- kirber
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Вроде с колесами на сезон было всё решено, но случайно на всем известном сайте я наткнулся на очень редкие оригинальные диповые диски, которые мне всегда нравились. Параметры у них были жирные и я решил попробовать их поставить. Итак встречайте, диски Ауди производства компании Speedline (Италия). С завода устанавливались только на RS6 С6, вес 13,1 кг.
R19 5x112 9J ET29 DIA57,1
Ровные, без трещин и сварки, не перекрашивались, но присутствует некритичная бордюрка и сколы.
Оригинальный номер — 4F0601025BQ
Так они выглядели на картинках
ЦО, как вы понимаете, пришлось рассверлить до 66,6.
А вот так они сели на мою А4.
Как можно заметить, с такой шириной и вылетом, диски стали торчать из арок, но это не самое страшное. При раскачке на волнах дороги, колеса начали цеплять задние арки, на резине даже остались следы.
Да, можно было бы конечно поставить более узкие покрышки шириной 245 или 235, но я совсем не хочу расставаться со своими жирными мишками 255/35/19, уж очень мне нравится рулежка на них, поэтому диски отправились в продажу, на машину обратно накинул свои connoisseur 151c.
И честно говоря на дисках 8,5j мне больше нравится как сидит эта резина, нежели на 9J, более гоношно что-ли:), вероятно перерос я эту движуху стенсовскую. Вот такой был эксперимент, от добра добра ищут:)
R19 5x112 9J ET29 DIA57,1
Ровные, без трещин и сварки, не перекрашивались, но присутствует некритичная бордюрка и сколы.
Оригинальный номер — 4F0601025BQ
Так они выглядели на картинках
ЦО, как вы понимаете, пришлось рассверлить до 66,6.
А вот так они сели на мою А4.
Как можно заметить, с такой шириной и вылетом, диски стали торчать из арок, но это не самое страшное. При раскачке на волнах дороги, колеса начали цеплять задние арки, на резине даже остались следы.
Да, можно было бы конечно поставить более узкие покрышки шириной 245 или 235, но я совсем не хочу расставаться со своими жирными мишками 255/35/19, уж очень мне нравится рулежка на них, поэтому диски отправились в продажу, на машину обратно накинул свои connoisseur 151c.
И честно говоря на дисках 8,5j мне больше нравится как сидит эта резина, нежели на 9J, более гоношно что-ли:), вероятно перерос я эту движуху стенсовскую. Вот такой был эксперимент, от добра добра ищут:)
- kirber
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Теперь о том как ваг начинает сыпаться
Как обычно летом я направился на отдых на черноморское побережье. В мае и июне всё прошло хорошо. А вот в июле за 3 дня до отъезда выскочила ошибка по богатой смеси. Мастер однозначно приговорил ТНВД. Проблема заключалась в том, что в наличии в Новороссийске его не было от слова совсем, даже неориги. Ехать 1600 км с льющим тнвд не вариант, всё могло закончится капиталочкой.
Все сервисы и магазины предлагали его привезти через неделю, но я не мог ждать. Только одна контора подрядилась привезти его за 2 дня из Краснодара, при этом запросили 48к, притом, что в мск оригинальный тнвд можно было найти за 35к. Но делать нечего, соглашаюсь. Меняется всё достаточно легко.
Заодно решил махнуть давно лежащий в багажнике теплообменник, решил, что за 200к пробега оригинальному уже плохо:)
Справедливости ради нужно отметить, что замена термостата никак не повлияла на температуру масла:)
В общем без проблем я вернулся в мск и в августе поехал обратно забирать своих с морюшка. И что вы думаете?! — за 3 дня до отъезда у меня снова выскакивает ошибка:)))
Я уже было испугался, что снова богатая смесь, оказалось первая лямбда, опять заказываю её из краснодара, на этот раз взял bosch за 10к, сфоткать её забыл.
Заодно в очередной раз поменял масло в коробке, как всегда залил zic на пао и заменил хомут на глушителе, который сильно проржавел.
старый
новый
Также с алишки приехала полочка для удержания вещей в правом крыле, удобная штуковина.
До мск доехал без джеки чанов
Как обычно летом я направился на отдых на черноморское побережье. В мае и июне всё прошло хорошо. А вот в июле за 3 дня до отъезда выскочила ошибка по богатой смеси. Мастер однозначно приговорил ТНВД. Проблема заключалась в том, что в наличии в Новороссийске его не было от слова совсем, даже неориги. Ехать 1600 км с льющим тнвд не вариант, всё могло закончится капиталочкой.
Все сервисы и магазины предлагали его привезти через неделю, но я не мог ждать. Только одна контора подрядилась привезти его за 2 дня из Краснодара, при этом запросили 48к, притом, что в мск оригинальный тнвд можно было найти за 35к. Но делать нечего, соглашаюсь. Меняется всё достаточно легко.
Заодно решил махнуть давно лежащий в багажнике теплообменник, решил, что за 200к пробега оригинальному уже плохо:)
Справедливости ради нужно отметить, что замена термостата никак не повлияла на температуру масла:)
В общем без проблем я вернулся в мск и в августе поехал обратно забирать своих с морюшка. И что вы думаете?! — за 3 дня до отъезда у меня снова выскакивает ошибка:)))
Я уже было испугался, что снова богатая смесь, оказалось первая лямбда, опять заказываю её из краснодара, на этот раз взял bosch за 10к, сфоткать её забыл.
Заодно в очередной раз поменял масло в коробке, как всегда залил zic на пао и заменил хомут на глушителе, который сильно проржавел.
старый
новый
Также с алишки приехала полочка для удержания вещей в правом крыле, удобная штуковина.
До мск доехал без джеки чанов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость