Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 10:45

все еще дрочите на гнилье?
тогда мы идем к вам
берем нормальное тело и все переставляем

Изображение

за сухари ушел 6,1 литра епта
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 13:12

vad89 писал(а):Есть еще варик поставить м111 компрессорный 2.3 литра.
И поставить большую турбину. Мотор держит 400 сил у людей. Степень там с завода 8.5
Там написано V8). Слипой чоли? :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 13:16

Кевин писал(а):Не, нахуй. Лучше V8. И всё-таки, наверное, автомат.
Амг, конечно, круто на нет смысла переплачивать. Тем более неизвестно как поведёт себя под ним кузов.
Как кузов поведёт? Амг на 50 сил больше, но я хочу это компенсировать :)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 13:18

DOHC писал(а):все еще дрочите на гнилье?
тогда мы идем к вам
берем нормальное тело и все переставляем

Изображение

за сухари ушел 6,1 литра епта
Бро, этот мотор не встанет болт он, вот в чем загвоздка.
Dodge Viper RT-10 + compressor

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 16:36

Так отрезать морду от него и приварить к твоему

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 21:26

автомат нада, на палке это будет дрочь
jzx81

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 21:40

Все бы ок. Но жопа у вагона очень уж страшная

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 21:41

И про палку забудь. М112 и м113 на механике насколько помню вообще не выпускали. Но один кузов, кроме крайслера кросфайера

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 23:18

240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 23:27

vad89 писал(а):Все бы ок. Но жопа у вагона очень уж страшная
А5 тоже не каждому нравится :wink:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 23:28

PvM писал(а):Так отрезать морду от него и приварить к твоему
Отрежь себе жопу и привари к плечам :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 23:31

hondaracer писал(а):240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
Нашли свап 5.5 амг с w220. КПП, мотор вся проводка и блоки, зажигание с ключом 165 кэсов, пробег 102 000 км. Машина с япы. Может не ебать голову с турбами и поставить бодрый атмо амг? :(
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2017, Сб 23:44

LS предлагали уже ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 2:17

psyfox писал(а):LS предлагали уже ?
Да, тут у всех денег пиздец видимо, я пока не тяну :D
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 2:46

Mappo писал(а):
hondaracer писал(а):240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
Нашли свап 5.5 амг с w220. КПП, мотор вся проводка и блоки, зажигание с ключом 165 кэсов, пробег 102 000 км. Машина с япы. Может не ебать голову с турбами и поставить бодрый атмо амг? :(
Ну я особо в ценах сейчас не шарю, но вроде недорого. С учётом того, сколько ебли с кузовом было, гулять уж по-полной :) а если 5 литров, сильно дешевле выходит?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 6:24

Mappo писал(а):
PvM писал(а):Так отрезать морду от него и приварить к твоему
Отрежь себе жопу и привари к плечам :lol:
так
Изображение
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 10:05

hondaracer писал(а):240 2.6 м113 на палке был. Есть на драйве свапы на м113 4.3. вроде как через плиту можно присобачить гетраг зеркалу, от бешки 850 гетраг можно, но стоит дохуя.
вопрос не стыковки агрегатов, а ЭБУ. У меня уже есть опыт свапа с автомата на палку, хонды правда, но там с автоматным мозгом лютый дроч ездить...в итоге еле нашел мехмозг. А тут это сделать не представляется возможным, тем более амг

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 10:09

Mappo писал(а):
vad89 писал(а):Все бы ок. Но жопа у вагона очень уж страшная
А5 тоже не каждому нравится :wink:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 10:23

Mappo писал(а):
psyfox писал(а):LS предлагали уже ?
Да, тут у всех денег пиздец видимо, я пока не тяну :D
пока выложеные цены говрят что чуть дешевле выходит чем к24 в ек свапнуть. :lol:

Egorqa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
Машина: Страница в разработке.
Откуда: Москалик, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2017, Вс 11:56

Mappo писал(а):Чутка вкину, просчитываю бюджет свапа на 113ый мотор.
Оба мотора встают болт он. 5.0 306 сил или 5.5 амг 367 сил.
Плюсы мотора 5.0 дешевле раза в два, ремонтируется за вменяемые деньги, можно подкинуть компрессор или турбу.
5.5 амг, плюсы, это амг :trollface: форсирован с завода, степень выше чем у 5.0.
Теперь минус, с увеличением мощности сложнее чем с 5.0, если что отъебнет, это фиаско братан. Все стоит как чугунный мост.
Чо думаете блиа? Крейсер, а ну.
Бля, ну тут стоит понимать для чего тачан. Если дубасить на ней на все бабки, то ясен красен амжи ставить, чтобы таворот баля как мага конкретный рвать всех и метать.
Если как бы чтобы и вальнуть можно было, и покататься, то обычный 5.0, потому что если его будет мало, ты туда компрессор пихнул и не паришься.
Плюс обслуга обычного 5.0 сам сказал дешевле.
Просто стоить обратить внимание на то, что если покупать контракт мотор амжи, то вероятность того что он может быть отжат велика, амжи не просто так же покупают
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя