Инструктор наверняка военлет, который как и большинство инструкторов в РФ ссыт не стряхиваяNikiton_nk писал(а): ↑ Вот я как раз cirrus очень хочу попробовать. Летал? Инструктор прям восхваляет SR22T как лучшее из поршневых одномоторных.
Летал
И на Vision Jet, и на SR22 Gen3 c TN китом и максимально ебучим Avidyne, и на Gen6 c ТС наддувом. Максимально ебанутый самолет, как и все американские. Собственно, летая на ср22 ты будешь ежесекундно ебаться с engine management, постоянно блять как на органе дрочить шморговки, чтобы старый ебучий примитивный древний американский чмошный Лайк чувствовал себя сносно, и довез тебя до места. Это единственный самолет на моей памяти который в наборе ограничен не мощностью, а EGT. А на снижении может словить cold shock, если ты по привычке установил малый газ. Поэтому на нем привезти скорости к торцу - дело обычное. Еще у него нет шимми-дампера, и каждый владелец привык пиздец как аккуратно ставить носовую стойку. Я бы мог еще рассказать, почему у него есть парашют, но наверное не стану засирать ветку, если местным господам это неинтересно
Подозреваю, что эта информация у тебя от того уже дискредитировавшего себя ранее с восторгом от цирруса инструктора. Которому кроме общего расширения кругозора было бы нехуево еще разобраться с признанием лицензий. Дело в том что никто за пределами РФ, нигде, ни в одной стране, не сдаст тебе в аренду самолет с местной регистрацией. Для легального полета тебе придется пройти местный медикал и пройти процедуру валидации лицензии. DUAl полет с местным инструктором, или как говорят местные обоссанцы, вывозной полет - да, без проблем. Впрочем, SR22 это high performance самолет, и я бы крайне не рекомендовал на нем сходу лететь самому.Nikiton_nk писал(а): ↑ В Праге есть, и даже без большого гемора дают аренду под российскую лицензию, с инструктором подавно.
Искренне считаю российскую лицензию самыми рискованными и беспонтовыми вложениями на светеNikiton_nk писал(а): ↑ Осталось время найти долетать минимум до экзамена)))
Сим ни при чемNikiton_nk писал(а): ↑ Симы дрочь конечно для школьников, но за час на А прошла транформация от "что за член с кнопкой" до "а удобно блин".
Дело в самой логике
На арбузе сайдстиком ты задаешь желаемое положение в пространстве, а достигает его самолет и удерживается в нем посредством ЭДСУ. Замечал может, ты отклонил стик влево задав крен, скажем, в 15 градусов, отпустил его в нейтральное положение, а самолет выдерживает заданный крен