Нехондовые тюнинг-проекты
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 11:43

$@$H@ писал(а):
hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эво :D Т.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.

лет 5-6 назад как раз была повальная тенденция турбовать хонды... сейчас она уже угасла
да не угасла, просто постарели мы... да и турботазы откатали конфиги хорошие и дует молодеж их, хонд мало стало. Хотя я бы хотел себе в гараж турбохонду сил на 400-500. и похуй, что шлифует, за то какой звук, бомба. А пиздаков с ходу любой крутой жоповозке задатъ, вообще кайф, скок респектов и авариек с уважением получил в свое время от всяких брабусов, хамманов и прочих ведер в овер 100кб

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 15:56

Sokol_Vti писал(а):
$@$H@ писал(а):
hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эво :D Т.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.

лет 5-6 назад как раз была повальная тенденция турбовать хонды... сейчас она уже угасла
да не угасла, просто постарели мы... да и турботазы откатали конфиги хорошие и дует молодеж их, хонд мало стало. Хотя я бы хотел себе в гараж турбохонду сил на 400-500. и похуй, что шлифует, за то какой звук, бомба. А пиздаков с ходу любой крутой жоповозке задатъ, вообще кайф, скок респектов и авариек с уважением получил в свое время от всяких брабусов, хамманов и прочих ведер в овер 100кб
+1000000 :cry:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 20:10

Какая повальная тенденция? Когда Mura уже поставил рекорд KOE на переднем приводе на турбо-квадрате тут процентов 90 форума ещё орали, что хонда должна быть атмо и НИИ "Бёт". Откройте любую тему 5-6 летней давности и там будет срач по поводу того, что хонда должна быть атмо и крутиться до 10 000.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 20:43

hondaracer писал(а):Какая повальная тенденция? Когда Mura уже поставил рекорд KOE на переднем приводе на турбо-квадрате тут процентов 90 форума ещё орали, что хонда должна быть атмо и НИИ "Бёт". Откройте любую тему 5-6 летней давности и там будет срач по поводу того, что хонда должна быть атмо и крутиться до 10 000.
чувак, мура в 2006 году ебашел на турбо хонде. в 2009 году я уже во всю хуярил на турбосивике и все темы тюне были сведены к одному - тууурбо... ты хуево помнишъ, так как все свое время просидел в болталке, а чуваки еще и тюн темы курили...

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 10:51

hondaracer писал(а):Какая повальная тенденция? Когда Mura уже поставил рекорд KOE на переднем приводе на турбо-квадрате тут процентов 90 форума ещё орали, что хонда должна быть атмо и НИИ "Бёт". Откройте любую тему 5-6 летней давности и там будет срач по поводу того, что хонда должна быть атмо и крутиться до 10 000.
это было лет 10 назад. я тогда был в числе ортодоксальных хондоводов :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 12:23

Замеры после снятия переднего привода не заставили себя долго ждать. Главное волнение было в том, что старт будет хуже. Но все в норме — 4.2 секунды, строго по паспорту! Разгон 100-200 км/ч тоже порадовал, с первого же раза проехал 9.6 секунд, затем результат повторил. Потом подкачал задние колеса с 2 бар до 3 и проехал за 9.5 секунд. Я понимаю что это не гипер результат, но для стоковой пятнадцатилетней машины очень радует :)

Изображение

Аватара пользователя
DaRZ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 21:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2014, Пн 11:12

Да охуенный результат!
Acura Integra
VW Golf 5 GTI BHZ
Nissan Fairlady Z32
Honda Civic EK B18c
Топ ништяки на продажу!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2014, Пн 23:47

hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эво :D Т.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.
А есть сейчас те, кто считает что турбохонда на колце "Вэ бест"? Покажите примеры.
П.С. Сам строю такое и хочу увидеть как в реале. Хуже не стало в реале (время)?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 2:10

Если речь про картадромы, то хз. А на кольце с более-менее нормальными прямиками турбохонда конечно навезёт атмо. В Англии вон турбо к20 тайматачат в классе с корчёванными гетерами, развалюшенами, стишками-хуишками.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 12:32

zaza писал(а):
hondaracer писал(а):Может кто не в курсе, но на 991 турбо снятие переднего привода-это как чвн на сти/эво :D Т.е. повсеместно и вообще практика отработанная годами. Говорят реально фан и едет быстрее, не считая старта с места конечно.
А тюнить порш-это как турбохонда. Лет 5-6 назад тут больше половины считали, что хонда должна быть атмо, турбина убивает всю идеологию марки и т.п.
А есть сейчас те, кто считает что турбохонда на колце "Вэ бест"? Покажите примеры.
П.С. Сам строю такое и хочу увидеть как в реале. Хуже не стало в реале (время)?
у инженеров хонды спроси, они ж тапок новый турбуют, наверно чё то шарят, хотя может просто экологи попросили прикрутить улитку

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 16:54

Друзья попросили отвезти на Речной вокзал в Самаре. Прыгнули, поехали. Припарковали порше и я пошёл провожать друзей. Заняло это минут 40 времени. Прихожу и вижу такую картину на фото. Вопрос: нафига кто то поставил бутылку и что это значит? :) Высказываем свои варианты ответов :))

Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 17:05

присаживался фоткаться пацанчик, бутылку поставил рядом, и забыл забрать :D
всем мира и процветания

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 17:18

Хорошо еще капот без доп вмятин. У меня так было. Бабушки у падика рассказали как 2 коровы фоткались

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 17:21

у меня однажды накрыше бутылку пива забыли

в люк хабцы не закинули? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 18:49

Это предупреждение.

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 19:14

там тень, пацики охладить оставили
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 7:52

это наверно пацанский подгон тебе :D
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 8:25

Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 14:41

С месяц назад загорелся идеей сделать максимально прямой и громкий выпуск. В пятницу приехал на переделку в pbk-sport, взяв 1 метр 76-ой трубы. Процесс не должен был занять много времени, ведь надо было лишь снять старую выхлопную систему, спилить с неё фланцы, приварить к ним две трубы и выпуск готов. Но не тут то было!

Изображение
Изображение

Закисло абсолютно всё! 8 шпилек на турбинах и лямбда зонды. Стас принялся откручивать обломанные шпильки, а я начал менять свечи на Denso IK22. Для смены свечей надо снять: фонари, бампер, подкрылки и интеркулеры. Кто там говорил что на субарях долго менять свечи? :)) Сложностей с заменой свечей не было, а вот с откручиванием шпилек — полный геморрой. Две шпильки так и не поддались. Оставили их на будущее.

Изображение

После пяти часов (без перерывов) подготовок к изготовлению нового выпуска, мы начали, наконец то, варить. Заняло это всего часа полтора.

Изображение
Изображение
Изображение

И так, сварили, заводим и… я понимаю что борщанул. Очень громко. Я не ожидал такого. Надеясь что так громко только в закрытом помещении — выезжаю на улицу и становится нифига не тише :) Думаю, ну ладно, попробую динамику — вдруг стоит того. Газ в пол, какой то затык, наддув 0.2 бара (вместо положенных 0.7-0.8), чих пых — не едет. Сделал выпуск блин :) Успокоил себя тем что мозги просто привыкают к выхлопу :) Еду дальше а становится всё хуже, машина дергается и не хочет ехать. В какой то момент просто перестает реагировать на нажатие педали газа… Докатываюсь до небольшой стоянки, выхожу, открываю капот — дым. Вот это приплыли :)) Смотрю внимательно и вижу, что пайп с кулера слетел. Что бы его одеть, надо снять фонари и бампер. Я на улице. Уезжать как то надо. Что делать? Достаю инструмент, скидываю фонари, кладу бампер аккуратно на газон, одеваю на место пайп и собираю всё обратно. Наверное рядом проезжающие люди офигели от такого ремонта порше на коленке :) Завожусь и в путь. Наддув появился, по динамике не понятно, но понятно что слишком громко и с выхлопом я слишком сильно борщанул. Звоню Стату и прошу не выкидывать остатки старой выхлопной системы :)

Наступает суббота. День дрэга в Ульяновске. Корч решили туда не везти, поехали только на 911-ом. Лучше время квотера на нём 12.5 сек. Ехать из Самары в Ульяновск — 250км. Едем и офигиваем от выпуск и состояния дорог :).

Изображение

Доехали и… обычно когда приезжаем на корче, то надо всё из него выгружать, проверять все жидкости, одевать слики, смотреть логи на ноуте и тд. А, приехав на 911-ом, делать ничего не надо. Совершенно. Это как то даже удивило. Я только вытащил инструмент из багажника и подкачал колеса. Всё :)

Изображение

И так, первый заезд соревнований доверили мне и красной турбо копейке. Зная, что турботаз может меня легко наказать — волнуюсь :). И так старт, прыгаю с места, вторая передача, третья и финиш. Показалось не очень быстро, однако время 12.3 :) Это уже мое лучшее!

Изображение

В закрытом парке появляется ещё один 911 турбо в черном цвете в кузове 997 и на чипе. Встаем с ним вместе. Прыгаю от него на старте, но к финишу он меня догоняем и обгоняет — на лицо больше мощности. Телеметрия сообщает что мое чистое время составляет 11.9, а его 11.6 — ух и нифига себе :) Я уже полностью довольный своим временем даже как то расслабился.

Изображение

Следующий заезд снова 911 vs 911. И тут я опять выпрыгиваю на старте и к финишу он меня не успел догнать. Ура! :) Янка подбегает и сообщает мне что мое чистое время 11.89! Округлим до 11.8 — просто супер для сток машины без чипа :). Значит замена свечей и орущий выхлоп сделали свое дело :)

Изображение
Изображение

В финале меня ждали Audi RS3 от APR (очень низкие 12 сек), наш друг Кракен на Mark-2 (время 11.1) и 997 турбо (лучшее 11.6). Есть шанс на третье место. Первый заезд с Кракеном. У меня есть шанс если только вырвусь на старте. Делаю фальшстарт, затем Кракен стартует раньше, потом снова я стартовал раньше — вылетаю. Ну а что делать? Рискнул :) Следующий заезд с RS3. Стартую, первая передача всё нормально, а вот на второй врубается аварийный режим и машина перестает ехать совершенно. Качусь до финиша и смотрю в зеркало что RS3 даже не стартанула. А я качусь и думаю, чувак, только не вздумай поехать :)) В итоге докатился и выиграл заезд.

Изображение

Мне предлагают перезаезд, но я отказывают — машина в аварийном режиме и я точно проиграю. До следующего заезда у меня есть минут 5, за это время скидываю клемму с аккумулятора и жду пока ошибка вырубится. Окей, ошибка исчезла и я выкатываюсь на старт. Там меня поджидает черный 911. В голове подготовил стратегию как его объехать :). Старт выигрываю, затем он меня начинает обгонять и тут я использую свою стратегию — врубаю третью передачу без отпускания газа (фул фротл шифт) и… она не врубается. Я проигрываю заезд и занимаю третье место :)

Изображение

Гонками и машиной полностью доволен :) Поехали в Тольятти отмечать ДР Спидфрика :)

Изображение

Всем спасибо за внимание :))

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 22:55

збсь хуле :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя