- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну да, опытным путем, сначала наверное побольше на перед на кручу а потом буду постепенно на жопу добавлять давку, подбирая оптимальный баланс. Как то примерно так я себе это представляю)))
- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):![]()
![]()
после такого тачку продавать только))))
https://vk.com/freerace?z=video918780_1 ... 46821fe3cf




- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
А что не маздовские симитомы с дисками 320 на 32,от рестайла?Я себе так поставил-болт он тем более
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Жиробас, который купил штанишки в детском мире, рассказывает как стелет рыкса. Еще устраивает клоунаду с заездом задним ходом в бургерную. Где тут про гонки?
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да потому что их в продаже нет, от слова совсем, а на аукционах они стоят как чугунный мост, к тому же колодка там такого же размера как и дорестайловых тормозах, и диски там кстати диаметром 314мм.А что не маздовские симитомы с дисками 320 на 32,от рестайла?Я себе так поставил-болт он тем более
А брэмбы тоже болт он должны встать. Колодки всегда в наличии как и диски, а на Мазду ни дисков ни колодок нет, да и стоят они, особенно диски как чугунный мост.
я вот тоже думал опытным путём всё пойму, ага... хренас два ты учуешь разницу даже между крайними положениями. надо либо очень много ездить, показывая стабильное время круга и отталкиваться от него, либо искать, что рекомендуют забугорные товарищи. для мокрой трассы, кстати, баланс нужен другой, его как собираешься искать? ) цифры снять со своего сетапа тоже дело не простое - нужны либо датчики давления в обеих магистралях, либо ехать на стенд, который умеет измерять тормозное усилие по осям. в общем, рекомендую подготовить мат. базу прежде чем займёшься настройкой.Unnamed писал(а):Ну да, опытным путем, сначала наверное побольше на перед на кручу а потом буду постепенно на жопу добавлять давку, подбирая оптимальный баланс. Как то примерно так я себе это представляю)))
зависит от ГТЦ которые поставишь и размера тормозовstas1k писал(а):а вот на такой системе не слишком тяжкая педаль?
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну я вакуумник как раз потому и убрал что не чувствовал практически педаль, слишком легкая она была, с двумя гтц должно быть норм вполне, по крайнем мере сомневаюсь что педаль будет тяжелее чем на классике без вакуумника.а вот на такой системе не слишком тяжкая педаль? тоесть убирая вакуумник тормоза становятся нереально отзывчивые?
Эт все верно, стенд тормозной уже есть на примете, о датчиках и показометре усилий тоже уже думал.я вот тоже думал опытным путём всё пойму, ага... хренас два ты учуешь разницу даже между крайними положениями. надо либо очень много ездить, показывая стабильное время круга и отталкиваться от него, либо искать, что рекомендуют забугорные товарищи. для мокрой трассы, кстати, баланс нужен другой, его как собираешься искать? ) цифры снять со своего сетапа тоже дело не простое - нужны либо датчики давления в обеих магистралях, либо ехать на стенд, который умеет измерять тормозное усилие по осям. в общем, рекомендую подготовить мат. базу прежде чем займёшься настройкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя