Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 0:30

hondaracer писал(а):Да куле так датчики? ручку ставь! :)
Это куле он вспомнит, когда будет мотор перебирать.
3 человека таким образом мотор взорвали.

Я полагаю зверь дрифтить собирается,а там совсем другие перегрузки на мотор. Это вам не по прямой ездить.
Свап ручки это естественно.
А так, датчики, маслокулер, фронтальник, увеличенный поддон, попроизводительнее насос, хорошее масло и менять ещё через 3 тыс. км.
И будет служить мотор долго и счастливо:)
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

hondaracer

Сообщение 10 мар 2009, Вт 1:08

Вот я к этому и клоню! До датчиков надо бы меху заиметь сначала...

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 12:34

4 стоимости то это перебор :) тысяч 600 надо, если это ниссан
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 12:37

а че значит Хуёки то бишь Kuoki? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

АРТЁМ
Сообщения: 4819
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 12:44

Systematick писал(а):а че значит Хуёки то бишь Kuoki? :)
типа рестайленг
а хуюки наверное потому что на акпп :D

Maxel
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2007, Пн 0:41
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 13:42

hondaracer писал(а):В чём конкретно разница в езде между 6 и остальными? :shock: Там сцепа жёстче или момента на низах не хватает? Да и вообще говорить о комфорте, рассуждая об эвиках забавно :wink:
ну есть разница значит, если я написал
так как у меня и 6ка и 9ка "условно" есть
в 9ки мивек, 6ступ и комфорт
в 6ке керамика ...этого уже хватает

hondaracer

Сообщение 10 мар 2009, Вт 13:56

То, что ты поставил керамику на 6 ещё не значит, что в стоке 7,8,9 комфортней сток 6. Мне просто непонятно чем именно он менее комфортен? Подвеска жёстче? я не замечал, хотя прямого сравнения никогда небыло, так что не утверждаю...сцепление на 6 тугое и им надо аккуратней работат? Или на низах не тянет? короче мне просто интересно.
Да и вообще...это сейчас у всех бобла дохера и все стихи и эвики как вторую машину держат, а раньше все ездили на одной единственной и не парились. Да и накуя этот псевдокомфорт, когда ипошишь постоянно? :) Да и вообще я считаю всех их настолько безкомфортными, что даже не представляю как можно уловить разницу между 6, 7, 8, 8...ну там один чуть пожёстче, другой помягче, этот лучше с низов едет, тот хуже, но что б прям
"6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 15:12

hondaracer писал(а):Да и накуя этот псевдокомфорт, когда ипошишь постоянно?
Машина на каждый день предполагает езду по пробкам утром и вечером. В пробках довольно-таки затруднительно ипошить. Я бы даже сказал, что это просто нереально. А когда не ипошишь, хочется комфорта.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 16:08

Если в пробках частенько, то всё упирается в типе сцепления. На жёсткость подвески уже пох.
А так, иногда поездишь на керамике целый день, к вечеру нога левая отпадывает. Думаешь, что легче пешком:)
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 17:51

катаюсь весь день на срв
после тегры кайф =))
едешь думаешь о жизни еле еле
красота , шума нет гнать ниохото переключаться нинадо
прелесть +)))

hondaracer

Сообщение 10 мар 2009, Вт 18:38

[quote="Vinyard"Машина на каждый день предполагает езду по пробкам утром и вечером. В пробках довольно-таки затруднительно ипошить. Я бы даже сказал, что это просто нереально. А когда не ипошишь, хочется комфорта.[/quote]
Для меня комфорт-это лексус там, мерс а в 6 эвике, 7, 8 или девятом ты стоишь в пробке думаю всё же пох...

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 20:24

я уже 1.5 года ибошу по пробкам на эвике :P
единственное о чом я думаю в пробках - об автомате, тыркаться на ручке задолбало. сцепа сток, её хватает

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 20:40

REMUS58 писал(а):я уже 1.5 года ибошу по пробкам на эвике :P
единственное о чом я думаю в пробках - об автомате, тыркаться на ручке задолбало. сцепа сток, её хватает
Эво Х? :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 21:09

RentoN писал(а):катаюсь весь день на срв
после тегры кайф =))
едешь думаешь о жизни еле еле
красота , шума нет гнать ниохото переключаться нинадо
прелесть +)))
рано стареть начал, раз в пробках о жизни еле еле думаешь :lol:
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 0:25

Дима, поздравляю! если в мотор полезешь, то пружинки-тарелки отдам усиленные, мне вместо субаровских пришли на СР20 :)

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:05

hondaracer писал(а):То, что ты поставил керамику на 6 ещё не значит, что в стоке 7,8,9 комфортней сток 6. Мне просто непонятно чем именно он менее комфортен? Подвеска жёстче? я не замечал, хотя прямого сравнения никогда небыло, так что не утверждаю...сцепление на 6 тугое и им надо аккуратней работат? Или на низах не тянет? короче мне просто интересно.
Да и вообще...это сейчас у всех бобла дохера и все стихи и эвики как вторую машину держат, а раньше все ездили на одной единственной и не парились. Да и накуя этот псевдокомфорт, когда ипошишь постоянно? :) Да и вообще я считаю всех их настолько безкомфортными, что даже не представляю как можно уловить разницу между 6, 7, 8, 8...ну там один чуть пожёстче, другой помягче, этот лучше с низов едет, тот хуже, но что б прям
"6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...
Без обид, но этим постом ты дал понять что никогда в жизни не ездил на эво)плохо представляешь разницу между поколениями, плохо представляешь себе даже визуально внутреннюю часть машины, мотора, салона и т.д. и т.п.! Насчет в чем разница пусть расскажет макс, а я просто скажу что сравнивать ЭВО 6 с всем остальным свежим поколением 7-9 смысла нет вообще, это совершенно разные машины, ВО ВСЕМ! ну разве что мотор одинаковый и привод, но это лишь малая часть, тонкостей и различий масса! И дело тут далеко не в керамике...в 6 эво бонально стоковый глушитель работает как ХКС на хонде так для сравнения, машина треш полный, подвеска в стоке дубовая вся на ШС как тейны для сравнения! Салон мега простой донельзя, в нем НЕТ ничего, даже подстаканников!тупо баранка, руль, ручка КПП!все!

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:11

zver писал(а):
hondaracer писал(а):То, что ты поставил керамику на 6 ещё не значит, что в стоке 7,8,9 комфортней сток 6. Мне просто непонятно чем именно он менее комфортен? Подвеска жёстче? я не замечал, хотя прямого сравнения никогда небыло, так что не утверждаю...сцепление на 6 тугое и им надо аккуратней работат? Или на низах не тянет? короче мне просто интересно.
Да и вообще...это сейчас у всех бобла дохера и все стихи и эвики как вторую машину держат, а раньше все ездили на одной единственной и не парились. Да и накуя этот псевдокомфорт, когда ипошишь постоянно? :) Да и вообще я считаю всех их настолько безкомфортными, что даже не представляю как можно уловить разницу между 6, 7, 8, 8...ну там один чуть пожёстче, другой помягче, этот лучше с низов едет, тот хуже, но что б прям
"6ка по городу пипец ваще" и прям "прихуел слегка" я хз...
Без обид, но этим постом ты дал понять что никогда в жизни не ездил на эво)плохо представляешь разницу между поколениями, плохо представляешь себе даже визуально внутреннюю часть машины, мотора, салона и т.д. и т.п.! Насчет в чем разница пусть расскажет макс, а я просто скажу что сравнивать ЭВО 6 с всем остальным свежим поколением 7-9 смысла нет вообще, это совершенно разные машины, ВО ВСЕМ! ну разве что мотор одинаковый и привод, но это лишь малая часть, тонкостей и различий масса! И дело тут далеко не в керамике...в 6 эво бонально стоковый глушитель работает как ХКС на хонде так для сравнения, машина треш полный, подвеска в стоке дубовая вся на ШС как тейны для сравнения! Салон мега простой донельзя, в нем НЕТ ничего, даже подстаканников!тупо баранка, руль, ручка КПП!все!
Диман все верно говорит!
Сравнивать по комфорту ЭВО 6 и 9 это как жигули с бмв.
Тачка тупо спорт. Все жосткое,топорное без какого либо комфрта. Но валит )))

Аватара пользователя
zver
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 19:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 1:49

Кстати сегодня поставил машину на учет, сделал хорошую тонировку и поставил ксенон 6000к :P

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 10:34

Еще чуть чуть и на продажу уже можно!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
IgniTioNe
Журналист клуба :)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 15:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 10:39

Видела тебя вчера на твоем аппарате ) ЗачеД)
Хороших девочек вынуждают становиться плохими девочками хорошие мальчики, которые стесняются быть самим собой

Все об Автоспорте и Тюнинге
Изображение

http://ignitione.ru/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей