Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 11:36

Призрачный гонщик говорит что кпп и все остальное от такого не поломается, так что дядя оставил он тебя без работы :D

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 12:26

я вот читаю читаю и так и не понял шо из этого хуйня :trollface:

по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:36

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а)::D :D :D
думаешь совсем пиздец? :D
норм
потом будет кого чинить.)
Прям поговорка новая родилась:

"Переборки бояться - мотор не крутить" © :)))))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:39

stas1k писал(а):я вот читаю читаю и так и не понял шо из этого хуйня :trollface:

по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится
Тут все такие спортсмены, с драг стрипов и кольцевых трасс не вылазят, претендуют на хорошие результаты в 0-100 , 100-200, а блядь флет шифт неведома звершука.

Так-то старт с ланча даже правильный создает нехуевую стресс нагрузку на всю трансмиссию, сцепу и даже мотор , но старт с ланча - заебись, а переключение на полном газу, это прям пипец зло и мотор развалит. Поржал.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:56

JT_lab писал(а):"Переборки бояться - мотор не крутить" © :)))))
:good:

еще одну вспомнил - горе от ума.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 27 сен 2016, Вт 9:05

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):"Переборки бояться - мотор не крутить" © :)))))
:good:

еще одну вспомнил - горе от ума.
Вывод - нет ума, нет - горя :)))) :lol:

P.S. Пс, Ринат, тут кто-то за оффтоп баннит, надо прекращать ....

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 9:36

каждый делает выводы в силу своего ума. :good:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 10:20

ну так что в итоге решили :D фултроттл шифт или по старинке, нужны новые идеи и технологии :trollface:
ЕЕ9

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 27 сен 2016, Вт 10:27

Mar1boro писал(а):ну так что в итоге решили :D фултроттл шифт или по старинке, нужны новые идеи и технологии :trollface:
Только олдскул двойной выжим и перегазовка, только хардкор !!!

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 16:46

JT_lab писал(а):
stas1k писал(а):я вот читаю читаю и так и не понял шо из этого хуйня :trollface:

по видео так выглядит что с этим флэтшифтом тачка всегда лупит в отсечку, каждую передачу, хз долго ли так можно ездить долбится
Тут все такие спортсмены, с драг стрипов и кольцевых трасс не вылазят, претендуют на хорошие результаты в 0-100 , 100-200, а блядь флет шифт неведома звершука.

Так-то старт с ланча даже правильный создает нехуевую стресс нагрузку на всю трансмиссию, сцепу и даже мотор , но старт с ланча - заебись, а переключение на полном газу, это прям пипец зло и мотор развалит. Поржал.
Так обрубает твой флетшифт топливо, или не обрубает? Или все-таки богатитпозднит? Как работает-то, объясни :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 17:02

Фуллтротлшифт обрубает топливо.
А богатит и позднит это антилаг.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 17:53

За счет чего тогда турбина продолжает крутиться?
P.s. и вообще вопрос ни к тебе был :trollface:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 18:00

Э-энерция

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 18:49

Если честно, я нихуя не понимаю куда у вас там чего сдувается, для турбы важно наличие газов, выпасть из оборотов на переключении можно только через две передачи если ебануть вверх, а инерция Ее такова, что за 0,5 хуй чо куда там остановится. У меня она крутится ещё секунд 20 после остановки мотора. Ну и при переключении никаких лагов вообще. Так что в приоритете синхронизация коробки, но бля никак не наддув
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:13

Хочешь сказать что на переключении у тебя буст не падает почти до 0?

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:25

PvM писал(а):Хочешь сказать что на переключении у тебя буст не падает почти до 0?
Как может при переключении буст упасть до 0? :shock: :shock: :shock: то есть ты переключил и турба сразу крутит как на ХХ? Да там блять 20000 оборотов в минуту, она по инерции даже не сможет так остановится чисто изза физики

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:26

Ну типа дроссель закрыл, блоу офф спустил неа?

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:28

А причём здесь блоуофф который стравливает лишний воздух который не попал в камеру сгорания и вращение турбины?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:36

Ну я вижу что в коллекторе давление падает, но открываю газ и снова все в огне. Нахуй мне там буст на выжатой сцепе
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 19:43

Ну у тебя мотор просто в холостую крутится (на тапке в пол и выжатой сцепе при условии что есть эта фишка в мозге), не сбрасывая давления, которое надо потом снова надуть турбе. И это помогает снимать не много времени на квотере

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость