Ну в моем гараже нет легендарной Эво и я не сильно на этот счет переживаю. Но достаточно много вижу, слышу и читаю Эво'водов, ну не могут же все врать и придумывать.gral писал(а): Человек готовит авто для участия в конкретном классе кольцевых гонок. Поэтому и облегчение по регламенту и много чего еще по регламенту. А что там с надежностью эво? Что за перегрев в +25? Ты сток радиатор эво видел, его толщину? А маслокулер в стоке? Это тоже есть у хонды? И что в плане дороговизны зч на эво по сравнению с хондой?
Двиг 4г63 наинадежнейший. Очень крепкий, простой, ремонтопригодный. КПП - любая деталь отдельно продается в отличии от хонды. Куча нового и бу тюна. Сток настраиваемый мозг, изученный вдоль и поперек. Лучшая из существующих турбин на 400 сил в стоке. АЯК да, не сильно надежная штука. Надо было им выебнуться в плане смотрите что можем. РС редуктор тут решает.
То, что робот купил этот ушатыш, который еще когда у тебя прелюд был щемил всех в дрэге любительском по всей России, не показывает реальную статистику вложений в эвик. А то что он его не продал еще а восстанавливает то тут честь и хвала ему. Ты проедь несколько сессий на резалт на своей турбо хонде (не в курсе что у тебя за авто) на кольце, тогда посмотрим как у тебя что надежно. И на результат посмотрим тоже. И по мне так намного приятнее иметь в конюшне легендарную эво6 чем не совсем понятно что.
На тему 4G63 и Мицу в целом у меня есть свое некоторое мнение, я собирал машину с таким мотором и знаю сколько весит 4G63, КПП, трансфер и остальная трансмиссия. Знаю про магию с затяжкой КПП и овальными цилиндрами, про магию стартов с ланча и даже про магию настройки этих "наинадежнейших" моторов, про то насколько сток турба греет воздух и прочие изюминки.
Вот подборочка статей от фаната Эво.
Про температуру и сток Эво.
Эво и жара…или эксплуатация Эво в 30+ градусов.
Про 400 сил в стоке.
магические 4ХХ whp на сток турбине и Эво моторе…
Про надежность и цены.
Как купить эво и не встать на грабли…
Прям ссылки по теме. На счет прелюда, так я его еще в далеком 2010 году разбил и забыл, красивая машина, но тяжелая и медленная. А, если я не ошибаюсь, то Гобот купил Эво в 2015 году, когда я уже ездил на своей полноприводной Хонде с турбомотором, так-то.
Дим, не надо включать субариста, я уже автору все написал, а ты тут ринулся защищать его точку зрения. Я же написал - каждый дрочит как он хочет, мне мой ведро нравится, Вам Эво - ну и Слава Богу.
