
кто может вкратце рассказать приход от переключения режимов ?
В жизни все надо попробоватьhondavtec писал(а):так и себе эво захочу с кнопочками
60 на 40 или 50 на 50 имхо сильно не очень заметно. Но на реальном снегу чувствуетсяBlackPerson писал(а):хм, а я думал в режиме сноу честный полный 50 на 50 будет
На самом деле АЦД не выполняет функцию переброса момента. Это основное заблуждение многих эвоводов.santechnik писал(а):если в кратце то tarmac - больше переднеприводный,gravel - 50 на 50, snow больше заднеприводный...
в режиме "снег" в поворот красиво заныривает ))))
И еще по датчикам продольного и поперечного ускорений, открытия дросселя итд... и угол поворота колес он знает по датчику положения руля. А так все верно!Corben писал(а): Мозг АЦД определяет наиболее подходящее время для блокирования по датчикам положения руля, угла поворота колес, скорости вращения колес. И делает это все очень быстро.
да надоел уже этот трактор)) каждый день снимаю видео ))PvM писал(а):На гремящем моторе наваливаешь?
моторomeN писал(а):чего отъебал?
как раз 2000 и проехал)) ну дак щас поджопник и будет полноценный со сток мотором)))KOSTIX писал(а):нда.. збс поджопника ты себе купил)BlackPerson писал(а):моторomeN писал(а):чего отъебал?
двух тыщ наверно не проехал..?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость