Нехондовые тюнинг-проекты
gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 15:37

$@$H@ писал(а):
gral писал(а): Не, так не пойдет. Боевые колеса ставят непосредственно на покатушках, иначе шипам быстро пиздец настанет.
И ты себе хорошо представляешь что такое зимние спринты в том же Тушино? Не уверен что тебе это понравится. Хотя предыдущий владелец твоего чермета не один кубок оттуда привез))

не-не, Диман, я не про боевой шип в 15 мм, конечно же :D я про просто шиповку комплект, гражданской. до кубков мне далеко, больше для себя и для удовольствия.
И я про нее же)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 15:41

$@$H@ писал(а):
santechnik писал(а): Наверное предыдущий хозяин психанул и отдал по халве-цене :)

халявой эту цену сложно назвать. просто машина более или менее норм, хотя бы кузов живой. я в нее уже достаточно много вложил денег.
У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 16:14

gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.

дык делаю... сам же знаешь ;)

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 16:23

gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 16:32

Миша, нахуй спрашивать, поехали брать! :evil:
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 17:28

Hond@Vod писал(а):
gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?
Так это как использовать. Давно у меня была четверка 400 сил 600нм. Двигатель сток ШПГ от 8. Вынесла много стенда и моей езды без участия в гонках. Не сломалось ничего. Я ее продал перед этим уменьшив буст с 2.1 до 1.4 на всяких случай. Новый владелец в течении месяца наебнул кпп и порвал редуктор. Потом - еще один редуктор. И по его словам он на ней очень спокойно ездил)) Тока по рассказам других людей этот авто постоянно видели на ночных дрэгах и крутящим пятаки с сыном владельца за рулем))
В общем если голова есть, ездить умеешь и понимаешь как обслуживать авто то быстрее тебе его продать захочется чем что-то серьезное случится. Это ессно при условии изначально полного ребилда всех узлов. Ессно так же важно кто этот ребилд будет делать...

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 21:40

Изображение
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 21:41

забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 22:30

BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))

нормал давка! оставляй! :trollface: только настройка с чего осталась? смотри, чтобы смесь не бедная была, а то пизда твоему новому мотору

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2014, Вт 23:23

BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
Мозг со сток прошивкой и соленойд аем?))

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 5:34

Hond@Vod писал(а):
gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?
если дуть в мотор с умом, не больше 1.2 в сток и не больше 1.6 в ковку, то мотор проживет ой как долго. Если конечно обслуживать во время.

При наличии сток трансмиссии, то подприбрать момент, до 60 кг сток держит при условии, что ты не школьник и студент и перед чикулями не крутишь пятаки на асфальте )

коробас понятно если жопу возить то будет жить вечно, если спринты и тайматтаки, то рано или поздно потребует денег.

ну и не сток сцепа это зло ))))

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 5:52

gral писал(а):
BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
Мозг со сток прошивкой и соленойд аем?))
да
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 6:06

santechnik писал(а):
Hond@Vod писал(а):
gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?
если дуть в мотор с умом, не больше 1.2 в сток и не больше 1.6 в ковку, то мотор проживет ой как долго. Если конечно обслуживать во время.

При наличии сток трансмиссии, то подприбрать момент, до 60 кг сток держит при условии, что ты не школьник и студент и перед чикулями не крутишь пятаки на асфальте )

коробас понятно если жопу возить то будет жить вечно, если спринты и тайматтаки, то рано или поздно потребует денег.

ну и не сток сцепа это зло ))))
давай подробнее про сцепу)) очень "вовремя" написал :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 6:23

А че тут писать то ) Пусть лучше диск жрет или выжимной клинит, чем шестерни, муфты или синхроны в коробке.

Все керамики, тем более бездемпферные в топку, максимум усиленная органика и обязательно демпферная... стэйдж 1 держит ) раллисты вон вообще от mmc canter юзают, дешего и сердито ))))

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 7:45

santechnik писал(а): если дуть в мотор с умом, не больше 1.2 в сток и не больше 1.6 в ковку, то мотор проживет ой как долго. Если конечно обслуживать во время.

При наличии сток трансмиссии, то подприбрать момент, до 60 кг сток держит при условии, что ты не школьник и студент и перед чикулями не крутишь пятаки на асфальте )

коробас понятно если жопу возить то будет жить вечно, если спринты и тайматтаки, то рано или поздно потребует денег.

ну и не сток сцепа это зло ))))
На счет буста не согласен, можно и 1.8 в сток вдувать, да и какая разница ковка не ковка, стандартный поршень очень хороший (вроде даже со своей рубашкой охлаждения маслом), да и на шатун в любом случае нагрузка больше идет и это первое что я бы поменял при хорошем бустапе.

Сток диск сцепления спроектирован так, чтобы максимально беречь коробку, поэтому и буксует когда с отсечки стартуешь, даже на сток давлении. Для хорошего бустапа лучше всего конечно двух диск брать (ну это для любителей срачить на 402 метра).

Насчет ресурса и ремонта 4g63, то скажу что мотор простой и легко ремонтируется (и относительно бюджетно), из его простатЫ так же вытекает и приличная надежность. Полный сток при должной эксплуатации и обслуживании проживет достаточно долго.
gral писал(а):
$@$H@ писал(а):
gral писал(а): Не, так не пойдет. Боевые колеса ставят непосредственно на покатушках, иначе шипам быстро пиздец настанет.
И ты себе хорошо представляешь что такое зимние спринты в том же Тушино? Не уверен что тебе это понравится. Хотя предыдущий владелец твоего чермета не один кубок оттуда привез))

не-не, Диман, я не про боевой шип в 15 мм, конечно же :D я про просто шиповку комплект, гражданской. до кубков мне далеко, больше для себя и для удовольствия.
И я про нее же)
присоединяюсь, по асфальту шипам очень быстро пиздец приходит, если ехать на результат, то колеса одевать непосредственно на мероприятии
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 8:19

BlackPerson писал(а):
gral писал(а):
BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
Мозг со сток прошивкой и соленойд аем?))
да
Ну это пиздец, странно что всего 1.5 выдувает, должно около 2 в такой ситуации.
Кстати, вот яркий пример "грамотного" обслуживания...

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 9:01

gral писал(а): Ну это пиздец, странно что всего 1.5 выдувает, должно около 2 в такой ситуации.
Кстати, вот яркий пример "грамотного" обслуживания...
Для того что бы грамотно обслужить машину, нужно не только найти адекватного мастера, хотя казалось не тазосервис выбрали, но и еще самому понимать что за чем и почему.
Вон $@$H@ повезло - обслуживает тачку у тебя, ты честный правильный не похуист, который знает что такое эво. Ты бы раскидал как есть и объяснил чем черевато. Тут никаких комментариев и пояснений не было, сказали - будет передувать, приезжайте поставим сток.

ну а теперь очередь ламерским вопросам :)
Так что в таком случае ограничивает буст? :D
Что со смесью травится? Что видит мозг? Ничего? :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 9:53

Hond@Vod писал(а):
gral писал(а): Ну это пиздец, странно что всего 1.5 выдувает, должно около 2 в такой ситуации.
Кстати, вот яркий пример "грамотного" обслуживания...
Для того что бы грамотно обслужить машину, нужно не только найти адекватного мастера, хотя казалось не тазосервис выбрали, но и еще самому понимать что за чем и почему.
Вон $@$H@ повезло - обслуживает тачку у тебя, ты честный правильный не похуист, который знает что такое эво. Ты бы раскидал как есть и объяснил чем черевато. Тут никаких комментариев и пояснений не было, сказали - будет передувать, приезжайте поставим сток.

ну а теперь очередь ламерским вопросам :)
Так что в таком случае ограничивает буст? :D
Что со смесью травится? Что видит мозг? Ничего? :D
В каком таком случае? В случае стока? Жиклер в шланге управления бустом. То есть сток схема - хрень полная. Ставят трехпортовый соленойд и настраивают буст нормально, в случае восьмого мозга это делается еще и по передачам что оч хорошо!
Почему на сток прошивке и трехпортовом соленойде передув сильный? Разные схемы подключения и принцип работы стока и трехпортовика.
Мозг видит расход воздуха. В стоке на таком расходе прописана страшно богатая смесь. Что с углами - не помню.

santechnik
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 10:44

если прошивка пока не планируется, снимите соленоид и усе будет ха ра шо ))

В Новосибе тоже есть такие, которые знают что такое эво и с чем их едят )

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 12:05

у меня 1.5 на ковке дует и смесь по-богаче... думаю, что я не успею его убить :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей