

Спасибоurannnn писал(а):Такое тоже есть) там каты стоят прям под коробкой и греют ее безбожно+ сракеры у которых 300 сил безбожно пытаются всех объехать![]()
Сегодня забираю машину,Невский тебе желаю терпенияи чтоб в итоге все хорошо сложилось.
это как турбоваг контракт примерно. 15% вероятность живого поставить. Видать тебе адреналина в жизни и риска не хватаетKOSTIX писал(а):капиталить в6 это конечно ахуеть...
я бы контракт вкинул и поехал на следующий же день
да нормально там все . пугали мол коробка рыгнет, а уже 220 тык и чет не рыгает... да и масло там я не очень часто меняю в этом узле (менял с разными интернвалами). недавно поменял со снятием поддона, был готов к капиталке морально, а оказалось ок. так что можно и масло сливать с нее при перепробеге масла и кататься не меняв масло по 80 тысч )kirber писал(а):Знакомый взял М37х, говорит там еще проблемы с перегревом коробки бывают, типо доп охлаждение надо ставить.
отпишись потом по жору масла , пропал или уменьшилсяurannnn писал(а):До дома доехал,пока ни че не отъебнуло
ну и зря, самый беспроблемный моторStifly писал(а):смотрел в сторону г25. спасибо, больше не смотрю
Только жрёт как 3.0тфси на двух шкивах и 500 силNevsky писал(а):ну и зря, самый беспроблемный моторStifly писал(а):смотрел в сторону г25. спасибо, больше не смотрю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя