hondaracer писал(а): ↑
Половина этой "ковки"-это штамповка под высоким давлением. понятное дело, что эта заводская тяжеленная херня не имеет никакого отношения к ковке в классическом понимании этого слова.
Ты же в курсе, что штамповка под высоким давлением это самый дорогой способ? Это только всякие заказные диски, да мелкосерийные под гоночки таким способом делают
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 15:44
hondaracer
Ведсы все так делают. Да и все, что более тяжёлое, но при этом с надписью forged, это как раз эта самая штамповка. А вот те же рега мастер-это чистой воды фрезеровка из кованого бруска, весят они соответственно и стоят тоже
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 17:45
skzerocool
hondaracer писал(а): ↑
Ведсы все так делают. Да и все, что более тяжёлое, но при этом с надписью forged, это как раз эта самая штамповка. А вот те же рега мастер-это чистой воды фрезеровка из кованого бруска, весят они соответственно и стоят тоже
Так че штамповщик 7кг до хуя много?
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 19:14
Nesmeyan
hondaracer писал(а): ↑
Ведсы все так делают. Да и все, что более тяжёлое, но при этом с надписью forged, это как раз эта самая штамповка. А вот те же рега мастер-это чистой воды фрезеровка из кованого бруска, весят они соответственно и стоят тоже
АУ... штамповка под высоким давлением более дорогостоящий процесс, чем штампануть заготовку, а потом механически ее обработать.
Ведсы - все литые!!! Есть серия AMF (advance metal forming), но это литье под низким давлением с дальнейшей прокаткой обода на прокатном станке. Никакой ковки там нет.
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 19:33
hondaracer
Короче был давно японский видос с субтитрами английскими, там все четко разжевано. Посмотри, как ковку наши вертолётчики делают, что бы понимать, что такое настоящая ковка. Конечно прессовать проще, вас сначала ковать заготовку, к потом фрезеровать ее. Собственно по этой же причине раньше вся ковка была топорного угловатого дизайна, зато реально лёгкая и прочная. Ведсы пару тонн давления не дотягивают до того, что бы в Японии можно было писать forged, а так это такая же "ковка", как большинство "ковки", просто давление чуток ниже
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 19:37
hondaracer
Только не вертолётчики конечно, а всмпо. СМК тоже льют под давлением тупо.
Вот тут показано, как алюминий именно куется.
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 19:51
Nesmeyan
Сначала написал много всего. Но скажу так - ты несёшь дичь явно не разбираясь в этом. Интересно будет - почитать о методах изготовления дисков. Для начала самую базу.
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 11 сен 2020, Пт 21:10
hondaracer
Я понимаю, что такое кованый метал, что такое литьё под давлением, понимаю, что прочнее, что проще и дешевле в производстве. Ты бы сам изучил основы металловедения сперва что ли. Литьё под высоким давлением-это тупо удешевление и упрощение производственного процесса, сопряжённые с понижением качественных свойств самого материала, а соответственно и изделия в целом.
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 25 сен 2020, Пт 20:02
skzerocool
Прикупил вот хуету под названием Honda HIM HDS раз уж в наличии два гибридных ведра, видит абсолютно все блоки, включая систему IMA, возможность прописывать ключи, все возможные адаптации коробки, дросселя и электромотора, ну и конечно обновление ПО в ЭБУ
Короче китайозы молодцы, мое почтение за такую копию, встало все на 7ку отлично, работает прекрасно
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 28 сен 2020, Пн 12:03
Сэло
вообще-то здесь обсуждение дисков, не надо со своей хуйнёй лезть
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 28 сен 2020, Пн 13:15
skzerocool
Извини брат поеду завтра ещё сигналку с запуском поставлю, а то что то бля холодно становится)
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 28 сен 2020, Пн 23:34
MuLLlka
че по расходу?
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 29 сен 2020, Вт 9:37
skzerocool
Как на педаль жать такой и расход
Но вообще город с пробками выходит 7.5-7.6л/100км, трасса смотря как ехать, несколько раз тупо ехал 100-105 показывал 4.8-4.9л/100км, если ехать 120-140 то выходит 5.5-6л/100км
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 30 сен 2020, Ср 12:31
Сэло
у меня опиль так же ест, 1,8 на механике
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 30 сен 2020, Ср 12:43
skzerocool
Сэло писал(а): ↑
у меня опиль так же ест, 1,8 на механике
Молодец) у неё правда по паспорту почти 10л в городе у твоего Опеля но это не страшно)
Город в моем понимании это ты выехал со двора утром и через 100 метров встал нахуй и толкаешься в пробке 4-5км со скоростью 5-10км/ч из общего маршрута в 8км
Когда я еду также в 6 утра то у меня по городу тоже 5
Сегодня обновил кстати прошивку IMA на цивике, увеличилась полезная емкость использования батареи, уменьшился расход где то на 0.5 литра, машина стала пошустрее, заодно обновил прошивку вариатора и блока ABS VSA, завтра буду заниматься тем же самым на cr-z, заодно посмотрел состояние батарей на обоих вёдрах
Re: Хуенда CR-Z
Добавлено: 30 сен 2020, Ср 12:50
Flash2804
Сэло писал(а): ↑
у меня опиль так же ест, 1,8 на механике