И я про нее же)$@$H@ писал(а):gral писал(а): Не, так не пойдет. Боевые колеса ставят непосредственно на покатушках, иначе шипам быстро пиздец настанет.
И ты себе хорошо представляешь что такое зимние спринты в том же Тушино? Не уверен что тебе это понравится. Хотя предыдущий владелец твоего чермета не один кубок оттуда привез))
не-не, Диман, я не про боевой шип в 15 мм, конечно жея про просто шиповку комплект, гражданской. до кубков мне далеко, больше для себя и для удовольствия.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.$@$H@ писал(а):santechnik писал(а): Наверное предыдущий хозяин психанул и отдал по халве-цене
халявой эту цену сложно назвать. просто машина более или менее норм, хотя бы кузов живой. я в нее уже достаточно много вложил денег.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
дык делаю... сам же знаешь

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Миша, нахуй спрашивать, поехали брать! 

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так это как использовать. Давно у меня была четверка 400 сил 600нм. Двигатель сток ШПГ от 8. Вынесла много стенда и моей езды без участия в гонках. Не сломалось ничего. Я ее продал перед этим уменьшив буст с 2.1 до 1.4 на всяких случай. Новый владелец в течении месяца наебнул кпп и порвал редуктор. Потом - еще один редуктор. И по его словам он на ней очень спокойно ездил)) Тока по рассказам других людей этот авто постоянно видели на ночных дрэгах и крутящим пятаки с сыном владельца за рулем))Hond@Vod писал(а):gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
В общем если голова есть, ездить умеешь и понимаешь как обслуживать авто то быстрее тебе его продать захочется чем что-то серьезное случится. Это ессно при условии изначально полного ребилда всех узлов. Ессно так же важно кто этот ребилд будет делать...
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
нормал давка! оставляй!

-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если дуть в мотор с умом, не больше 1.2 в сток и не больше 1.6 в ковку, то мотор проживет ой как долго. Если конечно обслуживать во время.Hond@Vod писал(а):gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
При наличии сток трансмиссии, то подприбрать момент, до 60 кг сток держит при условии, что ты не школьник и студент и перед чикулями не крутишь пятаки на асфальте )
коробас понятно если жопу возить то будет жить вечно, если спринты и тайматтаки, то рано или поздно потребует денег.
ну и не сток сцепа это зло ))))
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
даgral писал(а):Мозг со сток прошивкой и соленойд аем?))BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
давай подробнее про сцепу)) очень "вовремя" написалsantechnik писал(а):если дуть в мотор с умом, не больше 1.2 в сток и не больше 1.6 в ковку, то мотор проживет ой как долго. Если конечно обслуживать во время.Hond@Vod писал(а):gral, а вот теперь без подьебов, какой ресурс такого около стока приведенного в порядок, при наличии головы на плечах и нормального подхода к обслуге?gral писал(а): У меня есть такое правило - покупая эво готовься к ребилду двига, кпп, трансфера и редуктора если полностью не уверен что предыдущий хозяин это делал. Практика это подтверждает. Когда предыдущий владелец твоего авто вскрыл редуктор оказалось что корпус блокировки лопнут.
При наличии сток трансмиссии, то подприбрать момент, до 60 кг сток держит при условии, что ты не школьник и студент и перед чикулями не крутишь пятаки на асфальте )
коробас понятно если жопу возить то будет жить вечно, если спринты и тайматтаки, то рано или поздно потребует денег.
ну и не сток сцепа это зло ))))

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А че тут писать то ) Пусть лучше диск жрет или выжимной клинит, чем шестерни, муфты или синхроны в коробке.
Все керамики, тем более бездемпферные в топку, максимум усиленная органика и обязательно демпферная... стэйдж 1 держит ) раллисты вон вообще от mmc canter юзают, дешего и сердито ))))
Все керамики, тем более бездемпферные в топку, максимум усиленная органика и обязательно демпферная... стэйдж 1 держит ) раллисты вон вообще от mmc canter юзают, дешего и сердито ))))
На счет буста не согласен, можно и 1.8 в сток вдувать, да и какая разница ковка не ковка, стандартный поршень очень хороший (вроде даже со своей рубашкой охлаждения маслом), да и на шатун в любом случае нагрузка больше идет и это первое что я бы поменял при хорошем бустапе.santechnik писал(а): если дуть в мотор с умом, не больше 1.2 в сток и не больше 1.6 в ковку, то мотор проживет ой как долго. Если конечно обслуживать во время.
При наличии сток трансмиссии, то подприбрать момент, до 60 кг сток держит при условии, что ты не школьник и студент и перед чикулями не крутишь пятаки на асфальте )
коробас понятно если жопу возить то будет жить вечно, если спринты и тайматтаки, то рано или поздно потребует денег.
ну и не сток сцепа это зло ))))
Сток диск сцепления спроектирован так, чтобы максимально беречь коробку, поэтому и буксует когда с отсечки стартуешь, даже на сток давлении. Для хорошего бустапа лучше всего конечно двух диск брать (ну это для любителей срачить на 402 метра).
Насчет ресурса и ремонта 4g63, то скажу что мотор простой и легко ремонтируется (и относительно бюджетно), из его простатЫ так же вытекает и приличная надежность. Полный сток при должной эксплуатации и обслуживании проживет достаточно долго.
присоединяюсь, по асфальту шипам очень быстро пиздец приходит, если ехать на результат, то колеса одевать непосредственно на мероприятииgral писал(а):И я про нее же)$@$H@ писал(а):gral писал(а): Не, так не пойдет. Боевые колеса ставят непосредственно на покатушках, иначе шипам быстро пиздец настанет.
И ты себе хорошо представляешь что такое зимние спринты в том же Тушино? Не уверен что тебе это понравится. Хотя предыдущий владелец твоего чермета не один кубок оттуда привез))
не-не, Диман, я не про боевой шип в 15 мм, конечно жея про просто шиповку комплект, гражданской. до кубков мне далеко, больше для себя и для удовольствия.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это пиздец, странно что всего 1.5 выдувает, должно около 2 в такой ситуации.BlackPerson писал(а):даgral писал(а):Мозг со сток прошивкой и соленойд аем?))BlackPerson писал(а):забрал) хуйня какая та, походу потому что соленоид оставили АЕМ , в пике давка 1.5 , надо разбираться))
Кстати, вот яркий пример "грамотного" обслуживания...
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Для того что бы грамотно обслужить машину, нужно не только найти адекватного мастера, хотя казалось не тазосервис выбрали, но и еще самому понимать что за чем и почему.gral писал(а): Ну это пиздец, странно что всего 1.5 выдувает, должно около 2 в такой ситуации.
Кстати, вот яркий пример "грамотного" обслуживания...
Вон $@$H@ повезло - обслуживает тачку у тебя, ты честный правильный не похуист, который знает что такое эво. Ты бы раскидал как есть и объяснил чем черевато. Тут никаких комментариев и пояснений не было, сказали - будет передувать, приезжайте поставим сток.
ну а теперь очередь ламерским вопросам

Так что в таком случае ограничивает буст?

Что со смесью травится? Что видит мозг? Ничего?

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В каком таком случае? В случае стока? Жиклер в шланге управления бустом. То есть сток схема - хрень полная. Ставят трехпортовый соленойд и настраивают буст нормально, в случае восьмого мозга это делается еще и по передачам что оч хорошо!Hond@Vod писал(а):Для того что бы грамотно обслужить машину, нужно не только найти адекватного мастера, хотя казалось не тазосервис выбрали, но и еще самому понимать что за чем и почему.gral писал(а): Ну это пиздец, странно что всего 1.5 выдувает, должно около 2 в такой ситуации.
Кстати, вот яркий пример "грамотного" обслуживания...
Вон $@$H@ повезло - обслуживает тачку у тебя, ты честный правильный не похуист, который знает что такое эво. Ты бы раскидал как есть и объяснил чем черевато. Тут никаких комментариев и пояснений не было, сказали - будет передувать, приезжайте поставим сток.
ну а теперь очередь ламерским вопросам![]()
Так что в таком случае ограничивает буст?![]()
Что со смесью травится? Что видит мозг? Ничего?
Почему на сток прошивке и трехпортовом соленойде передув сильный? Разные схемы подключения и принцип работы стока и трехпортовика.
Мозг видит расход воздуха. В стоке на таком расходе прописана страшно богатая смесь. Что с углами - не помню.
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если прошивка пока не планируется, снимите соленоид и усе будет ха ра шо ))
В Новосибе тоже есть такие, которые знают что такое эво и с чем их едят )
В Новосибе тоже есть такие, которые знают что такое эво и с чем их едят )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей