- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Все верно написал.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бля прям как у меня, когда эвик был.... тоже пытался все привести в порядок, типа нужен серьезный подход, как результат один раз съездил на красное кольцо за 2 года...
а сейчас похуй, да есть моменты которые не устраивают, которые надо доделать, но как говорят опытные парни, надо вкатываться... а вдруг попробуешь и поймешь что это не твое... и будешь катать по городу и фотать эвик, выкладывая фотокарточки здесь и в других пабликах...
если думать что что-нибудь когда-нибудь отъебнет, то это обязательно случится... неразрешимых задач нет, сломается... починишь.
эвик охуенный, подход правильный, надо просто начать катать
а сейчас похуй, да есть моменты которые не устраивают, которые надо доделать, но как говорят опытные парни, надо вкатываться... а вдруг попробуешь и поймешь что это не твое... и будешь катать по городу и фотать эвик, выкладывая фотокарточки здесь и в других пабликах...
если думать что что-нибудь когда-нибудь отъебнет, то это обязательно случится... неразрешимых задач нет, сломается... починишь.
эвик охуенный, подход правильный, надо просто начать катать

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эвик то охуенный, только вот не заводится. Пропало питание на бензонасосsantechnik писал(а):Бля прям как у меня, когда эвик был.... тоже пытался все привести в порядок, типа нужен серьезный подход, как результат один раз съездил на красное кольцо за 2 года...
а сейчас похуй, да есть моменты которые не устраивают, которые надо доделать, но как говорят опытные парни, надо вкатываться... а вдруг попробуешь и поймешь что это не твое... и будешь катать по городу и фотать эвик, выкладывая фотокарточки здесь и в других пабликах...
если думать что что-нибудь когда-нибудь отъебнет, то это обязательно случится... неразрешимых задач нет, сломается... починишь.
эвик охуенный, подход правильный, надо просто начать катать

Я так то на хонде 3 года катал на кольце, вроде даже получалось в чашки заезжать.
Просто 800 км не каждый уикенд осилишь мотаться, так что хочется все косяки явные устранить хотя бы

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

охуительнейший эво, несмотря на минусы, плюсами он их перекрывает, уверен, с лихвой 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что то ВАГи тут совсем охуели! Понаехали, меня задвинули
Но ничего, сейчас отойду немного и про гонки вам расскажу


Но ничего, сейчас отойду немного и про гонки вам расскажу


"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

-
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
номерок блатной три семерочки
едет катит фраерок ксива корочки
ну рассказывай....

едет катит фраерок ксива корочки
ну рассказывай....



- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я эту песню целый день напевалsantechnik писал(а):номерок блатной три семерочки
едет катит фраерок ксива корочки
ну рассказывай....![]()
![]()

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эво – это гонка! Это машина, которая создана для состязаний. Она должна полыхать на треке, или на раллийном допе, выпуская жар из дыр на капоте и разрывая поверхность трассы !

Ну, может не все время. Но выпускать эвик на просторы гоночных трасс надо обязательно, ибо только там он раскроется по полной.
Естественно я это знаю! И погонять, как следует на гоночном треке, мне хотелось больше всего.
Но тут есть несколько проблем:
1. Тачка досталась мне в состоянии – хлам. Но, я взял этот хлам сознательно
2. Ближайший полноценный трек от СПб на территории России около 600 км, Москва. Есть треки и поближе, например, в Финляндии. Причем там треки опасные , бля и крутые! Ближайший – motopark , примерно 400км. Но в Финку ехать затратно нынче…
3. Деньги. Чтобы решить две проблемы, нужны деньги. Тут все просто.
С учетом затрат на восстановление машины, о полноценном сезоне можно было и не мечтать. Хотя бы пару выездов в этом году и программа максимум будет выполнена.
Для первой тестовой поездки я решил выбрать наиболее оптимальный вариант по дальности и кайфовости трека – Смоленское кольцо! Отзывы о нем исключительно положительные и восхитительные )
Выбор пал на июньский этап MaxPowerCars . Выбрал я его еще в феврале и начал потихоньку готовиться.
Проблемы, как обычно начались ближе к делу.
Примерно за месяц до поездки мой потенциальный водитель обнаружил, что у него есть все категории кроме нужной ВЕ!
В итоге, немного форсировав события, категорию он получил в среду 15ого, а на следующее утро мы уже были в пути…
Мвшина была собрана, оставалось только настроить ее. И тут то не срослось у меня.
Товарищ Алюс приехал в Питер на несколько дней. В первый его день машина отказалась ехать, не завелась возле дома. По признакам было похоже на бензонасос, который я и купил в тот же день. Но по факту, просто сгнили провода, ведущие к насосу. Быстро все сделали и поехали на настройку на второй день. А тут у Алюса что то стряслось. То ли стенд не работал, то ли программа заглючила, настройка отменилась…
Хотел настроится у Рината в Москве, но у него стенд сломался прямо перед поездкой. В итоге поехали без настройки.
Перед поездкой были куплены свечи NGK Racing 9, колодки CL RS5+ , резина под регламент Турбо-Сток, Hankook RS-3 235/45 17
Про саму дорогу особо писать нечего. В отличии от лютых поездок Андрона и компании, когда просто можно было не доехать до места
, мы стелили красиво

В пятницу вечером приехали на трек, зарегились, поставили машину в бокс и поехали в гостиницу пить водку!

В субботу была гонка. Она проходила так: с 10 до 17 с перерывом на обед шли подряд тренировочные сессии по 15 минут. Всего было 22 сессии. Я успел проехать 7 (накатал около 150 км по треку!)

А после шли зачетные попытки в режиме super lap, один круг прогревочный, один долбишь, один остываешь. И так три раза. Крутая тема!
В тренировочных заездах, пока разобрался с оптимальным давлением в ханкуке, несколько раз таки улетел с трассы. Без повреждений

Как я проехал зачетные попытки характеризует уточнение с итоговых результатов:
“ За выезд за пределы трассы анулировано время 1 зачетного заезда участника старт. № 777(Аббасов Руcлан).”
Лучшее время на тренировках 1.46.1. В зачете 1.46.6. Место 4ое
1ое место 1.42.8 ММС Evo VI TME
2ое место 1.43.0. Evo X
3ее место 1.44.9 Суба STI GR
После гонки собрались и поехали домой в ночь.
Был еще забавный момент. Т.к. мы ехали первый раз, привязывали тачку к прицепу как могли…

На кольце, на все это дело смотрели водилы автовозов, угарали над нами, угарали. Но потом сжалились и подогнали на два нормальных ремня по царски! Еще и тачку сами прицепили!
И что вы думаете? Когда мы приехали домой, обнаружили два наших ремня порванными в двух местах… Подгон оказался реально царским…
Выводы.
Трек – офигенский! Начиная с первой змейки и вплоть до прямой старт-финиш, просто заруба!
Особенно хочу выделить последний поворот- вираж перед прямой старт-финиш! Главное зажать очко покрепче и, я отвечаю, в повороте можно схватить оргазм!)))
Машина не сломалась! Это уже круто!
Подвеска – высшая просто! Рулежка на высшем уровне. Дал катнуть Макселю, он тоже подвеску оценил)
Тормоза тормозят, но как то проваливается чрезмерно педаль. Надо бы охлаждение замутить и жидкость по бодрее залить.
Вес машины со мной и 30 литров бенза 1450 кг. Это очень много! Для сравнения , эвик на первом месте весил 1390 кг…
Будем сжигать жирок, в пределах регламента, конечно.
Мощность. Ее не хватало, однозначно. Сейчас с момента покупки по динамики не особо много изменилась. Едет как сток, может чуть быстрее 300-320 сил может. После настройки можно получить 360-370 на сток форсах…
Цена вопроса. Бензин на эво 4500. Бензин на джип 16000. Прицеп в прокат 6200. Проживание 6000. Участие 15000. Еда, водка, кофе 7000.
Итого 54700 рублей только поездка.
В общем не дешево, каждый месяц сложновато катать))) Дальше надо бы семью в отпуск свозить. Потом, если все будет хорошо планируем ехать уже в конце августа…




Ну, может не все время. Но выпускать эвик на просторы гоночных трасс надо обязательно, ибо только там он раскроется по полной.
Естественно я это знаю! И погонять, как следует на гоночном треке, мне хотелось больше всего.
Но тут есть несколько проблем:
1. Тачка досталась мне в состоянии – хлам. Но, я взял этот хлам сознательно
2. Ближайший полноценный трек от СПб на территории России около 600 км, Москва. Есть треки и поближе, например, в Финляндии. Причем там треки опасные , бля и крутые! Ближайший – motopark , примерно 400км. Но в Финку ехать затратно нынче…
3. Деньги. Чтобы решить две проблемы, нужны деньги. Тут все просто.

С учетом затрат на восстановление машины, о полноценном сезоне можно было и не мечтать. Хотя бы пару выездов в этом году и программа максимум будет выполнена.
Для первой тестовой поездки я решил выбрать наиболее оптимальный вариант по дальности и кайфовости трека – Смоленское кольцо! Отзывы о нем исключительно положительные и восхитительные )

Выбор пал на июньский этап MaxPowerCars . Выбрал я его еще в феврале и начал потихоньку готовиться.
Проблемы, как обычно начались ближе к делу.

Примерно за месяц до поездки мой потенциальный водитель обнаружил, что у него есть все категории кроме нужной ВЕ!

Мвшина была собрана, оставалось только настроить ее. И тут то не срослось у меня.
Товарищ Алюс приехал в Питер на несколько дней. В первый его день машина отказалась ехать, не завелась возле дома. По признакам было похоже на бензонасос, который я и купил в тот же день. Но по факту, просто сгнили провода, ведущие к насосу. Быстро все сделали и поехали на настройку на второй день. А тут у Алюса что то стряслось. То ли стенд не работал, то ли программа заглючила, настройка отменилась…

Хотел настроится у Рината в Москве, но у него стенд сломался прямо перед поездкой. В итоге поехали без настройки.
Перед поездкой были куплены свечи NGK Racing 9, колодки CL RS5+ , резина под регламент Турбо-Сток, Hankook RS-3 235/45 17

Про саму дорогу особо писать нечего. В отличии от лютых поездок Андрона и компании, когда просто можно было не доехать до места




В пятницу вечером приехали на трек, зарегились, поставили машину в бокс и поехали в гостиницу пить водку!


В субботу была гонка. Она проходила так: с 10 до 17 с перерывом на обед шли подряд тренировочные сессии по 15 минут. Всего было 22 сессии. Я успел проехать 7 (накатал около 150 км по треку!)


А после шли зачетные попытки в режиме super lap, один круг прогревочный, один долбишь, один остываешь. И так три раза. Крутая тема!
В тренировочных заездах, пока разобрался с оптимальным давлением в ханкуке, несколько раз таки улетел с трассы. Без повреждений


Как я проехал зачетные попытки характеризует уточнение с итоговых результатов:
“ За выезд за пределы трассы анулировано время 1 зачетного заезда участника старт. № 777(Аббасов Руcлан).”

Лучшее время на тренировках 1.46.1. В зачете 1.46.6. Место 4ое
1ое место 1.42.8 ММС Evo VI TME

2ое место 1.43.0. Evo X

3ее место 1.44.9 Суба STI GR

После гонки собрались и поехали домой в ночь.

Был еще забавный момент. Т.к. мы ехали первый раз, привязывали тачку к прицепу как могли…


На кольце, на все это дело смотрели водилы автовозов, угарали над нами, угарали. Но потом сжалились и подогнали на два нормальных ремня по царски! Еще и тачку сами прицепили!

И что вы думаете? Когда мы приехали домой, обнаружили два наших ремня порванными в двух местах… Подгон оказался реально царским…
Выводы.
Трек – офигенский! Начиная с первой змейки и вплоть до прямой старт-финиш, просто заруба!
Особенно хочу выделить последний поворот- вираж перед прямой старт-финиш! Главное зажать очко покрепче и, я отвечаю, в повороте можно схватить оргазм!)))
Машина не сломалась! Это уже круто!
Подвеска – высшая просто! Рулежка на высшем уровне. Дал катнуть Макселю, он тоже подвеску оценил)
Тормоза тормозят, но как то проваливается чрезмерно педаль. Надо бы охлаждение замутить и жидкость по бодрее залить.
Вес машины со мной и 30 литров бенза 1450 кг. Это очень много! Для сравнения , эвик на первом месте весил 1390 кг…
Будем сжигать жирок, в пределах регламента, конечно.
Мощность. Ее не хватало, однозначно. Сейчас с момента покупки по динамики не особо много изменилась. Едет как сток, может чуть быстрее 300-320 сил может. После настройки можно получить 360-370 на сток форсах…
Цена вопроса. Бензин на эво 4500. Бензин на джип 16000. Прицеп в прокат 6200. Проживание 6000. Участие 15000. Еда, водка, кофе 7000.
Итого 54700 рублей только поездка.
В общем не дешево, каждый месяц сложновато катать))) Дальше надо бы семью в отпуск свозить. Потом, если все будет хорошо планируем ехать уже в конце августа…



Последний раз редактировалось robot_gobot 22 июн 2016, Ср 22:20, всего редактировалось 2 раза.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мы оба раза через Москву ехали. примерно 2000 км. В патроле V8 на 400 сил, средний расход 20 литров 95.Andron83 писал(а):Бензин на джип 16000 и проживание 6000 чего-то овердохуя, а так збс, поздравляю с выездом
Еще мы в Люберцах заночевали в четверг, т.к. ехали с надеждой на настройку у Рината. Вечеом в четверг отбой получили, ну и остались уже там
А если в Смолу сразу ехать, как там дорога?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость