
Можно подумать на эво будешь тошнить)))))
gral ну я ведро свое сам чиню, можно сказать всю машину можно разобрать тремя ключами и головками на 10,12 и 14

я перебрал мотор полностью на оригинале - поршня, вкладыши, насос, кольца, все прокладки, грм - весь комплект мне обошелся в 34800р
тормоза передние перебирал - диски новые оригинал, колодки, ремкомплект передних суппортов 13700р за все
комплект сцепы диск, корзина, выжимной - 9200р
стойки передние - 8300р
стойки задние - 7800р
единственная ебучая вещь в гтфоре это суперстрат спереди который ща новый 100к стоит, но уже нашли решение проблемы, у нас человек поставил на поток восстановление суперстрата - 15500р стоит за все 6 рычагов
контракт запчасти вообще нет ни хуя стоят:
мотор с косой и навесным - 50к, без навесного и турбы 27-28к
турба - 14-16к
кпп с раздаткой и трансфером - 16-19к
редуктор задний - 5к
привода 4 штуки - 8-9к
кузовню можно сказать вообще даром отдают
ни эво ни сти такими ценами не располагают и близко, там все можно умножать на 2-3-4 что на новое что на контракт
эво и сти надо иметь когда есть бабло, в противном случае это будет кусок говна