Нехондовые тюнинг-проекты
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 16:54

в стоке 35 и порше только едут)

ну между бэмэвэ и оооо я бы выбрал второе

у тебя какой эво? ЖСР? МР вроде едет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 9:42

scr grey писал(а):.

Как верно подметил кажется Яро на Д2, правильный эвовод держит про запас 150-200 на черный день, который непременно настанет :wink: .
все это хуйня. 150-200 про запас держат те, кто задувает 2 очка на отстроенной в сопли машине.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 0:30

REMUS58 писал(а):
scr grey писал(а):.

Как верно подметил кажется Яро на Д2, правильный эвовод держит про запас 150-200 на черный день, который непременно настанет :wink: .
все это хуйня. 150-200 про запас держат те, кто задувает 2 очка на отстроенной в сопли машине.
А они не могут просто эти деньги сразу в постройку мотора вложить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 4:06

Нет, они же не могут вложить те деньги которые отложены на случай если что-то ёбнет :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 4:21

да что там может епнуть? там же блок чугунина коленвал порши шатуны все прочное

да и смысл на стоке 2 бара дуть?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 7:09

REMUS58 писал(а):
scr grey писал(а):.

Как верно подметил кажется Яро на Д2, правильный эвовод держит про запас 150-200 на черный день, который непременно настанет :wink: .
все это хуйня. 150-200 про запас держат те, кто задувает 2 очка на отстроенной в сопли машине.
на собственном опыте проверено, что даже на такой случай достаточно и 50-100т.р. и ещё на пиво астанется :D
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 7:15

densirt писал(а):да что там может епнуть? там же блок чугунина коленвал порши шатуны все прочное

да и смысл на стоке 2 бара дуть?
Да хуле, конечно нечему! Что толку что блок чугун? Колено в стоке держит 500-600 сил это да, шатуны самые крепкие от девятки как и поршни, около 400 сил держат. На старых эвиках с этим похуже дела обстоят. А въебать турбо мотор ваще не проблема!
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 7:31

так и атмо тоже не проблема)
в принципе сломать что угодно можно
но только зачем?

у нас вон люди жизеты умудряются взорвать стоковые....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 7:32

мне кажется у эвика проблема не с мотором
а с трансмиссией
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 8:05

densirt писал(а):мне кажется у эвика проблема не с мотором
а с трансмиссией
когда кажется сам же знаешь что делать нужно?
сток трансмиссия держит свои честные 300 сил не бздя, не говоря уже про РС, робот на 10ке вроде как 400 переваривает. Да бывают проблемы с аяком, но опять же от условий эксплуатации зависит и от степени упоротости водителя.
Слабая коробка на трешке (как у меня), но даже она вытерпела издевательства новосибирскими гонщеками.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 8:24

Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 8:44

olegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверно
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 8:49

Corben писал(а):
olegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверно
Аха-ха не возможно :lol: , Раздатка которая транссфер!!!Хуй знает чё там на тройке но на 4,5,6,7 Самое ломучее!!!

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 9:00

olegacy писал(а):
Corben писал(а):
olegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверно
Аха-ха не возможно :lol: , Раздатка которая транссфер!!!Хуй знает чё там на тройке но на 4,5,6,7 Самое ломучее!!!
Я уже говорил - научитесь вовремя обслуживать/ребилдить.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 9:01

Corben писал(а):
densirt писал(а):мне кажется у эвика проблема не с мотором
а с трансмиссией
когда кажется сам же знаешь что делать нужно?
сток трансмиссия держит свои честные 300 сил не бздя, не говоря уже про РС, робот на 10ке вроде как 400 переваривает. Да бывают проблемы с аяком, но опять же от условий эксплуатации зависит и от степени упоротости водителя.
Слабая коробка на трешке (как у меня), но даже она вытерпела издевательства новосибирскими гонщеками.
судя по форуму тюнинг эво
трансмиссия там просто расходник....
рс другое дело чугун

даже пишут "вот если бы к субо прикрутить 4ж63 была бы идеальная корчелыка"
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 9:02

Corben писал(а):
olegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверно
с аяком зато прикольней в повороты заходить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 10:04

Я уже говорил - научитесь вовремя обслуживать/ребилдить.
Что ребилдить, главную пару?

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 10:07

Я уже говорил - научитесь вовремя обслуживать/ребилдить.
Правильно пишут, если использовать тачку по назначению то трансмиссия расходник, а если пенсионерить то ещё и по надёжней субары будет :twisted:

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 10:13

olegacy писал(а):
Corben писал(а):
olegacy писал(а):Я думаю и на стоковой мощности ушатать трансмиссию не проблема, особенно раздатку...
какую раздатку? ты имеешь ввиду угловой редуктор? если мы говорим об одном и том же, то это наверное самое крепкое место в трансмиссии. А вот как раз задний редуктор аячный как раз слабое звено. Но опять же если РС то утверждение неверно
Аха-ха не возможно :lol: , Раздатка которая транссфер!!!Хуй знает чё там на тройке но на 4,5,6,7 Самое ломучее!!!
Чтобы было понятнее: у эво 1-3 трансфер пустой, тупо угловая передача - мега надежная вещь.
у эво 5-9 в трансфере расположен блок ACD с блокировкой, да конструкция немного сложновата, но тем не менее более надежна чем АЯК и в принципе на хорошей мощности живет, при этом вроде как можно даже замутить на РС трансмиcсии ACD.
у эво 4 нет ACD, соответственно там простая угловая передача см. эво 1-3
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 11:05

Ты немного запутался)) Трансфер 4-9 это:
1. Блокировка межосевого диффа, находящегося в КПП. Уж какая она (виска или ацд) - не суть.
2. Передний межколесный дифф, свободный или самоблок.
3. Мультипликатор (трансформатор момента на заднюю ось).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей