перейди на обычный эксес если нужен 5в40.
про 3к пробега и срок годности это правда. инфа из соседнего кабинета от официального дистрибьютора мотюля

Также результаты тестов показали, что даже негоночные масла Redline всё равно расчитаны на короткое применение не более 5000 миль, в отличие от гидрокрекинговых и PAO. Короче, особенности те же, что с мотюлем, в целом хорошо и использовать можно, но быстро портится, если замену затянуть (ездить на нем регулярно более 6 тыс км плюс минус) то оно быстро превращается в довольно агрессивную субстанцию. Наверняка все видели фотографию, как мотюль полимеризуется и в картере плавает "нечто", похожее на загустевшую слизь. Вообщем пользоваться можно, но аккуратно, со знанием, в автоспорте, где пробег не критичен, оно лучше себя оправдает. Для гражданского применения я в нем смысла не вижу просто.
Так ты там ищи, а не здесьmustla писал(а):на таком масле?
на сти клабе проскакивало про низкий срок годности именно этого масла и вспоминается цифра 3 тыщи. Найти конкретный пост не смог вот и спрашиваю
я всегда говорил что ты прав.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Пылкаятелочка92 писал(а):я всегда говорил что ты прав.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)![]()
![]()
+1 к равенолу ..10в50 всегда не каких проблемIntigra писал(а):Мотюль стремные масла... Не знаю, за что их субарасты любят.
Знакомый моторист на раллийном эво перебирал мотор после мотуля- сказал, что масло гавно![]()
Везде лью равенол. Меняю раз в 5-6 тыщ. Моторы чистые, ни
куда масло не уходит. Что еще надо???
Какой икс клин нахуй?))) эксесс нормальное масло, иксклин-нанохуета. Лей ликви, перестанет жрать.Favorit писал(а):Короче у меня суба СТИ 04 на 300в 15-50 отъездил 6 тык, ща менять буду, до 5тыщ пробега сожрала грамм 300 после 5, литр, я охерел, проверяю а там минимум![]()
режим полу-овощной
Ща на зиму думаю 5-40 залить х-клин, хотя некоторые советуют 300в 10-40
Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Prankster писал(а):Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.
То, что 300в после одного цикла использования теряет вязкость очень сильно-это сам мотюль не скрывает. А вообще чушь не чушь, спорьте с их технологами, или с теми, кто спецификацию рисует. Это их мнение.Prankster писал(а):Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.
Пруфлинк, плизhondaracer писал(а):То, что 300в после одного цикла использования теряет вязкость очень сильно-это сам мотюль не скрывает. А вообще чушь не чушь, спорьте с их технологами, или с теми, кто спецификацию рисует. Это их мнение.Prankster писал(а):Чушь собачья. Уже пятый год езжу на 300v - охуенный масло, при отжиге дольше греется, после 5к пробега сливается чистым на просвет, в эску когда меняли клапанную крышку охуели от состояния бошки.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
У нас куча тюн машин ездит на этом масле, ни у кого темная водичка не сливается.
я не могу выложить ссыль на пруф и прочее потому что впадлу. у меня источник это официальный диллер мотюля в соседнем кабинете. и все их манагеры в курилке.Prankster писал(а): Пруфлинк, плиз
Короче списался сегодня с чуваком, увидел у него фотку в инстаграме с тачкой и приборкой, год назад у него было 247 тыс пробег на wrx 07 года сейчас около 300 я так подозреваю, капиталился на 160 и то говорит что по вине официалов т ипа помпу надо было менять по регламенту, спросил что льет, говорит мотыль 20-60 летом, зимой 15-50 мотор сток , стоит подвеска только.hondaracer писал(а):А хуле все ржали лет 5 назад, когда я говорил, что 300в-это гоночнеское маслице, которые сливается чёрной водичкой после одной гонки.
В субарь мотюль 8100 лить, ликви, эни (эджип бывший)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя