![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Еще бля говорят хонды гниют ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ну я так понимаю на вагах в этом месле водосток, я как тачку мою, так именно с этого места пиздец говна выходит, но естественно не всё, начинает гнить там, ну и потихоньку лкп разъедает видимо…Chuck писал(а): ↑вот тебе шкода, ничего не крутилось, не менялось, не красилось никогда, думаю, просто это ебанный вагkirber писал(а): ↑ Раз уж появилась возможность видосы вставлять![]()
Снизу правой арки ржа появилась уже давно, почти незаметно, но неприятно, первый владелец говорил мне, что это крыло то ли менялось, то ли красилось, соответственно болты крутили, оцинковка видимо нарушилась и как результат…
С другой стороны такой хуйни нет, плюс порог снизу тоже покрасят.пробег 130 +-
![]()
![]()
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да это хуйня на октавиях и пассатах начала двухтысячных, на аллроудах, на туарегах. И хер поймёшь от чего зависит. Начинается все неожиданно и быстро прогрессирует. Как им это удается, хер пойми. По ходу проблема все же связана с собянинскими коктейлями, в Европе как я понял не знают о такой проблеме.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
С момента покупки S line салона, на меня давил факт того, что держатель стаканов в подлокотнике заднего сиденья был сломан. Вряд ли кто-нибудь будет им пользоваться, но всегда хочется чтобы если функция в машине есть, то она должна работать, а когда я понял, что эту штуковину можно заказать на али за дешман, то все сомнения пропали, надо брать ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Честно говоря я не предполагал, что достать этот капхолдер из подлокотника будет так сложно, заебался его выковыривать. В конце концов достал частями
![Изображение](https://a.d-cd.net/Jq2oace8kehbsO3k-PBwgLCHBc4-960.jpg)
Ну а вставить новый получилось без проблем, он просто садится на защелки по бокам. Теперь малой на заднем сиденьи любит побаловаться с механизмом
![Изображение](https://a.d-cd.net/bQrM4ZT0znzVMqA_xEk8hN4twsU-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/3nJvJDpEaQkhhigDGN68bPAuRFM-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/K7LM0TqwRAYRWQci6nUY4ztDvAA-960.jpg)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Честно говоря я не предполагал, что достать этот капхолдер из подлокотника будет так сложно, заебался его выковыривать. В конце концов достал частями
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](https://a.d-cd.net/Jq2oace8kehbsO3k-PBwgLCHBc4-960.jpg)
Ну а вставить новый получилось без проблем, он просто садится на защелки по бокам. Теперь малой на заднем сиденьи любит побаловаться с механизмом
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](https://a.d-cd.net/bQrM4ZT0znzVMqA_xEk8hN4twsU-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/3nJvJDpEaQkhhigDGN68bPAuRFM-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/K7LM0TqwRAYRWQci6nUY4ztDvAA-960.jpg)
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
В прошлом году сжег на серпантине стоковые 320-е тормоза. Пришло осознание, что нужно что-то более производительное. По сути есть 3 варианта:
1. 345-е тормоза от S4. Диск больше, суппорт тот же самый, просто скобу надо поменять. Тормозят также как 320-е, но перегреваются позже. Отказался.
2. 356-е тормоза от А6/А7. Встают болт-он, два поршня, выглядят симпатишно, ценник адекватный.
3. Brembo 6p. Немного колхоза, дорого, но тормозят естественно отлично.
Как оптимальный по соотношению цены и производительности был выбран второй вариант.
На авито за 55к был куплен отребилденный и покрашенный комплект суппортов ATE + новые диски TRW+ новые колодки Textar
![Изображение](https://a.d-cd.net/aAY98bRR1tk4p03PTQcj2xAVuPo-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/F832j83Fp8PpqbJOgeaANhKe8yY-960.jpg)
разница между диском 320 мм и 356 мм
![Изображение](https://a.d-cd.net/Ja4xlQJ-bs-a44xMbhWIEfHkmXM-960.jpg)
Могу сказать, что однозначно тормозить тачка стала лучше, на трассе чувствуешь себя гораздо увереннее. При этом задние тормоза остались стоковыми, пока не вижу особой необходимости для перехода на 330-е вентилируемые, но наверное когда кончатся текущие, то поменяю.
![Изображение](https://a.d-cd.net/LkYIsccKLNd9ZZ4nov-IWFVY1Yc-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/jwVDcBQJw1gVkvD9UEEF2THvv2w-960.jpg)
Надпись на суппортах — дань памяти прапрабабушке RS2. Всякие там надписи типо S, RS, audi sprot как-то не зашли, если уж колхозить, то до конца![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
1. 345-е тормоза от S4. Диск больше, суппорт тот же самый, просто скобу надо поменять. Тормозят также как 320-е, но перегреваются позже. Отказался.
2. 356-е тормоза от А6/А7. Встают болт-он, два поршня, выглядят симпатишно, ценник адекватный.
3. Brembo 6p. Немного колхоза, дорого, но тормозят естественно отлично.
Как оптимальный по соотношению цены и производительности был выбран второй вариант.
На авито за 55к был куплен отребилденный и покрашенный комплект суппортов ATE + новые диски TRW+ новые колодки Textar
![Изображение](https://a.d-cd.net/aAY98bRR1tk4p03PTQcj2xAVuPo-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/F832j83Fp8PpqbJOgeaANhKe8yY-960.jpg)
разница между диском 320 мм и 356 мм
![Изображение](https://a.d-cd.net/Ja4xlQJ-bs-a44xMbhWIEfHkmXM-960.jpg)
Могу сказать, что однозначно тормозить тачка стала лучше, на трассе чувствуешь себя гораздо увереннее. При этом задние тормоза остались стоковыми, пока не вижу особой необходимости для перехода на 330-е вентилируемые, но наверное когда кончатся текущие, то поменяю.
![Изображение](https://a.d-cd.net/LkYIsccKLNd9ZZ4nov-IWFVY1Yc-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/jwVDcBQJw1gVkvD9UEEF2THvv2w-960.jpg)
Надпись на суппортах — дань памяти прапрабабушке RS2. Всякие там надписи типо S, RS, audi sprot как-то не зашли, если уж колхозить, то до конца
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Да их просто примеряли на тачку еще зимой, первые два фото как раз с примерки, но тогда x фактор зимних колес не смог подружиться с новыми суппортами, вот диски и заветрились со временем, а так они абсолютно новые:)
Я кстати когда их поставил, колодки только на 50% диск терли, т.е. половина рабочей поверхности дисков оставалась ржавой, даже сначала подумал, что косяк какой-то, но потом всё четко притерлось.
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Еще в мае случилось у меня первое ДТП. И где оно могло произойти?! - ясен хуй возле дома, когда тачка просто стояла на парковке. Грузовик вывозил строительный мусор, забирал контейнер, задел забор и труба от забора ударила мне в заднее крыло и место крепления бампера.
![Изображение](https://a.d-cd.net/NTtYbcWQEclejLdh2evDCGQXxAE-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/VelXW79CgNa3uPSDfyUdzddQf6Y-960.jpg)
Краску от трубы удалось оттереть канцелярской стеркой
![Изображение](https://a.d-cd.net/08RpAyPYJ6kn_iL3c4x6hk-ZWS8-960.jpg)
виновник торжества
![Изображение](https://a.d-cd.net/r3dv68r6Sevm0WyTPPACVWN-8nw-960.jpg)
За рулем оказался молодой кыргыз, в принципе нормальный пацан, дурачка не стал включать, всё признал, осаго было, официально оформили дтп. Правда моя страховая послала меня в страховую виновника, там спец осмотрел тачку, сделал фоточки. Через неделю на карту упало 20к от страховой. Я уехал на юг и там выправил крыло без покраски за 5к, практически ничего не видно.
![Изображение](https://a.d-cd.net/wf1K60kvCHEejWcNEG3xJZBUvKc-960.jpg)
На фото ниже видно как пострадал бампер в месте крепления, чутка краску содрало, но я замазал эти точки оригинальной подкраской и с метра уже ничего не видно, имхо перекрашивать оригинальное лкп из-за этого не стоит, но за первую запись о дтп в автотеке конечно обидно, больше не целочка:)
![Изображение](https://a.d-cd.net/YmdvnVkCxL71msn0ot5KOqA6MD4-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/NTtYbcWQEclejLdh2evDCGQXxAE-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/VelXW79CgNa3uPSDfyUdzddQf6Y-960.jpg)
Краску от трубы удалось оттереть канцелярской стеркой
![Изображение](https://a.d-cd.net/08RpAyPYJ6kn_iL3c4x6hk-ZWS8-960.jpg)
виновник торжества
![Изображение](https://a.d-cd.net/r3dv68r6Sevm0WyTPPACVWN-8nw-960.jpg)
За рулем оказался молодой кыргыз, в принципе нормальный пацан, дурачка не стал включать, всё признал, осаго было, официально оформили дтп. Правда моя страховая послала меня в страховую виновника, там спец осмотрел тачку, сделал фоточки. Через неделю на карту упало 20к от страховой. Я уехал на юг и там выправил крыло без покраски за 5к, практически ничего не видно.
![Изображение](https://a.d-cd.net/wf1K60kvCHEejWcNEG3xJZBUvKc-960.jpg)
На фото ниже видно как пострадал бампер в месте крепления, чутка краску содрало, но я замазал эти точки оригинальной подкраской и с метра уже ничего не видно, имхо перекрашивать оригинальное лкп из-за этого не стоит, но за первую запись о дтп в автотеке конечно обидно, больше не целочка:)
![Изображение](https://a.d-cd.net/YmdvnVkCxL71msn0ot5KOqA6MD4-960.jpg)
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Между заменами масла в 7500 км доливал 1-1,5 литра, вроде не так уж и много, но решил весной для профилактики сделать раскоксовку. Насмотревшись ютюбчика в качестве основной жидкости был выбран Gzox, который типо не будет растворять краску на крышке грм. У многих возможно возникнет вопрос а как же поддон? — на ген3 моторе поддон пластиковый. Дополнительно мастер посоветовал перед основной раскоксовкой закинуть в мотор раскоксовку для масла, вот эту
![Изображение](https://a.d-cd.net/QX79nm6slb0UJ3ow4NEKMvaZAAA-960.jpg)
Ну а дальше уже всё по инструкции -замеры компрессии (11 во всех горшках), заливка жидкости, прокрутка коленвала, промывочное масло (Лукойл), замена свечей и т.д.
![Изображение](https://a.d-cd.net/OKYnV4-TXEbu0gd2WEiKnoT2je8-960.jpg)
По итогу после процедуры вроде поменьше стала кушать, точно мень литра доливал после последней замены, хотя наверное от масло многое зависит.
![Изображение](https://a.d-cd.net/QX79nm6slb0UJ3ow4NEKMvaZAAA-960.jpg)
Ну а дальше уже всё по инструкции -замеры компрессии (11 во всех горшках), заливка жидкости, прокрутка коленвала, промывочное масло (Лукойл), замена свечей и т.д.
![Изображение](https://a.d-cd.net/OKYnV4-TXEbu0gd2WEiKnoT2je8-960.jpg)
По итогу после процедуры вроде поменьше стала кушать, точно мень литра доливал после последней замены, хотя наверное от масло многое зависит.
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Давно ходили мысли махнуть комплект грм так как натяжитель уже на 5 рисок вылез, всё ждал шестую:), но в июне, перед поездкой на юг, все-таки решил не рисковать, пробег был 173к и это была первая замена.
Обзвонил 4 сервиса и везде за оригинальные запчасти мне озвучивали сумму в размере 40-45к, ценник за работу тоже был плюс-минус одинаковый, поэтому поехал я в ближайший от дома сервис с более-менее приличным рейтингом на яндексе.
Приняли тачку, присылали много видео закупленных деталей и процесса работы.
Оригинальная цепь
![Изображение](https://a.d-cd.net/wCKEQU1NBrQ4x--zzVYn2mVZ0OI-960.jpg)
Морду естественно разбирали
![Изображение](https://a.d-cd.net/zrdfFexElqEQwH6apRnAKBevpxA-960.jpg)
На кронштейне крепления распредвалов была небольшая выработка, поэтому его тоже решил поменять. После замены давление масла на хх немного выросло, до замены было около 1,15, после чуть выше 1,2.
![Изображение](https://a.d-cd.net/OyUNazGWtqvSfMPjlUnGHwpRSSM-960.jpg)
Состояние шеек распредвалов
![Изображение](https://a.d-cd.net/5WeOmhL7R_QQOdGh3MQmEP7Pigs-960.jpg)
Проездив около недели после замены, обнаружил подтеки масла, вернулся в сервис, вердикт — потекла нижняя крышка грм, так как её не меняли, надеялись, что старая еще походит, не прокатило, пришлось купить новую, за работу денег не взяли, плюс помыли всю подкапотку бонусом.
Параллельно с заменой грм, мылись радиаторы, заправлялся кондиционер, менялся антифриз, менялся ремень генератора с роликом, менялись мех клапана в распредвалах, замена кронштейна. По ценнику всё под сотку обошлось, но подходом, сроками, месторасположением и тем, что всегда были на связи и отвечали на мои вопросы, я остался доволен, катаемся дальше:)
Обзвонил 4 сервиса и везде за оригинальные запчасти мне озвучивали сумму в размере 40-45к, ценник за работу тоже был плюс-минус одинаковый, поэтому поехал я в ближайший от дома сервис с более-менее приличным рейтингом на яндексе.
Приняли тачку, присылали много видео закупленных деталей и процесса работы.
Оригинальная цепь
![Изображение](https://a.d-cd.net/wCKEQU1NBrQ4x--zzVYn2mVZ0OI-960.jpg)
Морду естественно разбирали
![Изображение](https://a.d-cd.net/zrdfFexElqEQwH6apRnAKBevpxA-960.jpg)
На кронштейне крепления распредвалов была небольшая выработка, поэтому его тоже решил поменять. После замены давление масла на хх немного выросло, до замены было около 1,15, после чуть выше 1,2.
![Изображение](https://a.d-cd.net/OyUNazGWtqvSfMPjlUnGHwpRSSM-960.jpg)
Состояние шеек распредвалов
![Изображение](https://a.d-cd.net/5WeOmhL7R_QQOdGh3MQmEP7Pigs-960.jpg)
Проездив около недели после замены, обнаружил подтеки масла, вернулся в сервис, вердикт — потекла нижняя крышка грм, так как её не меняли, надеялись, что старая еще походит, не прокатило, пришлось купить новую, за работу денег не взяли, плюс помыли всю подкапотку бонусом.
Параллельно с заменой грм, мылись радиаторы, заправлялся кондиционер, менялся антифриз, менялся ремень генератора с роликом, менялись мех клапана в распредвалах, замена кронштейна. По ценнику всё под сотку обошлось, но подходом, сроками, месторасположением и тем, что всегда были на связи и отвечали на мои вопросы, я остался доволен, катаемся дальше:)
- kirber
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Сказ о том как я убил Advanы и нахуй этот сток ебаный
Летом при поездке на юг ночью на большой скорости влетел я в срез асфальта, сразу по рулю я понял, что дискам пизда, появилась нихуевая вибрация. Три диска пришлось ночью в Воронеже прокатать, при этом на одном из них обнаружилась трещина на внутреннем ободе, из-за нехватки времени, решил заварить её уже на побережье так как колесо не спускало.
Добравшись до Новороссийска поехал к мастерам.
Сначала распилили трещину
![Изображение](https://a.d-cd.net/wfhmr1rBDdkLioA68euYpJ7Q334-960.jpg)
Заварили нихуя не эстетично, но типо надежно
![Изображение](https://a.d-cd.net/vRmntbUStSXx9YsQidI3qxK-g20-960.jpg)
Зачистили с внешней стороны
![Изображение](https://a.d-cd.net/wxRXH7uXH4OSVAOgVJKx3LSdRPw-960.jpg)
Так я откатал до конца сезона и поехал менять колеса на зимние. Ну и к сожалению обнаружил, что на вареном диске появились еще две трещины и на втором правленном диске еще одна:(
Печали моей не было предела, очень мне нравились эти диски, но к сожалению принял решение их продать. Все трещины заварил, диски прокатали.
![Изображение](https://a.d-cd.net/pMlt9IeacjU8xC9ASwauJTM1FJQ-960.jpg)
Вывесил объяву на авито и диски ушли за 1 день, причем сразу 3 человека хотели их забрать.
Напомню это были Advan RSII в очень редких параметрах — 19 9J ET45, мне будет вас не хватать:(
![Изображение](https://a.d-cd.net/UU7gjMn1J6-IK2sWSXxyatbt_0o-960.jpg)
Теперь переходим к зимнему комплекту. По хорошей цене удалось выцепить оригу 4H0601025CA — 19 9J ET32.
Думал я, что мой зимний триангл 235/40/19 нормально на них сядет, но результат меня разочаровал, не нравится когда внешний обод диска не прилегает к резине, стенс движуха не моё.
![Изображение](https://a.d-cd.net/FZgO0yrmzAdCmK_j8MPtQqMAbyE-960.jpg)
Со стороны смотрится может и норм, но я то знаю, что что-то не так:)
![Изображение](https://a.d-cd.net/seg2YuIzkiAqtYRgebxOjt2s4wM-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/TXHLZ0GU3shUSwqlXswR5R7pVx8-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/_0YAD4B9zOGtSTNwygQ-PBgjFbk-960.jpg)
Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
В общем продал я все свои диски и уже поставил другие на зиму, да и на лето уже новые легкие дисочки прикупил, но об этом в следующий раз.
Летом при поездке на юг ночью на большой скорости влетел я в срез асфальта, сразу по рулю я понял, что дискам пизда, появилась нихуевая вибрация. Три диска пришлось ночью в Воронеже прокатать, при этом на одном из них обнаружилась трещина на внутреннем ободе, из-за нехватки времени, решил заварить её уже на побережье так как колесо не спускало.
Добравшись до Новороссийска поехал к мастерам.
Сначала распилили трещину
![Изображение](https://a.d-cd.net/wfhmr1rBDdkLioA68euYpJ7Q334-960.jpg)
Заварили нихуя не эстетично, но типо надежно
![Изображение](https://a.d-cd.net/vRmntbUStSXx9YsQidI3qxK-g20-960.jpg)
Зачистили с внешней стороны
![Изображение](https://a.d-cd.net/wxRXH7uXH4OSVAOgVJKx3LSdRPw-960.jpg)
Так я откатал до конца сезона и поехал менять колеса на зимние. Ну и к сожалению обнаружил, что на вареном диске появились еще две трещины и на втором правленном диске еще одна:(
Печали моей не было предела, очень мне нравились эти диски, но к сожалению принял решение их продать. Все трещины заварил, диски прокатали.
![Изображение](https://a.d-cd.net/pMlt9IeacjU8xC9ASwauJTM1FJQ-960.jpg)
Вывесил объяву на авито и диски ушли за 1 день, причем сразу 3 человека хотели их забрать.
Напомню это были Advan RSII в очень редких параметрах — 19 9J ET45, мне будет вас не хватать:(
![Изображение](https://a.d-cd.net/UU7gjMn1J6-IK2sWSXxyatbt_0o-960.jpg)
Теперь переходим к зимнему комплекту. По хорошей цене удалось выцепить оригу 4H0601025CA — 19 9J ET32.
Думал я, что мой зимний триангл 235/40/19 нормально на них сядет, но результат меня разочаровал, не нравится когда внешний обод диска не прилегает к резине, стенс движуха не моё.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](https://a.d-cd.net/FZgO0yrmzAdCmK_j8MPtQqMAbyE-960.jpg)
Со стороны смотрится может и норм, но я то знаю, что что-то не так:)
![Изображение](https://a.d-cd.net/seg2YuIzkiAqtYRgebxOjt2s4wM-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/TXHLZ0GU3shUSwqlXswR5R7pVx8-960.jpg)
![Изображение](https://a.d-cd.net/_0YAD4B9zOGtSTNwygQ-PBgjFbk-960.jpg)
Ну и самое главное эти стоковые диски оказались пиздец какими тяжеленными - 15,5 кг!!!, при том, что адваны весили 8,8 кг и такая разница очень заметна в движении, подвеска совсем по другому начинает работать.
В общем продал я все свои диски и уже поставил другие на зиму, да и на лето уже новые легкие дисочки прикупил, но об этом в следующий раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей