- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Вот на атмо хонде я бы хотел ваш фуллтротлшифтингфакабич
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
хондарейсер, ты не знаешь, что такое флетшифт??
я удивлен.
я удивлен.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
от начала выжима сцепления до полного газа в пол после переключения полсекунды точно проходит.PvM писал(а): Ну ага, чтот ты погорячился с 0,5-0,8. это деды выезжая весной на дачу, на москвиче 408 так переключаются
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
PvM писал(а):Рейсер, есть разница между сбросить буст до атмостферы или оставить его +- на том же давлении при переключении?А на кулаке как раз и испольуется фуллтротл шифтhondaracer писал(а): Нет, хочешь, что б залетали, бери кулак, а это дрочь какой-то по-моему.Чтоб можно было без сцепы передачи забивать
Ну ага, чтот ты погорячился с 0,5-0,8. это деды выезжая весной на дачу, на москвиче 408 так переключаютсяJT_lab писал(а):Не пацаны, ну понял - хуйню сморозил, с кем не бывает ??
Хоть у меня тут и особый авторитет, но я стараюсь писать актуальные данные.
Могу тебя заверить, что максимально быстрое переключение 0,4-0,5 сек, причем переключение 1-2 , 3-4 всегда короче, чем 2-3, 4-5 из-за геометрии Н образного механизма.
На моем ведре с очень большим ходом кулисы, переключение 2-3 занимало вечность, потому что рычаг, как в КРАЗе ход имел и я упирался локтем в боковую поддержку видухи пассажирской.
С секвентальной кулисой можно переключаться на мехе стабильно за 0,3-0,4 сек.
Если есть датчик выжатой педали и хондата - время переключения не сложно измерить.
- skzerocool
- Сообщения: 12401
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Рейсер а у тебя стоит такая приблуда на уроде и ебашишь на все деньги?
или может на Субару во сне в ралли ебашишь?

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Было огромное желание в этом сезоне откатать в сти винтер капе, но финансы не позволяют. Стойки, сцепа, настраивать надо на новых форсах....а еще айс контакт второй в 17 размере еблысь сколько стоит, а на брембо 16 не лезут. Вот у меня кореш квадрат себе взял, ну в плане ваз 2105, на него заебись айсконтакт стоит. Я бы и продал Ауди, да вот только теперь на корчелыге не поездишь, за тюнячку ебутskzerocool писал(а):Рейсер а у тебя стоит такая приблуда на уроде и ебашишь на все деньги?или может на Субару во сне в ралли ебашишь?

А ты когда там свою турбо авд подготовить? И подо что готовишь?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
На кулачке за 0.2 переключаются всякие вфтсы пятиступные. Там схема такая, что твои проблемы с 2-3, 4-5 это детсадJT_lab писал(а): С секвентальной кулисой можно переключаться на мехе стабильно за 0,3-0,4 сек.

На субаровской какой-то коробке обещали 150 мс, и это не суперспорт мегалакшери. С секвентальным переключением всяко быстрее 0.2 надо щёлкать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12401
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У меня пока маленький ребёнок, все игрушки временно распроданы и деньги инвестированы) ща чуть подрастёт и ченить построю
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я думал, ты эту уродину купил, что лысого деда покарать 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот это тут ребята собрались) я тут погуглил скорость моргания человека 100-150 мс.
А народ так на палке щёлкает)) дсг которая в 2-2,5 раза быстрее человека и то за 250мс щёлкает.
А народ так на палке щёлкает)) дсг которая в 2-2,5 раза быстрее человека и то за 250мс щёлкает.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Wrc около 40 мс и это не супер быстро. Дсг переключает явно быстрее 100 мс.
Всякие феррари на двух сцепах заявляют вообще какие-то фантастические цифры, по-моему меньше десятки.
Всякие феррари на двух сцепах заявляют вообще какие-то фантастические цифры, по-моему меньше десятки.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ясен хуй, мне не на чем
а вот пилоты врх легко. От 35 до 50 мс. Но если производители не пиздят, то спорткары щелкают, без преувеличения, в разы быстрее.
Короче если щёлкать по 0.8 секунды, о которых шла речь, будешь только от 0 до 100 полторы секунды въебывать.

Короче если щёлкать по 0.8 секунды, о которых шла речь, будешь только от 0 до 100 полторы секунды въебывать.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Толи дело корвет зр1. От 0 до 100 ноль переключений 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:


"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
Флетштфт заебись тема,особенно когда стоит шифер короткий )с него 60-200 очень прилично снять можно)
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
переключения конечно лютые) как я по городу
надо без сброса попробовать

надо без сброса попробовать
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Загрузка это расчетный параметр, конечно в обычных условиях загрузки больше 100% быть не может и мы понимаешь что при 100% время открытия форсунки очень большое, либо открыта почти постоянно. Я там ниже писал что январь и вемс показывают на логах загрузку больше 100. Вот вемс для примера.gral писал(а):Ессно нальет больше. Только вот почему загрузка то возрастет? Ты представляешь себе что такое загрузка?Corben писал(а):подними давление в топливной системе и форсунка нальет больше, вот тебе и получится загрузка более 100%JT_lab писал(а):
Стоматолог это не страшно, но ты же, как стоматолог, прекрасно понимаешь, что можешь отремонтировать только 100% зуба, т.е. сделать его полностью целым, а 102% это когда к зубу ты еще нахуячил лишнего ...
Так и форсунка, когда работает на 100%, то она просто тупо открыта постоянно и льет столько, сколько может, но не более. А два процента от 550сс форсунки, это 11сс в мин.

корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
При неправильных настройках мозга сам мозг может, конечно, посчитать и написать загрузку более 100%, но от этого инжектор не будет лить больше.Corben писал(а):
Загрузка это расчетный параметр, конечно в обычных условиях загрузки больше 100% быть не может и мы понимаешь что при 100% время открытия форсунки очень большое, либо открыта почти постоянно. Я там ниже писал что январь и вемс показывают на логах загрузку больше 100. Вот вемс для примера.
Форсунка при 100% загрузке открыта постоянно, лишним 2% просто неоткуда взяться, т.е. форсунка не может налить больше , чем она может.
А на фото просто пример неправильной калибровки мозга и из-за этого такой баг. Сам по себе параметр загрузки форсунок рассчетный.
нормskyren писал(а):думаешь совсем пиздец?RRR писал(а):![]()
![]()
потом будет кого чинить.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость