Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 19:50

кстати сильно отличается мотор у рх7 и рх8 по надежности?
Различия существенные, у восьмерки с надежностью похуже чем у семерки
А правда что некоторые роторофилы льют 2т масло в бенз?
Правда, особенно увлекаются этим те кто гоняет на кольце. Хотя лично я не лью, мне хватает и стокового впрыска в секции. Восьмеркам это более актуально у них с надежностью маслофорс проблемы.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 20:10

Unnamed писал(а):мне хватает и стокового впрыска в секции.
Это как? Маслофорсунка ссыт прям в ротор?

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 20:56

Да, масло принудительно впрыскивается в секции для смазки апексов

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 2:44

Дошли руки наконец написать сюда, ну и накопилось впечатлений.

Машину в Мск я получил с автовоза дня 4 назад, и сразу приступил к активной работе с ней.
Экземпляр живой, но успели его за полгода в Краснодаре подзамучать уже по-мелочи.

Из проблем было — треснутое лобовое, не горела фара, разобранный багажник, течь бензина где-то в топливной системе — воняло дико и расход 20 по трассе.
Плюс хотелось узнать насколько жив мотор, и естественно сделать ТО сразу.

Начал с мотора, поехал к ребятам в FunCustoms. Поменяли свечи, они были убитые плюс один провод не контачил походу, я еще думал что ж так вяловато на газ реагирует. Замеряли компрессию, 105-107 psi, при новом моторе 120 psi и допуске по мануалу 98 psi. В общем еще побегает при должном уходе, сдается мне судя по общему состоянию машины, что раз свечи там мертвые итд, не особо следили за ней, думаю темпы расхода ресурса у меня будут пока более медленными )

С бензином сложнее, нужно было менять прокладки на форсунках, а это заняло 3 часа вместо обычных 1.5 часов — потому что рестайл, как сказал механик, наделали там кучу усложняющих соединений, так что небыстрый процесс. Но зато пока разбирал — удивился, все клипсы, крепежи — все целое и оригинальное, походу туда и ни разу никто не лазил.

Поменяли нижние прокладки форсунок — собрали — оп, а течет еще больше, с верхних. А их нет в наличии. Даже уехать сам уже не смог, рекой тек бензин.

На другой день чтобы не ждать пока привезут, обыскал все магазины, нашел где есть все прокладочки, их там сверху две, и привез ребятам. Через часа 3 было все готово — сухо, никаких запахов, течей итд.

Дальше фара. Лампочки D2S по три рубля, блин, чтобы не было разноцвета пришлось пару брать, итого 6, ужс ) Стали менять — а меняются через подкрылок они, сам на улице не особо сделаешь, а оказалось походу просто разъем не замкнут был, хах ) В общем уже не одноглазый.

С лобовым там вообще была целая история, но в общем оно поменяно, не без приключений, но результат главное.

Сегодня ездил уже к кузовщику. Багажник был разобран по причине "что-то пролилось и чистили". Продавец сказал "я соберу", но это выразилось в "вот тут лежит все, а я поехал по делам". Супер. Причем кроме самих обшивок ничего не было, крепежа ноль.

Поехал к товарищу, мастеру. Нашел он мне новые пистоны от тойоты, идеально подошли, собрали все — даже все запчасти оказалось что есть, а то я думал и там некомплект окажется. Багажник как новый теперь.

Еще крышка зацепляла при открытии за молдинг стекла заднего. Рихтовали заднее крыло и сделали через жопу, надо переделывать, но это потом, как-то подтянули крышку чтобы было нормально, в перспективе сделаю там идеальные зазоры.

Еще фонарь задний левый не то что потеет, а разве что в нем вода не плещется. Стал копать — нету лампочки в габарите маленьком, фонарь проклеен какой-то липкой дрянью типа шумки, но она уже порвана, и естественно в него попадает и воздух и все прочее.
Снимать и чинить его решительно не хочется, черт знает что еще там вылезет, как раз на дроме продавали отдельно левый рестайл фонарь, недорого (а то комплект от 30р стоит!), купил, жду когда приедет.

В багажнике нашли какие-то запчасти, долго думали что за пластик, откуда — оказалось накладки на салазки сидений, все до одной нашли где должны стоять.

Теперь вроде все в идеале. Даже cooling plate пластиковый под капотом приделали на место, а то он отдельно валялся.

Катался весь день почти.
Как же мне надоел автомат, какая радость на механике ездить, непередаваемо.

Все еще жду со дня на день наконец колеса, CE28 серебристые, с 30 вылетом и 8.5 шириной, а то временные Weds 7.5 и 43 вылетом в арках сидят как-то слишком утопленными.

А, еще у машины правый порог "в покраске". Что означало не "я поставлю к моменту продажи" а "ой я хрен знает где он, сам не могу достучаться до них, бла бла" или в переводе на нормальный язык "порога нет. Просто нет." А это же R3, еще фиг найдешь его. Но буду искать или придется комплект тюн порогов ставить.

Еще растонировать хочу боковины и заднее, но сильно опасаюсь что сломают обогрев заднего стекла.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 3:33

Потеющие задние фонари это болезнь, их даже по гарантии меняли но все равно один фиг потеют, мы вроде победили фонари проклеив места их прилегания к кузову (вокруг дырок сквозь которые проходят провода, снимешь фонарь поймешь) D-образной лентой для уплотнения окон. Можешь американские форумы почитать у них на этот счет много написано.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 3:37

Unnamed писал(а):Потеющие задние фонари это болезнь, их даже по гарантии меняли но все равно один фиг потеют, мы вроде победили фонари проклеив места их прилегания к кузову (вокруг дырок сквозь которые проходят провода, снимешь фонарь поймешь) D-образной лентой для уплотнения окон. Можешь американские форумы почитать у них на этот счет много написано.
Потеют и просто нахер все в конденсате - разные вещи.
Он реально выебан. нет фишек, заклеен липкой дрянью, она дырявая, родной прокладки нет походу.

Короче если и проклеивать дополнительно - то хотя бы невыебанный фонарь как минимум ) чем пытаться труп реанимировать )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 18:37

В наш вода после мойки затекала, после герметизации все гуд)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 19:15

Unnamed писал(а):В наш вода после мойки затекала, после герметизации все гуд)
моему пофиг решительно, была или нет мойка, какая погода итд
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 6:10

Видел в боксе, крутая штука
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 21:20

Пока зима снова создает клоаку на дороге, дела движутся все равно )

Спасибо Хондасану за подгон, CE28 8.5J ET30, встали идеально

Теперь на гоночки есть легкие колеса )

Изображение

Изображение

Изображение
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 22:07

Скок реальный расход? 20? Есть разница ебашишь или нет?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 22:29

skzerocool писал(а):Скок реальный расход? 20? Есть разница ебашишь или нет?
по городу 20. Есть конечно, когда я из 300 км проехал 150 по шоссе без ебашилова, расход был 16. А когда чисто город-пробки-педальку надавил даже в пробке на 1-й = 20.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12398
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 22:50

Ну еще по божески) туда 95 или 98?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 23:55

skzerocool писал(а):Ну еще по божески) туда 95 или 98?
кто-то льет 95 у кого с 98 проблемы, но лучше 98
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 3:11

20 ненормально
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 8:10

Се28 хорошо седят , идут ей ))
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 11:46

HATE! писал(а):20 ненормально
это как кого не спроси, на хонде тоже расход 10 по городу на 200 силах?
но каждый то в тайне знает про себя все )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 11:54

Souler писал(а):
HATE! писал(а):20 ненормально
это как кого не спроси, на хонде тоже расход 10 по городу на 200 силах?
но каждый то в тайне знает про себя все )
:good:
на дц2, меньше 15л в городе ни разу не было, до 30 л расход легко был :pardon:

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 13:59

skyren писал(а):
Souler писал(а): это как кого не спроси, на хонде тоже расход 10 по городу на 200 силах?
но каждый то в тайне знает про себя все )
:good:
на дц2, меньше 15л в городе ни разу не было, до 30 л расход легко был :pardon:
на легком авто, атмо 1.8 в 200сил никак не может так жрать. 100% что-то неисправно было
Redliners Racing Team

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 14:03

KOSTIX писал(а): атмо 1.8 в 200сил никак не может так жрать. 100% что-то неисправно было
Почему?
У меня жига 1,5 сейчас 13 жрёт.
Летом 8. Гибрид б20/б18 от 7 до 20 легко, а может и все 30) просто все от манеры езды зависит и настроения.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя