Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 23:30

все-таки у ротора самый охренный звук =@ :good:
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 2:17

Unnamed писал(а):Практика покажет, цилиндры защищены термоэкранами, даунпайп в термоленте, думаю еще в капоте сделаем дырки для отвода тепла из района цилиндров, если все это не поможет перееду с права налево)))
Я смотрю простых путей не надо.)

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 2:30

Не ну переезжать налево я так и так собирался, а если будут проблемы с перегревом тормозной жижи я просто осуществлю это гораздо быстрее))

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 17:41

Несколько фоток расположения катушек зажигания, и термоэкранов тормозных цилиндров

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 18:02

ты площадь освободил?)

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 23:58

Нет)))

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 23:07

Наконец то переставили стойки крыла пошире, теперь ни одно крыло больше не погибнет в споре с набегающим потоком воздуха))))

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и перед уходом из бокса постреляли немного огоньком из выхлопа)))


Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 13:18

Вчера таки состоялся первый в этом сезоне выезд на кольцо, причем сразу на гонку, без тестов, в общем и целом выезд удался, но получился он с огоньком, в прямом смысле этого слова - выпуск в крыло показал себя не с лучшей стороны - во второй попытке уже на заезде в паддок загорелась штатная виброизоляция на моторном щите, над педалями, ОП-2 отработал на отлично быстро затушив огонь и в ногах и под капотом, разрушений никаких по итогу нет, только немного подкоптившийся кузов, к следующему этапу решено переделать выпуск назад, что бы он так не грел все под капотом.
Ну а по итогу соревнований я занял 4ое место в своем классе, наша команда заняла второе, так что выезд надо признать удачным, следующий этап 21.06

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 16:03

блин, на что вы только надеялись с таким выхлопом..) ведь сразу все ясно было
чо, как приход с подушками? есть толк? :D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 21:58

Ну на пожар я точно не расчитывал)))
А от подушек да есть приход мотор не колбасит, турбина о кузов и распорку не бьет

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 9:28

Может перед задним колесом вывести?
Вроде апробированный уже вариант.)

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 19:20

Перед задним колесом будет слишком низко, и будет мешать гладкому днищу, так что сделаю как раньше было - назад

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 19:37

Unnamed писал(а):Перед задним колесом будет слишком низко, и будет мешать гладкому днищу, так что сделаю как раньше было - назад
А ты по хардкорному, в порог :twisted:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 1:07

вся проблема в том что на роторных тачках выхлоп адовее жарит

у рх8 там например тоннель греется, что аж в салоне жара, незнаю как на рх7

раз ты хочешь плоское днище, то я бы всетаки оставил как есть, просто убрал оттуда все что может полыхнуть, ну или либо в бампер передний
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 7:14

Сделай как у нетпросто, в капот :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 11:47

В порог что бы сделать выхлоп его надо по салону пускать, а у меня и руль и выхлоп справа, так что не вариант.

В передний бампер тоже не вариант потому что так можно сделать только на машинах с поперечным расположением мотора с улиткой висящей спереди

В капот тоже не хочу, есть мнение что ебашащий огонь перед лицом будет несколько мешать на кольце)))

У меня пока был салон грелось гораздо меньше чем в восьмерке, вообще мне еще и адский пердеж не понравился, понял что хочу тишины)))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 14:20

PvM писал(а):Сделай как у нетпросто, в капот :twisted:
Изображение
Всегда было интересно, а если дождь? Приходишь с утра. И полная турбина воды))
Про гонку понимаю. Но не к каждой гонки есть гараж
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 14:57

Можно крышку как на тракторах поставить)))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 15:23

Unnamed писал(а):Можно крышку как на тракторах поставить)))

мне все так и советовали, когда я хотел))

я бы ВГ вывел туда, но боюсь дождя
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 23:34

На днях начали разбирать и переделывать выпуск, и выяснилось что полыхнул то я из-за собственного распиздяйства - забыл под капотом электронный манометр которым давку в шинах проверял между попытками, вот такие пироги...

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей