тогда мы идем к вам
берем нормальное тело и все переставляем

за сухари ушел 6,1 литра епта
Там написано V8). Слипой чоли?vad89 писал(а):Есть еще варик поставить м111 компрессорный 2.3 литра.
И поставить большую турбину. Мотор держит 400 сил у людей. Степень там с завода 8.5
Как кузов поведёт? Амг на 50 сил больше, но я хочу это компенсироватьКевин писал(а):Не, нахуй. Лучше V8. И всё-таки, наверное, автомат.
Амг, конечно, круто на нет смысла переплачивать. Тем более неизвестно как поведёт себя под ним кузов.
Бро, этот мотор не встанет болт он, вот в чем загвоздка.DOHC писал(а):все еще дрочите на гнилье?
тогда мы идем к вам
берем нормальное тело и все переставляем
за сухари ушел 6,1 литра епта
А5 тоже не каждому нравитсяvad89 писал(а):Все бы ок. Но жопа у вагона очень уж страшная
Отрежь себе жопу и привари к плечамPvM писал(а):Так отрезать морду от него и приварить к твоему
Нашли свап 5.5 амг с w220. КПП, мотор вся проводка и блоки, зажигание с ключом 165 кэсов, пробег 102 000 км. Машина с япы. Может не ебать голову с турбами и поставить бодрый атмо амг?hondaracer писал(а):240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
Да, тут у всех денег пиздец видимо, я пока не тянуpsyfox писал(а):LS предлагали уже ?
Ну я особо в ценах сейчас не шарю, но вроде недорого. С учётом того, сколько ебли с кузовом было, гулять уж по-полнойMappo писал(а):Нашли свап 5.5 амг с w220. КПП, мотор вся проводка и блоки, зажигание с ключом 165 кэсов, пробег 102 000 км. Машина с япы. Может не ебать голову с турбами и поставить бодрый атмо амг?hondaracer писал(а):240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
такMappo писал(а):Отрежь себе жопу и привари к плечамPvM писал(а):Так отрезать морду от него и приварить к твоему
вопрос не стыковки агрегатов, а ЭБУ. У меня уже есть опыт свапа с автомата на палку, хонды правда, но там с автоматным мозгом лютый дроч ездить...в итоге еле нашел мехмозг. А тут это сделать не представляется возможным, тем более амгhondaracer писал(а):240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
Mappo писал(а):А5 тоже не каждому нравитсяvad89 писал(а):Все бы ок. Но жопа у вагона очень уж страшная
Бля, ну тут стоит понимать для чего тачан. Если дубасить на ней на все бабки, то ясен красен амжи ставить, чтобы таворот баля как мага конкретный рвать всех и метать.Mappo писал(а):Чутка вкину, просчитываю бюджет свапа на 113ый мотор.
Оба мотора встают болт он. 5.0 306 сил или 5.5 амг 367 сил.
Плюсы мотора 5.0 дешевле раза в два, ремонтируется за вменяемые деньги, можно подкинуть компрессор или турбу.
5.5 амг, плюсы, это амгфорсирован с завода, степень выше чем у 5.0.
Теперь минус, с увеличением мощности сложнее чем с 5.0, если что отъебнет, это фиаско братан. Все стоит как чугунный мост.
Чо думаете блиа? Крейсер, а ну.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя