Чайник мне таким достался)ffuzz писал(а):только как чайник не надо его стайлить, ладно
Ладно

Да какой-то сезон неудач, я очень расстроен.ffuzz писал(а):)))Жибер писал(а):Чайник мне таким достался)ffuzz писал(а):только как чайник не надо его стайлить, ладно
Ладно
как он поживает?
Да какой-то сезон неудач, я очень расстроен.ffuzz писал(а):
Не опечатался, гетраг 260 - бмв коробка, крепкая пиздец, корзина есть под нее сток sachs держит до 600 сил. Немного колхоза по переварке колокола и за 30-40 тысяч получается крепкий комплект со стоимостью самой кпп в 6 тысяч рублей максимумffuzz писал(а):я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))
да, заставляет задуматьсяЖибер писал(а):Не опечатался, гетраг 260 - бмв коробка, крепкая пиздец, корзина есть под нее сток sachs держит до 600 сил. Немного колхоза по переварке колокола и за 30-40 тысяч получается крепкий комплект со стоимостью самой кпп в 6 тысяч рублей максимумffuzz писал(а):я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))![]()
Есть интересная статья про это
Жибер писал(а):Думаем как быть с рулевым валом. Дело в том, что старый умотан вхлам и таких сейчас не производят (в штатах есть восстановленные запчасти, но их стоимость зашкаливает за 150 баксов, что есть очень дорого). Всякие Саммит рэйсинги предлагают современные решения на карданчиках, но стоимость одного карданчика без самой палки около 80 баксов + доставка. Будем думать, что-то придется колхозить судя по всему. Для примера - сверху родной вал, снизу тюняжка современная.
карданчики от хонды, палку приварите к ним и будет даже лучшеЖибер писал(а):
Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется
хонда это прогнивающий восток.stas1k писал(а):карданчики от хонды, палку приварите к ним и будет даже лучшеЖибер писал(а):
Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется
попробуем сток восстановить. если люфтов не будет, то его и оставимMOPS писал(а):хонда это прогнивающий восток.stas1k писал(а):карданчики от хонды, палку приварите к ним и будет даже лучшеЖибер писал(а):
Нашел вот такую статью, но цены по-моему не соответсвуют действительности, ничего дешевле 100 баксов нет, а отдавать 10к с доставкой за палку металлическую как-то не очень хочется
Ставь от жигулей илои волги
Это которая на 850 была коробка? Почём нынче, по 6 тыщ рублей????? Они отлично идут на 201 кузов под 113 моторЖибер писал(а):Не опечатался, гетраг 260 - бмв коробка, крепкая пиздец, корзина есть под нее сток sachs держит до 600 сил. Немного колхоза по переварке колокола и за 30-40 тысяч получается крепкий комплект со стоимостью самой кпп в 6 тысяч рублей максимумffuzz писал(а):я думал ты опечатался, имея ввиду 160ый гетраг)))![]()
Есть интересная статья про это
Крышка чулка в хром-это самый смак на америкосе. Особенно ещё катальники ещё широкие.Жибер писал(а):![]()
Половина деталей с завода в красном цвете было
Каждый мыслит в меру своей испорченности, если интересные цвета у вас корчичневый и кислотно розовый то я не виноват
Американцы так вобще цигане колхозники, в хром любят все задувать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей