Сообщение
17 янв 2015, Сб 2:44
Дошли руки наконец написать сюда, ну и накопилось впечатлений.
Машину в Мск я получил с автовоза дня 4 назад, и сразу приступил к активной работе с ней.
Экземпляр живой, но успели его за полгода в Краснодаре подзамучать уже по-мелочи.
Из проблем было — треснутое лобовое, не горела фара, разобранный багажник, течь бензина где-то в топливной системе — воняло дико и расход 20 по трассе.
Плюс хотелось узнать насколько жив мотор, и естественно сделать ТО сразу.
Начал с мотора, поехал к ребятам в FunCustoms. Поменяли свечи, они были убитые плюс один провод не контачил походу, я еще думал что ж так вяловато на газ реагирует. Замеряли компрессию, 105-107 psi, при новом моторе 120 psi и допуске по мануалу 98 psi. В общем еще побегает при должном уходе, сдается мне судя по общему состоянию машины, что раз свечи там мертвые итд, не особо следили за ней, думаю темпы расхода ресурса у меня будут пока более медленными )
С бензином сложнее, нужно было менять прокладки на форсунках, а это заняло 3 часа вместо обычных 1.5 часов — потому что рестайл, как сказал механик, наделали там кучу усложняющих соединений, так что небыстрый процесс. Но зато пока разбирал — удивился, все клипсы, крепежи — все целое и оригинальное, походу туда и ни разу никто не лазил.
Поменяли нижние прокладки форсунок — собрали — оп, а течет еще больше, с верхних. А их нет в наличии. Даже уехать сам уже не смог, рекой тек бензин.
На другой день чтобы не ждать пока привезут, обыскал все магазины, нашел где есть все прокладочки, их там сверху две, и привез ребятам. Через часа 3 было все готово — сухо, никаких запахов, течей итд.
Дальше фара. Лампочки D2S по три рубля, блин, чтобы не было разноцвета пришлось пару брать, итого 6, ужс ) Стали менять — а меняются через подкрылок они, сам на улице не особо сделаешь, а оказалось походу просто разъем не замкнут был, хах ) В общем уже не одноглазый.
С лобовым там вообще была целая история, но в общем оно поменяно, не без приключений, но результат главное.
Сегодня ездил уже к кузовщику. Багажник был разобран по причине "что-то пролилось и чистили". Продавец сказал "я соберу", но это выразилось в "вот тут лежит все, а я поехал по делам". Супер. Причем кроме самих обшивок ничего не было, крепежа ноль.
Поехал к товарищу, мастеру. Нашел он мне новые пистоны от тойоты, идеально подошли, собрали все — даже все запчасти оказалось что есть, а то я думал и там некомплект окажется. Багажник как новый теперь.
Еще крышка зацепляла при открытии за молдинг стекла заднего. Рихтовали заднее крыло и сделали через жопу, надо переделывать, но это потом, как-то подтянули крышку чтобы было нормально, в перспективе сделаю там идеальные зазоры.
Еще фонарь задний левый не то что потеет, а разве что в нем вода не плещется. Стал копать — нету лампочки в габарите маленьком, фонарь проклеен какой-то липкой дрянью типа шумки, но она уже порвана, и естественно в него попадает и воздух и все прочее.
Снимать и чинить его решительно не хочется, черт знает что еще там вылезет, как раз на дроме продавали отдельно левый рестайл фонарь, недорого (а то комплект от 30р стоит!), купил, жду когда приедет.
В багажнике нашли какие-то запчасти, долго думали что за пластик, откуда — оказалось накладки на салазки сидений, все до одной нашли где должны стоять.
Теперь вроде все в идеале. Даже cooling plate пластиковый под капотом приделали на место, а то он отдельно валялся.
Катался весь день почти.
Как же мне надоел автомат, какая радость на механике ездить, непередаваемо.
Все еще жду со дня на день наконец колеса, CE28 серебристые, с 30 вылетом и 8.5 шириной, а то временные Weds 7.5 и 43 вылетом в арках сидят как-то слишком утопленными.
А, еще у машины правый порог "в покраске". Что означало не "я поставлю к моменту продажи" а "ой я хрен знает где он, сам не могу достучаться до них, бла бла" или в переводе на нормальный язык "порога нет. Просто нет." А это же R3, еще фиг найдешь его. Но буду искать или придется комплект тюн порогов ставить.
Еще растонировать хочу боковины и заднее, но сильно опасаюсь что сломают обогрев заднего стекла.