- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
если много дуть в ротор, какие проблемы чаще возникают?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если совсем много дуть то может секции раздуть, надо заморачиваться с более толстыми и мощьными болтами, которые весь бутер держат. Апексы от детона исключительно могут умереть. В принципе 2+ бара даже сток спокойно держит, дальше парится надо, но в принципе смысла особого нет столько дуть, если в драг не строишся. В принципе 450-500 сил на средней улитке типа T04Z достигаются на давка 1,2-1,5
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
То есть, (сколько там ресурс 50 тысяч?) проехав что на стоке, что на бустапе под 2кг, ресурс как на стоке останется?Unnamed писал(а):С чего ему падать то? Апексы от бустапа быстрее не начинают стираться.

- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ресурс мотора 100+ ткм, в зависимости от того какой бенз лить и как следить за общем состоянием мотора
Бустап это давка 0,9 на штатных турбах, по силам это где то в районе 300-320, если занятся топливкой то можно на давке 1,1-1,2 снять 350-370 сил
С таким бустапом ресурс да практически не изменится
А 2кг наддува это уже не бустап, это уже огромное ведро и за 600 сил
Бустап это давка 0,9 на штатных турбах, по силам это где то в районе 300-320, если занятся топливкой то можно на давке 1,1-1,2 снять 350-370 сил
С таким бустапом ресурс да практически не изменится
А 2кг наддува это уже не бустап, это уже огромное ведро и за 600 сил
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Блин,че не набрал-было бы 4 мазды)
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Эх,жаль,видать недосмотрел
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
А как будет одновременно осуществляться привод на 2 цилиндра?
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
2 педали конечно - задняя и передняя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя