
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Краткий отчетец о вчерашнем тайматтаке:
Сегодня первый раз выехал на слике, слик скажу я вам это нечто, держак просто феноменальный, ни пробуксовок, ни блокировок колес почти нет, в поворотах тоже скорость возросла сильно, в общем я мега доволен что в этом сезоне таки перешел на них.
Перед первой попыткой начал дождь накрапывать я уж было решил обратно в AD08 переобуться, но в итоге решено было подождать и это было правильное решение - дождь кончился не успев серьезно намочить трассу, в первой попытке в итоге лучшее время 1.39.06, не плохо, на тренировке перед прошлым этапом (на который я не попал по состоянию здоровья) на AD08 лучшее время было 1.42.с какими то сотыми.
Перед второй попыткой опять начало накрапывать, и так всю попытку и капало немного, но трасса была все равно сухая практически, так что опять едем на слике. Где то к середине второй попытки стрелка показометра уровня топлива упала чуть ниже середины и на выходе из дальней улитки (та что первая после старта) начало адски отливать топливо, тачка начинала адски дергаться, пришлось в этом месте немного сливать на следующих кругах, но все равно есть улучшение по сравнению с первой попыткой - 1.38.82 Не доехав пару кругов в попытке срываюсь на заправку, в бак заливаю 40 литров, это при том что я за это время проехал чуть больше 60ти км за первые две попытки, в общем надо делать дополнительный противоотливный бак.
Возвращаюсь с заправки как раз за 5минут до начала третьей попытки, причем пока мотался на заправку попал в ливень, пока возвращался думал третья попытка будет самая мокрая, а не тут то было, она наоборот оказалась самая сухая, в итоге время в третьей попытке 1.35.53 это второе время класса в этой попытке.
В общем результатами выезда я очень доволен, улучшение времени на 4 секунды не может не радовать, ну и я в итоге понял как надо ехать на слике, так что постараюсь в следующий раз показать достойное время не только в одной попытке, но и по сумме двух)))
А ну и еще один занимательный момент от DS3000 осталось чуть меньше половины, не уверен что на следующий этап их хватит, закажу пару комплектов, а эти на тренировках буду использовать
Несколько фотокарточек:





Сегодня первый раз выехал на слике, слик скажу я вам это нечто, держак просто феноменальный, ни пробуксовок, ни блокировок колес почти нет, в поворотах тоже скорость возросла сильно, в общем я мега доволен что в этом сезоне таки перешел на них.
Перед первой попыткой начал дождь накрапывать я уж было решил обратно в AD08 переобуться, но в итоге решено было подождать и это было правильное решение - дождь кончился не успев серьезно намочить трассу, в первой попытке в итоге лучшее время 1.39.06, не плохо, на тренировке перед прошлым этапом (на который я не попал по состоянию здоровья) на AD08 лучшее время было 1.42.с какими то сотыми.
Перед второй попыткой опять начало накрапывать, и так всю попытку и капало немного, но трасса была все равно сухая практически, так что опять едем на слике. Где то к середине второй попытки стрелка показометра уровня топлива упала чуть ниже середины и на выходе из дальней улитки (та что первая после старта) начало адски отливать топливо, тачка начинала адски дергаться, пришлось в этом месте немного сливать на следующих кругах, но все равно есть улучшение по сравнению с первой попыткой - 1.38.82 Не доехав пару кругов в попытке срываюсь на заправку, в бак заливаю 40 литров, это при том что я за это время проехал чуть больше 60ти км за первые две попытки, в общем надо делать дополнительный противоотливный бак.
Возвращаюсь с заправки как раз за 5минут до начала третьей попытки, причем пока мотался на заправку попал в ливень, пока возвращался думал третья попытка будет самая мокрая, а не тут то было, она наоборот оказалась самая сухая, в итоге время в третьей попытке 1.35.53 это второе время класса в этой попытке.
В общем результатами выезда я очень доволен, улучшение времени на 4 секунды не может не радовать, ну и я в итоге понял как надо ехать на слике, так что постараюсь в следующий раз показать достойное время не только в одной попытке, но и по сумме двух)))
А ну и еще один занимательный момент от DS3000 осталось чуть меньше половины, не уверен что на следующий этап их хватит, закажу пару комплектов, а эти на тренировках буду использовать
Несколько фотокарточек:





у питерских тяга к огромным спойлерам.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Поздравляю!
В 4000 пора заканчивать с эвиками.
Предлагаю в следующий раз вдвоем подняться на подиум
В 4000 пора заканчивать с эвиками.
Предлагаю в следующий раз вдвоем подняться на подиум

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
надо будет потрениться как нибудь вместе. у нас время примерно одинаковое
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:

чойто со смесью?
где видео заездов

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да все нормально со смесью)))
Как говорится это не баг, это фича, мне вообще рыксоводы все кто видел как едет моя, говорили что она какая то странная потому что в повседневное езде не плюётся огнем, в принципе за 4 года участия в разного рода покатушках это вообще первое фото на котором виден огонь из трубы.
А с видео в этот раз облом, не писал я его, если к следующему этапу доедет камера, то будет и видео.
Как говорится это не баг, это фича, мне вообще рыксоводы все кто видел как едет моя, говорили что она какая то странная потому что в повседневное езде не плюётся огнем, в принципе за 4 года участия в разного рода покатушках это вообще первое фото на котором виден огонь из трубы.
А с видео в этот раз облом, не писал я его, если к следующему этапу доедет камера, то будет и видео.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А чего его описывать то? Ну при посадке/высадке, падла, мешает, еще один раз чуть палец об него при рулежке не сломал, в одной из первых поездок. Что там про него еще рассказать? А ну да теперь в багажник только одно колесо 17ое входит вместо двух.
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет не почувствовал, а должен был? У Мазды и так с жесткостью кузова все хорошо, каркас скорее дает некое психологическое преимущество в том смысле что можно подольше газ держать, и попозже тормоз нажимать.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
это тебе не гнилая хонда на которой сразу чувствуетсяSokol_Vti писал(а):я конечно нихуя не понимаю в гонках, но ТС - почему описываешъ слики, и ни разу не упомянул о каркасе?

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя