Страница 6 из 7

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 3:01
Honda-Racing
Изображение

Изображение

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 11:47
Net_Prosto
хочется ещё фоток :)

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 25 янв 2010, Пн 12:08
Honda-Racing
Net_Prosto писал(а):хочется ещё фоток :)
будут по мере процесса выкладыватса фотки

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 05 фев 2010, Пт 10:54
Sokol_Vti
вообще маньяки! Андрей респект! буду следить за проектищем!

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 08 фев 2010, Пн 0:46
Net_Prosto
как идёт проект?

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 22 мар 2010, Пн 9:26
c.t
Net_Prosto писал(а):как идёт проект?
???есть новости???

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 0:20
Honda-Racing
всё проэкт заморожен и когда продолжен будет неизвесно из за экономического кризеса и нехватки финансирования :(

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 0:45
c.t
Honda-Racing писал(а):всё проэкт заморожен и когда продолжен будет неизвесно из за экономического кризеса :(
сколько ж ещё лет эта фраза будет всплывать :evil:
сранный кризис :evil:

купите лоттерею, может повезёт

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 3:23
hondaracer
сижу в акуе, как буд-то это моя машина... :( :cry: Печально

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 23 мар 2010, Вт 23:46
Net_Prosto
блин :(

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 26 май 2010, Ср 2:43
DAN 3000GT
Достаточно крепкая кпп
До определённого уровня 500-600л.с всё выдерживает (при грамотнои эксплотацие)

Чаще всего вознмкают проблемы при переключение 1х2 или 2х3 передача
В большенстве случеев это происходит изза не исправных или слабых поперечных опор двига (установка жостких решает проблему

Изображение

А также очень часто разваливаются стопора в вилке 1х2 или 3х4 передачи
Тем самым между штоком и вилкои поевляется люфт, и передачи втыкаютса не стабильно
Вариант решение замена вилки или установка усиленнои вилки
http://supercar-engineering.com/sc2/pro ... ucts_id=75

Колеги из США не однократно показали что после 600л.с есть вероятность поломки основного корпуса кпп
Что влечёт за сабои полныи развал кпп

Изображение

Изображение

Изображение

Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)

Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Также достаточно часто разваливается и крышка кпп

Изображение

Изображение

Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 26 май 2010, Ср 2:48
DAN 3000GT
Кастом впускные под 3000гт

Спец заказ из Молдовы для скромных парнеи из г.Иркутска Серёга (Морфеи)
Надеюсь эта деталь поможет ему получить его долгожданные 600+ :)

Впускнои:
Увеличенныи ресивер
С крепёжным флянцем под большои дроссель

Дросель:
Диаметор 80мм
Подогнали крепёжку датчика положения дроселя
МХХ перенесён в отдельныи корус

Все вакумные шланги, крепления и т.д состыковали со всем остольным :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 26 май 2010, Ср 2:50
DAN 3000GT
Второ колектор
Также увеличенныи ресивер
С противоположным расположением флянца под дросель ( 90мм)


Изображение

Изображение

Изображение

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 26 май 2010, Ср 11:24
felix
Пошел жесткий каздом и хенд мейд... исполнение зачетное. :D

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 27 май 2010, Чт 1:26
Honda-Racing
клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом :D два ГТ3000 и ГТ3500 стоят до лучших времён

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 27 май 2010, Чт 2:26
hondaracer
Honda-Racing писал(а):клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом
Ого! Можно поболее инфы? :o

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 27 май 2010, Чт 23:21
TFR
Honda-Racing писал(а):клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом :D два ГТ3000 и ГТ3500 стоят до лучших времён
есть фото? очень интересно... ибо есть в Е39 540-я... :)

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 28 май 2010, Пт 1:54
Honda-Racing
хорошо сделаю отдельную ветку по БМВ 540 4,4 литра

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 02 июн 2010, Ср 21:00
umka
I bqstrenko vzorval kollektor nitrosom :lol:

Re: Драг Проэкт GT3000 2Мотора 3,5л/3,0л

Добавлено: 09 дек 2010, Чт 2:36
DAN 3000GT
Так что проэкт оканчательно забросили??
Или есть движения??