Захлопаю сукуkoha писал(а):Ладно хоть не забоксируешь до смерти

ага.. потом на трассе ебанул бензинчику хуевого , встал ночью х3 где.. и думай чо как.. карб скрутил , промыл поехал.. или так доедешь плюнув туда пару раз и уебав отверткой и накрутив жиклеры)psyfox писал(а):кстати согласен в том что на ниву первым тюнингом должен быть инжектор
Да нихера, это же нива, можно хоть 76 пополам с ослиной мочей залить, пока дпкв и модуль зажигания робит, уедешь своим ходом.britva писал(а):ага.. потом на трассе ебанул бензинчику хуевого , встал ночью х3 где.. и думай чо как.. карб скрутил , промыл поехал.. или так доедешь плюнув туда пару раз и уебав отверткой и накрутив жиклеры)psyfox писал(а):кстати согласен в том что на ниву первым тюнингом должен быть инжектор
Хотя может и не прав
У друга сурф. Тяжёлый как скала. При этом салон очень маленький особенно по высотеreyer писал(а):Я бы рассмотрел покупку 4ранера в 185 кузове и свапнул туда uz'ет
Да, я пока что рассматриваю именно легкий внедорожник. тяжеловес один уже есть)vad89 писал(а):У друга сурф. Тяжёлый как скала. При этом салон очень маленький особенно по высотеreyer писал(а):Я бы рассмотрел покупку 4ранера в 185 кузове и свапнул туда uz'ет
продается сейчас паджеро 2й пятидверный с узеом и мостом от тлк70. причем за норм бабки, но в грязи мощность не особо нужнаreyer писал(а):Я бы рассмотрел покупку 4ранера в 185 кузове и свапнул туда uz'ет
держись, мужик ))) джим (самурай) - офигенная, харизматичная тачка. кстати, я бы не гнался именно за "свапнутым" вариантом - он и с родным 1.3 на удивление бодр.бля... началась ломка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя