балка родная осталась или от е30 ставили?RRR писал(а): Неуправляемое гавно получилось 2101
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Балка?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
думал линзу камеры пальцем заткнуть чтоб глазки не напрягались... но по ходу промахнулся...Sokol_Vti писал(а):надо было камеру черной изолентой заклеить, а то глаз жутко напрягается при попытке увидеть что там
краткое описание видео примерно такое: ...на 2х видосах ранее из 900кг тазожелеза осталось 628кг... на последнем видео это уже "китайская пластмассовая машинка с к20" вес пока не известен... ориентир 500кг может конечно я и гоню... но на 22с все видно и колесо и пол...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Мост? Или подрамник аля балка?миха32см писал(а):балка родная осталась или от е30 ставили?RRR писал(а): Неуправляемое гавно получилось 2101
Время летит.Sokol_Vti писал(а):уже 5 лет прошлоRRR писал(а):Неуправляемое гавно получилось 2101Хера се времечко летит
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
задняя подвеска от чего стояла, или там сток остался полностью??RRR писал(а): Мост? Или подрамник аля балка?
Новый сток.миха32см писал(а):задняя подвеска от чего стояла, или там сток остался полностью??RRR писал(а): Мост? Или подрамник аля балка?
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
На нелегале норм машин почти нету. Все кто строит норм корчи, ездят на телеметрию, и только на турниры и чемпионаты. А на легал пусть обратно поставит тазомотор. По факту это прототип класс (какого нет нигде) в каком виде щас.Sokol_Vti писал(а):видимо не на официальные гонки построен, так даже интересней, приехать и всех вынести Да и исправить все можно и ездить на оф гонки. Интересно у нет просто бодрей или уже все

8.2. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой
конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в
автомобиле. Для поршневых двигателей число цилиндров нового двигателя не должно превышать число
цилиндров базового двигателя более чем на два. Для роторно-поршневых двигателей число секций нового
двигателя не должно превышать число секций базового двигателя более чем на один. В случае
использования иных двигателей решение по их использованию принимается ТК КСС (ТД), исходя из их
габаритно-массовых параметров. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена ТК КСС (ТД), за
исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной
конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена ТК КСС (ТД), о чем
делается соответствующая запись в СТП.
а об этом решение я знал давно
конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в
автомобиле. Для поршневых двигателей число цилиндров нового двигателя не должно превышать число
цилиндров базового двигателя более чем на два. Для роторно-поршневых двигателей число секций нового
двигателя не должно превышать число секций базового двигателя более чем на один. В случае
использования иных двигателей решение по их использованию принимается ТК КСС (ТД), исходя из их
габаритно-массовых параметров. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена ТК КСС (ТД), за
исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной
конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена ТК КСС (ТД), о чем
делается соответствующая запись в СТП.
а об этом решение я знал давно
race-lab.ru
так что касаеться официальных гонок все нормально все по регламенту если чего. И техком видел эту машину .
race-lab.ru
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Какой техком? Где? Рязань рыбинск воронеж?egor писал(а):так что касаеться официальных гонок все нормально все по регламенту если чего. И техком видел эту машину .
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
почитай повнимательнее, где то нписано было, что только в рамках производителя, т.е. от другой марки куй!egor писал(а):8.2. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой
конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в
автомобиле. Для поршневых двигателей число цилиндров нового двигателя не должно превышать число
цилиндров базового двигателя более чем на два. Для роторно-поршневых двигателей число секций нового
двигателя не должно превышать число секций базового двигателя более чем на один. В случае
использования иных двигателей решение по их использованию принимается ТК КСС (ТД), исходя из их
габаритно-массовых параметров. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена ТК КСС (ТД), за
исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной
конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена ТК КСС (ТД), о чем
делается соответствующая запись в СТП.
а об этом решение я знал давно
у нас таз10 с 3сгте, катался для удовльтсвия вне зачета и это даже не чампе, а на кубке раф.
Так глянь на рафе лежит регламент там их два
race-lab.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
рубанули тело "под ноль" и поставили стальную пластину для подшипников


проточили первичку и изготовили 3ю опору первички на колено

хватается через маховик к колену
дрочеля на машине



проточили первичку и изготовили 3ю опору первички на колено

хватается через маховик к колену
дрочеля на машине

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя