неужели у твоей машины реально совсем нет плюсов, что аж приходится такое писатьskzerocool писал(а):И хули? У меня кроме левого крыла переднего ничо не менялось
 
  
неужели у твоей машины реально совсем нет плюсов, что аж приходится такое писатьskzerocool писал(а):И хули? У меня кроме левого крыла переднего ничо не менялось
 
  
 главное что мне ясны и видны все плюсы, ну и наверное показатель что плюсы есть в том что она 6 год у меня
 главное что мне ясны и видны все плюсы, ну и наверное показатель что плюсы есть в том что она 6 год у меня  

В зиму будет овердохуя спринтов, приезжайskzerocool писал(а):И?)))) я на зиме ПавелVsky писал(а):Миша, ты проебал редкий трек-день)
сток кулер злоskzerocool писал(а):Ясен хуй что холодная часть вся тоже рассыпалась и засосало внутрьKleymo писал(а):и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
У нас не такой кулёк во первых, а водяно-воздушное охлаждение с кастрюлей на моторе наверху через которую воздух с турбы прямо во впуск идёт
Если переделать полностью на фронтал такая проблема исчезает

Да какая разница какой он? Хоть деревянный, лишь бы воздух охлаждал))koha писал(а):А ты думаешь водяной кулер как то отличается от воздушного?

да ты у себя его вообще можешь снять, я про тебя ни слова не сказалskzerocool писал(а):А какой смысл мне ставить фронт на стоке? Стандартная система прекрасно справляется

ты написал, что фарш из турбы засосало в мотор из за сток кулера. я написал, что сток кулер - такой же кулер, как только лишь все.skzerocool писал(а):Да какая разница какой он? Хоть деревянный, лишь бы воздух охлаждал))koha писал(а):А ты думаешь водяной кулер как то отличается от воздушного?
Была бы не сток турба и тд, то ясен хер что сток водянка уже не справится и надо соответсвующий фронт по размерам ставить исходя из расчетов, а так чёт сомнительные какие то траты

 удиивиииительная машина
  удиивиииительная машина 
 закупился ебать копать)
  закупился ебать копать) сайлентблоки в передние рычаги 4 шт Masuma
 сайлентблоки в передние рычаги 4 шт Masuma
skzerocool писал(а): 38 000р
 
 


В переводе с японского - "все больше и больше"koha писал(а):а тебя как эксперта и поставщика запчастей друзьям масума вообще никак не смущает?

я не знаю, чего там больше, но из моего прежнего опыта - это гавно, которое руками трогать стремно. торм шланги трескались после первой зимы, новый ремень свистел через день, и каждой подтяжки хватало еще на день. по подвеске не помню, но, думаю, разница невеликаNesmeyan писал(а):В переводе с японского - "все больше и больше"koha писал(а):а тебя как эксперта и поставщика запчастей друзьям масума вообще никак не смущает?

		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей