Страница 3 из 4

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 10 сен 2015, Чт 16:56
Жибер
ffuzz писал(а):только как чайник не надо его стайлить, ладно :)
Чайник мне таким достался)
Ладно :)

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 10 сен 2015, Чт 20:09
ffuzz
Жибер писал(а):
ffuzz писал(а):только как чайник не надо его стайлить, ладно :)
Чайник мне таким достался)
Ладно :)
)))
как он поживает?

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 10 сен 2015, Чт 20:33
Жибер
ffuzz писал(а):
Жибер писал(а):
ffuzz писал(а):только как чайник не надо его стайлить, ладно :)
Чайник мне таким достался)
Ладно :)
)))
как он поживает?
Да какой-то сезон неудач, я очень расстроен.
Провернуло вкладыши на точеном колене, заказал контракт - пришел провернутый, заказал датчики гредди оригинал - пришли без сенсоров. До сих пор никаких подвижек по колену, хотя продаван обещал отправить..

Деньги появятся, буду покупать колено и собирать мотор заново. Хочу коробку гетраг 260 поставить, потому что w58 скоро развалится, хочу покрасить нормально и колеса, надеюсь к сезону успею :)

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 10 сен 2015, Чт 21:02
ffuzz
[/quote]

Да какой-то сезон неудач, я очень расстроен.
Провернуло вкладыши на точеном колене, заказал контракт - пришел провернутый, заказал датчики гредди оригинал - пришли без сенсоров. До сих пор никаких подвижек по колену, хотя продаван обещал отправить..

Деньги появятся, буду покупать колено и собирать мотор заново. Хочу коробку гетраг 260 поставить, потому что w58 скоро развалится, хочу покрасить нормально и колеса, надеюсь к сезону успею :)[/quote]
сочувствую
нормально планов)
а че гетраг а не 154? под гетраг еще редуктор нужен будет другой

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 10 сен 2015, Чт 21:11
Жибер
ffuzz писал(а):
Да какой-то сезон неудач, я очень расстроен.
Провернуло вкладыши на точеном колене, заказал контракт - пришел провернутый, заказал датчики гредди оригинал - пришли без сенсоров. До сих пор никаких подвижек по колену, хотя продаван обещал отправить..

Деньги появятся, буду покупать колено и собирать мотор заново. Хочу коробку гетраг 260 поставить, потому что w58 скоро развалится, хочу покрасить нормально и колеса, надеюсь к сезону успею :)[/quote]
сочувствую
нормально планов)
а че гетраг а не 154? под гетраг еще редуктор нужен будет другой[/quote]

Это под zf с пятой прямой редуктор другой, а гетраг 260 оч похож по передаточным на w58, 154 дороже раза в 2 с нынешними ценами(

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 8:10
ffuzz
я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 8:15
Жибер
ffuzz писал(а):я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))
Не опечатался, гетраг 260 - бмв коробка, крепкая пиздец, корзина есть под нее сток sachs держит до 600 сил. Немного колхоза по переварке колокола и за 30-40 тысяч получается крепкий комплект со стоимостью самой кпп в 6 тысяч рублей максимум :D

Есть интересная статья про это

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 8:23
ffuzz
Жибер писал(а):
ffuzz писал(а):я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))
Не опечатался, гетраг 260 - бмв коробка, крепкая пиздец, корзина есть под нее сток sachs держит до 600 сил. Немного колхоза по переварке колокола и за 30-40 тысяч получается крепкий комплект со стоимостью самой кпп в 6 тысяч рублей максимум :D

Есть интересная статья про это
да, заставляет задуматься

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 8:43
Жибер
Жибер писал(а):Думаем как быть с рулевым валом. Дело в том, что старый умотан вхлам и таких сейчас не производят (в штатах есть восстановленные запчасти, но их стоимость зашкаливает за 150 баксов, что есть очень дорого). Всякие Саммит рэйсинги предлагают современные решения на карданчиках, но стоимость одного карданчика без самой палки около 80 баксов + доставка. Будем думать, что-то придется колхозить судя по всему. Для примера - сверху родной вал, снизу тюняжка современная.

Изображение

Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 16:38
Mar1boro
да все можно забыть по тюнинг-энтузиазм в рф :( :?

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 19:04
dezte
Да здраствует кастом. иди колхоз. :lol:

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 11 сен 2015, Пт 23:02
undll
Mar1boro писал(а):да все можно забыть по тюнинг-энтузиазм в рф :( :?
пена, шпатлевка вам в помощь

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 14 сен 2015, Пн 9:26
MOPS
Mar1boro писал(а):да все можно забыть по тюнинг-энтузиазм в рф :( :?
Начинай импортозамещение!

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 15 сен 2015, Вт 14:39
MaSSimo
MOPS писал(а):
Mar1boro писал(а):да все можно забыть по тюнинг-энтузиазм в рф :( :?
Начинай импортозамещение!
8)

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 16 сен 2015, Ср 8:15
MOPS
MaSSimo писал(а):
MOPS писал(а):
Mar1boro писал(а):да все можно забыть по тюнинг-энтузиазм в рф :( :?
Начинай импортозамещение!
8)
Вово, с вас бы брал бы народ пример. Годноту делаете.

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 21 сен 2015, Пн 14:50
stas1k
Жибер писал(а):

Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется
карданчики от хонды, палку приварите к ним и будет даже лучше :D

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 7:49
MOPS
stas1k писал(а):
Жибер писал(а):

Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется
карданчики от хонды, палку приварите к ним и будет даже лучше :D
хонда это прогнивающий восток.
Ставь от жигулей илои волги

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 22 сен 2015, Вт 8:12
Жибер
MOPS писал(а):
stas1k писал(а):
Жибер писал(а):

Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется
карданчики от хонды, палку приварите к ним и будет даже лучше :D
хонда это прогнивающий восток.
Ставь от жигулей илои волги
попробуем сток восстановить. если люфтов не будет, то его и оставим

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 02 окт 2015, Пт 18:26
hondaracer
Жибер писал(а):
ffuzz писал(а):я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))
Не опечатался, гетраг 260 - бмв коробка, крепкая пиздец, корзина есть под нее сток sachs держит до 600 сил. Немного колхоза по переварке колокола и за 30-40 тысяч получается крепкий комплект со стоимостью самой кпп в 6 тысяч рублей максимум :D

Есть интересная статья про это
Это которая на 850 была коробка? Почём нынче, по 6 тыщ рублей????? Они отлично идут на 201 кузов под 113 мотор :trollface:
Почему колокол варить, переходная плита не канает? Че с выжимным делать?

Re: Chevy Impala 1971 раритетная баржа

Добавлено: 02 окт 2015, Пт 18:27
hondaracer
Жибер писал(а)::facepalm2:

Половина деталей с завода в красном цвете было
Каждый мыслит в меру своей испорченности, если интересные цвета у вас корчичневый и кислотно розовый то я не виноват :?

Американцы так вобще цигане колхозники, в хром любят все задувать
Крышка чулка в хром-это самый смак на америкосе. Особенно ещё катальники ещё широкие.