- skzerocool
- Сообщения: 12392
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
господа с КАСКО не боятся трудностей
- FiXIDeA
- Сообщения: 10116
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Та хуй знает. Ебал я в рот еще раз в ДТП с каской попадать. Потом еще и хуй продлишь ее, только в 1.5-2р дороже и позуй что ты не виноват и есть виновник с осаго. Еще и в черный список внесли…
- skzerocool
- Сообщения: 12392
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
хз) ни разу в жизни за 20 лет за рулём не оформлял каско, ниче не могу сказать
но то что с КАСКО отморозков передвигается куда больше это факт) режим бессмертия включен всегда
но то что с КАСКО отморозков передвигается куда больше это факт) режим бессмертия включен всегда
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20746
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
пздц, я жму 5к рублей на второй ключ на степвагонkirber писал(а): ↑ Щас еще бля второй ключ решил сделать, так как всего один в наличии и пиздец, один умник предложил сделать за 200к, другой за 120к, в конторе более-менее известной сказали, что за 75к сделают, но я нашел чувака на авито, который сказал, что за 53к привезет, может и наебалово, но деньги я ему уже перевел , потом еще прописать его 7,5к.
А на новые мерсы говорят вообще оригинальный ключ заказать невозможно
ЕЕ9
- kirber
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Mar1boro писал(а): ↑пздц, я жму 5к рублей на второй ключ на степвагонkirber писал(а): ↑ Щас еще бля второй ключ решил сделать, так как всего один в наличии и пиздец, один умник предложил сделать за 200к, другой за 120к, в конторе более-менее известной сказали, что за 75к сделают, но я нашел чувака на авито, который сказал, что за 53к привезет, может и наебалово, но деньги я ему уже перевел , потом еще прописать его 7,5к.
А на новые мерсы говорят вообще оригинальный ключ заказать невозможно
До сих пор жду, так и не приехал еще
- skzerocool
- Сообщения: 12392
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Мне заряжали от 7 до 15 на црз, в итоге я на Авито купил б/у ключ такой же за 2к, за 500р болванку ключа, за 500р нарезали новый ключ и с помощью Honda HDS сам прописал себе егоMar1boro писал(а): ↑пздц, я жму 5к рублей на второй ключ на степвагонkirber писал(а): ↑ Щас еще бля второй ключ решил сделать, так как всего один в наличии и пиздец, один умник предложил сделать за 200к, другой за 120к, в конторе более-менее известной сказали, что за 75к сделают, но я нашел чувака на авито, который сказал, что за 53к привезет, может и наебалово, но деньги я ему уже перевел , потом еще прописать его 7,5к.
А на новые мерсы говорят вообще оригинальный ключ заказать невозможно
А ну ещё за 150р новую батарейку в ключ поставил
- kirber
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Не, на моём гольфе так не прокатит, там в ключе какой-то чип 5-го поколения ебанутый, вскрыть код и сделать дубликат вроде можно, но разбирающиеся люди сказали, что лучше так не делать, в любой момент тачка в кирпич может превратиться потом, были случаи на свежих вагах.skzerocool писал(а): ↑Мне заряжали от 7 до 15 на црз, в итоге я на Авито купил б/у ключ такой же за 2к, за 500р болванку ключа, за 500р нарезали новый ключ и с помощью Honda HDS сам прописал себе егоMar1boro писал(а): ↑пздц, я жму 5к рублей на второй ключ на степвагонkirber писал(а): ↑ Щас еще бля второй ключ решил сделать, так как всего один в наличии и пиздец, один умник предложил сделать за 200к, другой за 120к, в конторе более-менее известной сказали, что за 75к сделают, но я нашел чувака на авито, который сказал, что за 53к привезет, может и наебалово, но деньги я ему уже перевел , потом еще прописать его 7,5к.
А на новые мерсы говорят вообще оригинальный ключ заказать невозможно
А ну ещё за 150р новую батарейку в ключ поставил
- kirber
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
В общем приехал оригинальный ключ за 53к, прописал его за 8к, key less go работает без нареканий
поставил перед зимой защиты картера и днища 12000 руб
Установил пневмоупор вместо кочерги , писец конечно, нашли на чем сэкономить 4000 руб
прикупил оригинальный ковер в багажник 1900 руб
Знак аварийной остановки, который с завода не положили 700 руб
Перегорела одна полоска ДХО в решетке радиатора, отдельно не меняется, пришлось новую решетку покупать 9000 руб
Пушка-гонка
поставил перед зимой защиты картера и днища 12000 руб
Установил пневмоупор вместо кочерги , писец конечно, нашли на чем сэкономить 4000 руб
прикупил оригинальный ковер в багажник 1900 руб
Знак аварийной остановки, который с завода не положили 700 руб
Перегорела одна полоска ДХО в решетке радиатора, отдельно не меняется, пришлось новую решетку покупать 9000 руб
Пушка-гонка
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Хороша
- kirber
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Были у меня оригинальные 18-е колеса на зиму, но они мне не нравились, параметры так себе (ширина 7,5J ET51), плюс были покоцаны прилично, а восстановить их в завод дорогое удовольствие, так как пришлось бы протачивать лицевую часть, плюс покраска в 2 цвета, в общем продал я их за 30к. Резину Tigar Winter 225/40/18 решил оставить, 22-й год производства, протектор еще жирный, забегая вперед скажу, что резя неплохая, мягкая, не шумная, по снегу идет норм для липучки.
Начал искать замену и ниче брендового за вменяемый ценник не нашел. Купил оригу от BMW X5 G05 в параметрах 18 8,5J ET44 5x112 66.6, партнамбер 6880684.
Резина встала немного домиком, но в принципе не критично
Тачка села еще чуть ниже так как диаметр колеса стал чуть меньше, ну и покрышка сильнее проминается на более высоком профиле. Вспоминая последние 2 московские зимы, решил, что надо ставить сток пружины. По рулежке разницы после замены не заметил, комфорта прибавилось, но вид конечно уже не тот, что раньше, все-таки низкий таз радует глаз
Начал искать замену и ниче брендового за вменяемый ценник не нашел. Купил оригу от BMW X5 G05 в параметрах 18 8,5J ET44 5x112 66.6, партнамбер 6880684.
Резина встала немного домиком, но в принципе не критично
Тачка села еще чуть ниже так как диаметр колеса стал чуть меньше, ну и покрышка сильнее проминается на более высоком профиле. Вспоминая последние 2 московские зимы, решил, что надо ставить сток пружины. По рулежке разницы после замены не заметил, комфорта прибавилось, но вид конечно уже не тот, что раньше, все-таки низкий таз радует глаз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость