http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... t9288.htmldezte писал(а):И почем такой будет?
http://www.drive-team.com/forum/index.p ... topic=3291
Марка стали пишут 45ХН2МФА
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... t9288.htmldezte писал(а):И почем такой будет?
Сомневаюсь что на наших заводах делают лучше. Поэтому за этот момент я бы переживал в последнюю очередьNazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/зсплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
да нет там в се нормальноmaxt00n1k писал(а):красиво получается главное что бы кузов потом выдержал, а то лонжероны уедут с мотором и коробкой )))))
да нет все делается на вика все нормально минимум колхоза...Nazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/зсплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
ага вот вотLevka писал(а):Сомневаюсь что на наших заводах делают лучше. Поэтому за этот момент я бы переживал в последнюю очередьNazyaniv писал(а):Идея конечно достойна жизни,но как то х/зсплошная сварка и кастом,как бы оно потом где нибудь не развалилось
Это все примерно там будем решать как и что после того как будет она на ходу888 писал(а):Размер шин от EP3 великоват для ТАЗового кузова.
Надо хотя бы 205/40 и уже будет лучше с зазорами и соответственно меньше будет цеплять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя