Не совсем корректно оценивать фин возможности других людей. особенно незнакомых. скажу больше - я одалживал на эво! и эта...что то я не видел пиздатых 9 за 1М. во всех были косяки какие то!Infinity писал(а):Отзыв неоднозначен.
Писать про желание купить А5 кватру и не наскрести лям на живую эву9 как то вместе не вяжется =)
По теме авто - восьмерка стоковая самая грустная из всех эв ) Даже тяжеленный Х стоковый спокойно навезет ей вагон. Жека, тебя это тоже касается ) не стоит сравнивать свой стейдж2 со стоковой 9. Если хочешь проехать с девяткой в аналогичном твоему тюнинге то давай я тебя нарачу на горе
Про коробки 6ступы хлипкие - все относительно, кто-то на них и по 100тыщ ездит а кто-то и 5тиступы укладывает за 10 тыщ ) По мне так шестиступ более удобен во всех отношениях и вообще о его замене если нету 500+ сил даже думать не стоит.
Всем известно, что самая заебистая эво - это 6. На редланейрс тебе расскажут, что самая чоткая гонда - ДЦ2. НО это для дрочеров. Нормальные парни не зацикливаются.
Мне откровенно пох, кто кого проедет на горе. На кольце, что мне больше интересно, но не критично, тот же шарапов на атмо шушлайке с недоприводом навозил эвикам и стихам. так что от водилы зависит.
Машина покупалась для ПОВСЕДНЕВНОЙ езды. для радости и эмоций от вождения. а не результатов для.
6ая передача нужна для экономии бензина при езде 140кмч+ на дальняк.
Размер бака эво и качество 98 на трассах, делает такие поездки невозможными.