
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Призрачный гонщик говорит что кпп и все остальное от такого не поломается, так что дядя оставил он тебя без работы 

- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я вот читаю читаю и так и не понял шо из этого хуйня 
по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится

по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится
Прям поговорка новая родилась:RRR писал(а):нормskyren писал(а):думаешь совсем пиздец?RRR писал(а):![]()
![]()
потом будет кого чинить.)
"Переборки бояться - мотор не крутить" ©

Тут все такие спортсмены, с драг стрипов и кольцевых трасс не вылазят, претендуют на хорошие результаты в 0-100 , 100-200, а блядь флет шифт неведома звершука.stas1k писал(а):я вот читаю читаю и так и не понял шо из этого хуйня
по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится
Так-то старт с ланча даже правильный создает нехуевую стресс нагрузку на всю трансмиссию, сцепу и даже мотор , но старт с ланча - заебись, а переключение на полном газу, это прям пипец зло и мотор развалит. Поржал.
JT_lab писал(а):"Переборки бояться - мотор не крутить" ©))))

еще одну вспомнил - горе от ума.
Вывод - нет ума, нет - горяRRR писал(а):JT_lab писал(а):"Переборки бояться - мотор не крутить" ©))))
![]()
еще одну вспомнил - горе от ума.


P.S. Пс, Ринат, тут кто-то за оффтоп баннит, надо прекращать ....
каждый делает выводы в силу своего ума. 

Только олдскул двойной выжим и перегазовка, только хардкор !!!Mar1boro писал(а):ну так что в итоге решилифултроттл шифт или по старинке, нужны новые идеи и технологии
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Так обрубает твой флетшифт топливо, или не обрубает? Или все-таки богатитпозднит? Как работает-то, объясниJT_lab писал(а):Тут все такие спортсмены, с драг стрипов и кольцевых трасс не вылазят, претендуют на хорошие результаты в 0-100 , 100-200, а блядь флет шифт неведома звершука.stas1k писал(а):я вот читаю читаю и так и не понял шо из этого хуйня
по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится
Так-то старт с ланча даже правильный создает нехуевую стресс нагрузку на всю трансмиссию, сцепу и даже мотор , но старт с ланча - заебись, а переключение на полном газу, это прям пипец зло и мотор развалит. Поржал.

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
За счет чего тогда турбина продолжает крутиться?
P.s. и вообще вопрос ни к тебе был
P.s. и вообще вопрос ни к тебе был

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Если честно, я нихуя не понимаю куда у вас там чего сдувается, для турбы важно наличие газов, выпасть из оборотов на переключении можно только через две передачи если ебануть вверх, а инерция Ее такова, что за 0,5 хуй чо куда там остановится. У меня она крутится ещё секунд 20 после остановки мотора. Ну и при переключении никаких лагов вообще. Так что в приоритете синхронизация коробки, но бля никак не наддув

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Как может при переключении буст упасть до 0?PvM писал(а):Хочешь сказать что на переключении у тебя буст не падает почти до 0?



- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А причём здесь блоуофф который стравливает лишний воздух который не попал в камеру сгорания и вращение турбины?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну я вижу что в коллекторе давление падает, но открываю газ и снова все в огне. Нахуй мне там буст на выжатой сцепе

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну у тебя мотор просто в холостую крутится (на тапке в пол и выжатой сцепе при условии что есть эта фишка в мозге), не сбрасывая давления, которое надо потом снова надуть турбе. И это помогает снимать не много времени на квотере
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость