимаю что борщанул. Очень громко. Я не ожидал такого. Надеясь что так громко только в закрытом помещении — выезжаю на улицу и становится нифига не тише
Думаю, ну ладно, попробую динамику — вдруг стоит того. Газ в пол, какой то затык, наддув 0.2 бара (вместо положенных 0.7-0.
, чих пых — не едет. Сделал выпуск блин
Успокоил себя тем что мозги просто привыкают к выхлопу
Еду дальше а становится всё хуже, машина дергается и не хочет ехать. В какой то момент просто перестает реагировать на нажатие педали газа… Докатываюсь до небольшой стоянки, выхожу, открываю капот — дым. Вот это приплыли
) Смотрю внимательно и вижу, что пайп с кулера слетел. Что бы его одеть, надо снять фонари и бампер. Я на улице. Уезжать как то надо. Что делать? Достаю инструмент, скидываю фонари, кладу бампер аккуратно на газон, одеваю на место пайп и собираю всё обратно. Наверное рядом проезжающие люди офигели от такого ремонта порше на коленке
Завожусь и в путь. Наддув появился, по динамике не понятно, но понятно что слишком громко и с выхлопом я слишком сильно борщанул. Звоню Стату и прошу не выкидывать остатки старой выхлопной системы 
Наступает суббота. День дрэга в Ульяновске. Корч решили туда не везти, поехали только на 911-ом. Лучше время квотера на нём 12.5 сек. Ехать из Самары в Ульяновск — 250км. Едем и офигиваем от выпуск и состояния дорог
.

Доехали и… обычно когда приезжаем на корче, то надо всё из него выгружать, проверять все жидкости, одевать слики, смотреть логи на ноуте и тд. А, приехав на 911-ом, делать ничего не надо. Совершенно. Это как то даже удивило. Я только вытащил инструмент из багажника и подкачал колеса. Всё

И так, первый заезд соревнований доверили мне и красной турбо копейке. Зная, что турботаз может меня легко наказать — волнуюсь
. И так старт, прыгаю с места, вторая передача, третья и финиш. Показалось не очень быстро, однако время 12.3
Это уже мое лучшее!

В закрытом парке появляется ещё один 911 турбо в черном цвете в кузове 997 и на чипе. Встаем с ним вместе. Прыгаю от него на старте, но к финишу он меня догоняем и обгоняет — на лицо больше мощности. Телеметрия сообщает что мое чистое время составляет 11.9, а его 11.6 — ух и нифига себе
Я уже полностью довольный своим временем даже как то расслабился.

Следующий заезд снова 911 vs 911. И тут я опять выпрыгиваю на старте и к финишу он меня не успел догнать. Ура!
Янка подбегает и сообщает мне что мое чистое время 11.89! Округлим до 11.8 — просто супер для сток машины без чипа
. Значит замена свечей и орущий выхлоп сделали свое дело 


В финале меня ждали Audi RS3 от APR (очень низкие 12 сек), наш друг Кракен на Mark-2 (время 11.1) и 997 турбо (лучшее 11.6). Есть шанс на третье место. Первый заезд с Кракеном. У меня есть шанс если только вырвусь на старте. Делаю фальшстарт, затем Кракен стартует раньше, потом снова я стартовал раньше — вылетаю. Ну а что делать? Рискнул
Следующий заезд с RS3. Стартую, первая передача всё нормально, а вот на второй врубается аварийный режим и машина перестает ехать совершенно. Качусь до финиша и смотрю в зеркало что RS3 даже не стартанула. А я качусь и думаю, чувак, только не вздумай поехать
) В итоге докатился и выиграл заезд.

Мне предлагают перезаезд, но я отказывают — машина в аварийном режиме и я точно проиграю. До следующего заезда у меня есть минут 5, за это время скидываю клемму с аккумулятора и жду пока ошибка вырубится. Окей, ошибка исчезла и я выкатываюсь на старт. Там меня поджидает черный 911. В голове подготовил стратегию как его объехать
. Старт выигрываю, затем он меня начинает обгонять и тут я использую свою стратегию — врубаю третью передачу без отпускания газа (фул фротл шифт) и… она не врубается. Я проигрываю заезд и занимаю третье место 

Гонками и машиной полностью доволен
Поехали в Тольятти отмечать ДР Спидфрика 

Всем спасибо за внимание
)


Закисло абсолютно всё! 8 шпилек на турбинах и лямбда зонды. Стас принялся откручивать обломанные шпильки, а я начал менять свечи на Denso IK22. Для смены свечей надо снять: фонари, бампер, подкрылки и интеркулеры. Кто там говорил что на субарях долго менять свечи?


После пяти часов (без перерывов) подготовок к изготовлению нового выпуска, мы начали, наконец то, варить. Заняло это всего часа полтора.



И так, сварили, заводим и… я понимаю что борщанул. Очень громко. Я не ожидал такого. Надеясь что так громко только в закрытом помещении — выезжаю на улицу и становится нифига не тише







Наступает суббота. День дрэга в Ульяновске. Корч решили туда не везти, поехали только на 911-ом. Лучше время квотера на нём 12.5 сек. Ехать из Самары в Ульяновск — 250км. Едем и офигиваем от выпуск и состояния дорог


Доехали и… обычно когда приезжаем на корче, то надо всё из него выгружать, проверять все жидкости, одевать слики, смотреть логи на ноуте и тд. А, приехав на 911-ом, делать ничего не надо. Совершенно. Это как то даже удивило. Я только вытащил инструмент из багажника и подкачал колеса. Всё


И так, первый заезд соревнований доверили мне и красной турбо копейке. Зная, что турботаз может меня легко наказать — волнуюсь



В закрытом парке появляется ещё один 911 турбо в черном цвете в кузове 997 и на чипе. Встаем с ним вместе. Прыгаю от него на старте, но к финишу он меня догоняем и обгоняет — на лицо больше мощности. Телеметрия сообщает что мое чистое время составляет 11.9, а его 11.6 — ух и нифига себе


Следующий заезд снова 911 vs 911. И тут я опять выпрыгиваю на старте и к финишу он меня не успел догнать. Ура!





В финале меня ждали Audi RS3 от APR (очень низкие 12 сек), наш друг Кракен на Mark-2 (время 11.1) и 997 турбо (лучшее 11.6). Есть шанс на третье место. Первый заезд с Кракеном. У меня есть шанс если только вырвусь на старте. Делаю фальшстарт, затем Кракен стартует раньше, потом снова я стартовал раньше — вылетаю. Ну а что делать? Рискнул



Мне предлагают перезаезд, но я отказывают — машина в аварийном режиме и я точно проиграю. До следующего заезда у меня есть минут 5, за это время скидываю клемму с аккумулятора и жду пока ошибка вырубится. Окей, ошибка исчезла и я выкатываюсь на старт. Там меня поджидает черный 911. В голове подготовил стратегию как его объехать



Гонками и машиной полностью доволен



Всем спасибо за внимание

збсь хуле 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя