Так вот на анлим пицот наибольшая скорость у Форд Гт1000 - 349кмч.. Это на миле..
Собственно вот остальные резалты http://www.dragtimes.info/results/mile/
Собственно вот остальные резалты http://www.dragtimes.info/results/mile/
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
кстате у нас по тех требованию если выезаеш из 320 км/4 всё полный каркас надо и понеслас всё с омологацией так как были уже машины в кюветеTCR писал(а):Так вот на анлим пицот наибольшая скорость у Форд Гт1000 - 349кмч.. Это на миле..
Собственно вот остальные резалты http://www.dragtimes.info/results/mile/
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
это ваши алегархи ?



Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer


Какое быдло прям... семок нет и пива, а вот еще, тельняшки нужны... 

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Позовчера крутили Скай на бензине98.
Детонировал мрачно но особа за лошедями не гонялись, основной задачей стояла синхронизировать работу рабочей турбины и дополнительной после ен факторов раскрутки двиготеля уже мозгами и програмным обеспеченьем буст конроля и переходных клапонов ресивера. Пока не всё гладко и есть над чем подумать. Но горазда лучьше чем было раньше.

Синий график мотор работает чисто на одной турбине.
Рыжий с подключением второй турбинки.

Общая история замеров на колёсах.

Детонировал мрачно но особа за лошедями не гонялись, основной задачей стояла синхронизировать работу рабочей турбины и дополнительной после ен факторов раскрутки двиготеля уже мозгами и програмным обеспеченьем буст конроля и переходных клапонов ресивера. Пока не всё гладко и есть над чем подумать. Но горазда лучьше чем было раньше.

Синий график мотор работает чисто на одной турбине.
Рыжий с подключением второй турбинки.

Общая история замеров на колёсах.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
графики обалдеть



серьезно?!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
гатовимся на милю
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:



проехал не очень 295 км/ч
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
A kto popedil v klasse? Kakaya skorost`?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
1 место Roul Liidemann Dodge Viper GTS 8.0K (1300+hj) 311 км/чTCR писал(а):A kto popedil v klasse? Kakaya skorost`?
2, место Aki Virtanen Saab 9-5 2.4T (500+hj) 305 км/ч
3, место Artur Hatsaturjan MB SL55 AMG 5.4KN (625+hj) 304 км/ч
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А видео с заездами есть?
Что за обвес кстати?есть фотография заднего бампера? и фото подкапотного пространства?
Что за обвес кстати?есть фотография заднего бампера? и фото подкапотного пространства?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Все проекты переехали на другой форум,кому интересно пишите в личку
Последний раз редактировалось Honda-Racing 13 ноя 2011, Вс 3:21, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
На сингл переходить не стали?
Последний раз редактировалось zver 02 апр 2010, Пт 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Клёвая машинка
Респект за отчёт 


Время квотера есть?
До 100 км/ч?
на результаты на этой же резине машина ездит (ека 102?) размер 265/35/18 или больше? насколько большой букс идет? и если это 18 размер, почему 18, а не 17?
можно фото топливного обеспечения? и если не супер тайна, какими диаметрами провели подачу (два в одну или двумя ветками) и какой диаметр обратки?
что за насосы? бак сток или промежуточный стоит?
водометанол использовали или нет?
До 100 км/ч?
на результаты на этой же резине машина ездит (ека 102?) размер 265/35/18 или больше? насколько большой букс идет? и если это 18 размер, почему 18, а не 17?
можно фото топливного обеспечения? и если не супер тайна, какими диаметрами провели подачу (два в одну или двумя ветками) и какой диаметр обратки?
что за насосы? бак сток или промежуточный стоит?
водометанол использовали или нет?
DeM1D писал(а):Время квотера есть?
До 100 км/ч?
на результаты на этой же резине машина ездит (ека 102?) размер 265/35/18 или больше? насколько большой букс идет? и если это 18 размер, почему 18, а не 17?
можно фото топливного обеспечения? и если не супер тайна, какими диаметрами провели подачу (два в одну или двумя ветками) и какой диаметр обратки?
что за насосы? бак сток или промежуточный стоит?
водометанол использовали или нет?

долго готовился


Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
на 402 не мерили и не будут дажеDeM1D писал(а):Время квотера есть?
До 100 км/ч?
на результаты на этой же резине машина ездит (ека 102?) размер 265/35/18 или больше? насколько большой букс идет? и если это 18 размер, почему 18, а не 17?
можно фото топливного обеспечения? и если не супер тайна, какими диаметрами провели подачу (два в одну или двумя ветками) и какой диаметр обратки?
что за насосы? бак сток или промежуточный стоит?
водометанол использовали или нет?
букс нету до 700 сил моща апустили
насосы два погружных оригинальных + два выносных бошевских, две системы подачи, диаметр если чесно уже не помню
бак сток промежуточных нету не каких
зачем нам водо метанол если машина на Спирту ездит
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Honda-Racing писал(а):на 402 не мерили и не будут дажеDeM1D писал(а):Время квотера есть?
До 100 км/ч?
на результаты на этой же резине машина ездит (ека 102?) размер 265/35/18 или больше? насколько большой букс идет? и если это 18 размер, почему 18, а не 17?
можно фото топливного обеспечения? и если не супер тайна, какими диаметрами провели подачу (два в одну или двумя ветками) и какой диаметр обратки?
что за насосы? бак сток или промежуточный стоит?
водометанол использовали или нет?
букс нету до 700 сил моща апустили
насосы два погружных оригинальных + два выносных бошевских, две системы подачи, диаметр если чесно уже не помню
бак сток промежуточных нету не каких
зачем нам водо метанол если машина на Спирту ездит
т.е. схема подачи {сток насос в баке}----{выносной насос бош в багажнике}---- линия на подачу на рейку на одну сторону.
на спирту на каждый день??? сколько же литр спирта стоит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 2 гостя