- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
все это хуйня. 150-200 про запас держат те, кто задувает 2 очка на отстроенной в сопли машине.scr grey писал(а):.
Как верно подметил кажется Яро на Д2, правильный эвовод держит про запас 150-200 на черный день, который непременно настанет .
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А они не могут просто эти деньги сразу в постройку мотора вложить?REMUS58 писал(а):все это хуйня. 150-200 про запас держат те, кто задувает 2 очка на отстроенной в сопли машине.scr grey писал(а):.
Как верно подметил кажется Яро на Д2, правильный эвовод держит про запас 150-200 на черный день, который непременно настанет .
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
на собственном опыте проверено, что даже на такой случай достаточно и 50-100т.р. и ещё на пиво астанетсяREMUS58 писал(а):все это хуйня. 150-200 про запас держат те, кто задувает 2 очка на отстроенной в сопли машине.scr grey писал(а):.
Как верно подметил кажется Яро на Д2, правильный эвовод держит про запас 150-200 на черный день, который непременно настанет .
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Да хуле, конечно нечему! Что толку что блок чугун? Колено в стоке держит 500-600 сил это да, шатуны самые крепкие от девятки как и поршни, около 400 сил держат. На старых эвиках с этим похуже дела обстоят. А въебать турбо мотор ваще не проблема!densirt писал(а):да что там может епнуть? там же блок чугунина коленвал порши шатуны все прочное
да и смысл на стоке 2 бара дуть?
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
когда кажется сам же знаешь что делать нужно?densirt писал(а):мне кажется у эвика проблема не с мотором
а с трансмиссией
сток трансмиссия держит свои честные 300 сил не бздя, не говоря уже про РС, робот на 10ке вроде как 400 переваривает. Да бывают проблемы с аяком, но опять же от условий эксплуатации зависит и от степени упоротости водителя.
Слабая коробка на трешке (как у меня), но даже она вытерпела издевательства новосибирскими гонщеками.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверноolegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Аха-ха не возможно , Раздатка которая транссфер!!!Хуй знает чё там на тройке но на 4,5,6,7 Самое ломучее!!!Corben писал(а):какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверноolegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже говорил - научитесь вовремя обслуживать/ребилдить.olegacy писал(а):Аха-ха не возможно , Раздатка которая транссфер!!!Хуй знает чё там на тройке но на 4,5,6,7 Самое ломучее!!!Corben писал(а):какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверноolegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
судя по форуму тюнинг эвоCorben писал(а):когда кажется сам же знаешь что делать нужно?densirt писал(а):мне кажется у эвика проблема не с мотором
а с трансмиссией
сток трансмиссия держит свои честные 300 сил не бздя, не говоря уже про РС, робот на 10ке вроде как 400 переваривает. Да бывают проблемы с аяком, но опять же от условий эксплуатации зависит и от степени упоротости водителя.
Слабая коробка на трешке (как у меня), но даже она вытерпела издевательства новосибирскими гонщеками.
трансмиссия там просто расходник....
рс другое дело чугун
даже пишут "вот если бы к субо прикрутить 4ж63 была бы идеальная корчелыка"
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
с аяком зато прикольней в повороты заходитьCorben писал(а):какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверноolegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
Чтобы было понятнее: у эво 1-3 трансфер пустой, тупо угловая передача - мега надежная вещь.olegacy писал(а):Аха-ха не возможно , Раздатка которая транссфер!!!Хуй знает чё там на тройке но на 4,5,6,7 Самое ломучее!!!Corben писал(а):какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверноolegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
у эво 5-9 в трансфере расположен блок ACD с блокировкой, да конструкция немного сложновата, но тем не менее более надежна чем АЯК и в принципе на хорошей мощности живет, при этом вроде как можно даже замутить на РС трансмиcсии ACD.
у эво 4 нет ACD, соответственно там простая угловая передача см. эво 1-3
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты немного запутался)) Трансфер 4-9 это:
1. Блокировка межосевого диффа, находящегося в КПП. Уж какая она (виска или ацд) - не суть.
2. Передний межколесный дифф, свободный или самоблок.
3. Мультипликатор (трансформатор момента на заднюю ось).
1. Блокировка межосевого диффа, находящегося в КПП. Уж какая она (виска или ацд) - не суть.
2. Передний межколесный дифф, свободный или самоблок.
3. Мультипликатор (трансформатор момента на заднюю ось).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей