Страница 2 из 4

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 20 авг 2009, Чт 9:56
ильяGSI
у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012евро

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 21 авг 2009, Пт 21:18
Богдан
ильяGSI писал(а):у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012евро
да спаксы неплохие мнего буржуев их ставит! бюджет писал уже 40 000 руб. неужели KW АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ? знакомый на с2 поставил KW ТАК У НЕГО НА СПРИНТАХ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПОДНИМАТЬСЯ СТАЛО в поваротах! :P подвеска нужна строго под асфальт! так что ёлинзы впринцепи и некчему даи цуко дорого!

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 22 авг 2009, Сб 11:40
dezte
Богдан писал(а):
ильяGSI писал(а):у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012евро
да спаксы неплохие мнего буржуев их ставит! бюджет писал уже 40 000 руб. неужели KW АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ? знакомый на с2 поставил KW ТАК У НЕГО НА СПРИНТАХ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПОДНИМАТЬСЯ СТАЛО в поваротах! :P подвеска нужна строго под асфальт! так что ёлинзы впринцепи и некчему даи цуко дорого!
А чего он ее зажал то так сильно? Так и убраться можно.

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 22 авг 2009, Сб 11:51
Богдан
А чего он ее зажал то так сильно? Так и убраться можно.[/quote]

ну так надо ж с настройками поиграть вот и зажал! :lol: просто на с2 в винтавых подвесках смысла неочень есть т.к. машинку можно опустить только на 10 мм не больше! вот я и думаю стоит ли переплачивать за винты?

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 22 авг 2009, Сб 13:33
Богдан
Еще фоты! :o Изображение

8) Изображение

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 24 авг 2009, Пн 10:19
ильяGSI
Богдан писал(а):А чего он ее зажал то так сильно? Так и убраться можно.
ну так надо ж с настройками поиграть вот и зажал! :lol: просто на с2 в винтавых подвесках смысла неочень есть т.к. машинку можно опустить только на 10 мм не больше! вот я и думаю стоит ли переплачивать за винты?[/qвuote]
в твоём случае под тайм атак или спринты асфальтовые посему нада играца с жостскостью сжатием и отбоем обычная подвеска как ты понимаешь поиграца не даст и саме гадкое что они даже не указывают параметров жостскости подвески а у каждого производителя они свои
винтами ты сможешь подобрать зажатость ход и жостскость пружин... ибо у kw на варианте три есть афтермаркетом другие пружины с определённой жостскостью и есть через кого их превезти недорого в течении 2-х недель

ps тоесть выбрав просто kit нерегулируемой ты можешь не попасть в жостскость отбой и сжатие и куда их потом девать???
выбрав винты ты сможешь купить другие пружины и подпружинники или просто отрегулировать жостскость...

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 01 сен 2009, Вт 17:08
johnnybo
MaSSimo писал(а):
johnnybo писал(а):меня белый с2втс с блокой, подвеской, впуском-выпуском в мытищах на спринте объезжает. вот так-то :(
ни этот ли? http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2_vt ... s/blackyy/
только там половины перечисленного нет, судя по бортовику
Да, это он. Все уже есть =)

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 08 сен 2009, Вт 23:16
Subchik
Богдан писал(а):
ильяGSI писал(а):у supersport есть линия spax в англии их очень любят особенно на машины trec day хотя ценник в районе kw но есть регулировка вроде отбой сжатие
на сайте спакса цена 1.012евро
да спаксы неплохие мнего буржуев их ставит! бюджет писал уже 40 000 руб. неужели KW АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ? знакомый на с2 поставил KW ТАК У НЕГО НА СПРИНТАХ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ПОДНИМАТЬСЯ СТАЛО в поваротах! :P подвеска нужна строго под асфальт! так что ёлинзы впринцепи и некчему даи цуко дорого!
Дык это ж балка... Там всегда колесо внутреннее заднее будет вывешиваться. Ничего страшного нет. Даже весело)
По подвеске обратись к Антону sport-suspension.ru. У него был Saxo 147 сил ехал 2.03 в мячково на экзальто2... Не помню что у него стояло, но даже поставив кони спорт как базовый вариант и не слишком зубодробительный для ежедневки, ты вряд ли прогадаешь. КВ в3 совсем другое, это уже настраиваемая подвеска. Тут нужно понять, сможешь ли ты ее сам настроить и есть ли у тебя кто-то кто сможет. Если на последние два вопроса ответ нет - то имхо нах ибо нех деньги просто так тратить)
КВ в3 к примеру, по отзыву знакомого (нормального пилота) слишком гоночно-кольцевая и на любых неровностях, волнах, не дай бог, ямах - кидает, переставляет и выкидывает с дуги, как ни крути. Машина была Клио Спорт - подвеска такая же. А без энергоемкости по нашим дорогам никак. Опять же если машина совмещает в себе машину для мячково и жоповозку.

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 11:01
Богдан
:P народж еще такой вопрос, а спойлер на крыше может максималку уменьшить? ну из -за большого сопративления? у меня больше 190 не едет! упираеться какбы во что -то и всё!

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 13 сен 2009, Вс 12:09
PasHa
А не может быть электронный ограничитель?

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 18:44
dezte
Спойлер врятли так может мешать если только там не стол обеденный из ИКЕА.
Передача какая и обороты какие?

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 11:56
Богдан
PasHa писал(а):А не может быть электронный ограничитель?
да вроде нет! ну у знакомого 205 едет! и по паспорту 205! а у меня 190 и всё как в стенку! обидно да! :cry:

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 11:58
Богдан
dezte писал(а):Спойлер врятли так может мешать если только там не стол обеденный из ИКЕА.
Передача какая и обороты какие?
ну спойлер высокий просто! передача 5 обороты 6500 вроде! лампочка флэш лайт еще желтая а на приделе должна быть красная! так что там запас ещё есть! чё делать не знаю!

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 15:51
hondaracer
мэй би снять спойлер, попробовать без него?

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 15 сен 2009, Вт 18:35
666
Фьюжка писал(а):ну как бы д2 - аргументировать нада?))
а что за концепция подвески у этого Ситроена?
Фью, на многорычажке Д2 ахуенно работает (могу примеры предоставить)
на макферсоне, согласен, хуево))
да и ты ж на ней ни разу не катался небось, зачем писать то тогда, что вся продукция Д2 гавно? :P

Шмпнь

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 16 сен 2009, Ср 11:25
666
да мне то что обижаться, я юзаю тормоза 8 поршней, которые АхУеНнО тормозят)))
ты так говоришь, что если надпись на изделии д2, то это гавно, но это ж не так...прост создали стереотип какой-то, и все теперь боятся... мне это непонятно %) :)
то же самое можно про половину тюнинга в любом спорт-каре сказать :P

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 17 сен 2009, Чт 21:32
londone
666 писал(а):да мне то что обижаться, я юзаю тормоза 8 поршней, которые АхУеНнО тормозят)))
ты так говоришь, что если надпись на изделии д2, то это гавно, но это ж не так...прост создали стереотип какой-то, и все теперь боятся... мне это непонятно %) :)
то же самое можно про половину тюнинга в любом спорт-каре сказать :P
+100
тоже самое говорят про вилвуд, но примеры доказывают обратное..

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 19 сен 2009, Сб 20:37
Богдан
у д2 есть комплект хороший стойки и верхнии опорники! для ситроен с2 какраз! 8)

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 22 сен 2009, Вт 20:51
Богдан
раскажу еще немного про свою машинку
В комплектации меня устраивает все, а именно наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, литых дисков R16, электрозеркал с подогревом и стеклоподъемников. Радует отсутствие подогрева сидений (часто горят, хоть и меняют по гарантии, но ждать до 6 месяцев). «Музыку» поставил Alpine 9883, акустика Helix DB. Долго искал зимнюю резину 195/45 R16, нашел только Toyo G4. На лето R16 OZ Racing Rally asfalto Citroen sport со штатными Pilot exalto 2.
Отличий VTS от других версий С2 много, это не только двигатель, но и подвеска, диф повышенного трения, тормоза и т.д.
Едет машина естественно бодро, двигатель крутится до 7300 об/мин, хороший подхват с 3700, но самое интересное на 4500-7000. Бензин любит кушать качественный, 10-11 л/100 (кручу почти всегда до 7000), на трассе от 5 до 9 л. Штатная подвеска достаточно жесткая, крены небольшие, но есть. Тормоза отличные, как и на всех Ситроенах последнего поколения.
Конечно минусов хватает. Сверчки в салоне не лечатся шумкой, рычаг КПП болтается (после укорочения кулисы все отлично), машина периодически тупит (грешу на дроссельную заслонку) Но на спринте машина доставляет владельцу море удовольствия от управления, С2 послушен и прощает очень много ошибок пилоту. ESP мне показалась уж очень навязчивой, но она полностью отключаемая.
:Search:

Re: C2 TIME ATACK

Добавлено: 22 сен 2009, Вт 22:18
Systematick
такие вроде в кубке гоняли.