- squareone
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Здесь будет история про мой бокоход.
Предыстория:
На покупку решился спустя пару сезонов в качестве зрителя любительского зимнего чемпа мацурибай. Выбор был трудный. Отечественный автопром не рассматривал впринципе. Дружище с жигулятором с каждым боевым выездом на практике показывал, почему оно того не стоит. Мыши плевались, но продолжали жрать кактус.
Критерий был довольно простой: не корч (что бы это не значило), возможность дрифта по мокрому покрытию, относительно дешевые и доступные зч, ремонтопригодность. Конечно же ограниченый бюджет на покупку. Как бы не хотелось заднеприводного японца за обозначенную сумму вырубить было анрил, но надежда была. Первым претендентом на покупку был Леха IS эйкей Альтеза на первом гоночном. На МКПП было всего пару вариантов в моем городе (область оставил на потом). Один из них понравился. Первый раз съездил бегло посмотрел, особо ничего подозрительного не заметил, прокатился за рулем. По подвеске с непривычки каеф, не заюзаный салон. Доки присутствуют. На следующий день на подъемник. Абсолютно вся ржавая, с виду, возможно, не гнилая (но это не точно). Владельцу была озвучена сумма, намного ниже заявленной, на которую тип подозрительно быстро согласился. Завтра на переоформление. На следующий день двинули в ГАИ с батей типа, на которого непосредственно была оформлена машина. На сверке номеров старлей отодрал шпаклю возле, как оказалось, перебитого номера. По итогу тачка на экспертизе, владелец в бобибке, в ахуе иду на автобус дальше искать папелац.
Продолжались муки выбора. ИС-ы на мехе остались за оверпрайс, начало доходить что машина достаточно редкая у нас и с з/ч при необходимости будут вопросы. Мб тру ждм пруль из РФ? Слишком сложно. Начал посматривать в сторону немецкого автопрома. Дрифт на дизеле в стиле Блэксмоук мб? Мэрс 123 или 124 - тяжелые и большие , а может 190? Вроде неплохой вариант, предложений на рынке валом, но достаточно редкий кузов в дрифте. Хочется ехать, и побыстрее а не скатываться в лютый ккк-кастом и стройку.
Начало
Плавно подобрался к всеми нелюбимой марке авто. Подкупала куча готовых решений в плане тюна, дофига предложений на рынке, разборки заваленные зч и местный чемп ПРО-2 в котором 90% участников на кузовах БНВ.
Рассматриваю только тройки, 36-ю. 46-я уже дорого, тридцатки в дефиците. По кузову определился быстро - седан. Компакт со своей задней подвеской отпадает, на купе стоят неприличные цены, туринг редкий, кабер не для нашего климата и стоит как крыло боинга.
Съездил посмторел пару вариантов у перекупов с дырками в полу на двухлитровых моторах. В продаже висела бывшая машина Рокет Дэнсера на м52 3х литровом строкере. Пускал слюни, но по цене не вывозил конечно. В один момент продавец ее снизил на порядок. Сразу поехал смотреть ее. Из минусов уставший кузов, заколхоженый салон, м-обвес, жирный редуктор с приводами, подвеска Кони, передние рычаги от 46, катки 90й стиль, плюс/минус аккуратный вид ну и конечно же 3х литровый строкер с чугунным блоком на всех пирогах. Владелец дал прокатиться за рулем, опять же с непривычки динамика с низов ебейшая. Тип был готов к торгу, тк у него горел аукцион на мот. До слез. Взял.
Предыстория:
На покупку решился спустя пару сезонов в качестве зрителя любительского зимнего чемпа мацурибай. Выбор был трудный. Отечественный автопром не рассматривал впринципе. Дружище с жигулятором с каждым боевым выездом на практике показывал, почему оно того не стоит. Мыши плевались, но продолжали жрать кактус.
Критерий был довольно простой: не корч (что бы это не значило), возможность дрифта по мокрому покрытию, относительно дешевые и доступные зч, ремонтопригодность. Конечно же ограниченый бюджет на покупку. Как бы не хотелось заднеприводного японца за обозначенную сумму вырубить было анрил, но надежда была. Первым претендентом на покупку был Леха IS эйкей Альтеза на первом гоночном. На МКПП было всего пару вариантов в моем городе (область оставил на потом). Один из них понравился. Первый раз съездил бегло посмотрел, особо ничего подозрительного не заметил, прокатился за рулем. По подвеске с непривычки каеф, не заюзаный салон. Доки присутствуют. На следующий день на подъемник. Абсолютно вся ржавая, с виду, возможно, не гнилая (но это не точно). Владельцу была озвучена сумма, намного ниже заявленной, на которую тип подозрительно быстро согласился. Завтра на переоформление. На следующий день двинули в ГАИ с батей типа, на которого непосредственно была оформлена машина. На сверке номеров старлей отодрал шпаклю возле, как оказалось, перебитого номера. По итогу тачка на экспертизе, владелец в бобибке, в ахуе иду на автобус дальше искать папелац.
Продолжались муки выбора. ИС-ы на мехе остались за оверпрайс, начало доходить что машина достаточно редкая у нас и с з/ч при необходимости будут вопросы. Мб тру ждм пруль из РФ? Слишком сложно. Начал посматривать в сторону немецкого автопрома. Дрифт на дизеле в стиле Блэксмоук мб? Мэрс 123 или 124 - тяжелые и большие , а может 190? Вроде неплохой вариант, предложений на рынке валом, но достаточно редкий кузов в дрифте. Хочется ехать, и побыстрее а не скатываться в лютый ккк-кастом и стройку.
Начало
Плавно подобрался к всеми нелюбимой марке авто. Подкупала куча готовых решений в плане тюна, дофига предложений на рынке, разборки заваленные зч и местный чемп ПРО-2 в котором 90% участников на кузовах БНВ.
Рассматриваю только тройки, 36-ю. 46-я уже дорого, тридцатки в дефиците. По кузову определился быстро - седан. Компакт со своей задней подвеской отпадает, на купе стоят неприличные цены, туринг редкий, кабер не для нашего климата и стоит как крыло боинга.
Съездил посмторел пару вариантов у перекупов с дырками в полу на двухлитровых моторах. В продаже висела бывшая машина Рокет Дэнсера на м52 3х литровом строкере. Пускал слюни, но по цене не вывозил конечно. В один момент продавец ее снизил на порядок. Сразу поехал смотреть ее. Из минусов уставший кузов, заколхоженый салон, м-обвес, жирный редуктор с приводами, подвеска Кони, передние рычаги от 46, катки 90й стиль, плюс/минус аккуратный вид ну и конечно же 3х литровый строкер с чугунным блоком на всех пирогах. Владелец дал прокатиться за рулем, опять же с непривычки динамика с низов ебейшая. Тип был готов к торгу, тк у него горел аукцион на мот. До слез. Взял.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13174
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
- squareone
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Далее были попытки заставить ехать боком седон. Первым делом было демонтировано все 'ненужное' из салона. Задний диван, пластик багажника, ковры , обшивки и тд. Капля в море По мере снятия обшивок приходило понимание во что я вписался. Состояние кузова было мягко говоря не фонтан. Особенно стремно выглядели задние стаканы. Сразу заказал с японской разборки новые.
Обслужил тормоза. В передних суппортах обломались штуцера, приобрел на разборке точно такие же, контрактные, по 20 BYN за штуку. Ремкомплекты и колодки АТЕ вкруг.
Расход у тачки просто дикий, 20 -22l при спокойной езде в городском режиме, в режиме бесоеб-народный исполнитель 30+l. Оказалось что блок управления позволяет править карты и Дэнсер естественно их поправил, довел до ума . Лямбды понятное дело не было. График получился следующий:
В мокрую погоду начал пытаться крутить донаты на парковках, поставить ее в поворотах. Было дико сложно и стремно. Постоянно разворачивало. В некоторых ситуациях казалось что жопой можно перекусить лом
Катался по началу на 'стоковом' сэтапе намеренно, чтобы знать поведение тачки до изменений. Спустя месяц такого трэша решил двигаться дальше. План по доработкам был следующий:
1.Установка блокировки либо заварки
2.Комплект выворота
3.Ковш
4.Гидропалка
Ручник изначально был очень слабый. Следовательно, было бы хорошо прикрутить гидропалку. Но, насмотревшись на всем известного блохера отказался на первое время от ручника, мотивируя себя на более плотную работу сцепой/рабочим тормозом и газом.
5. Шпортруль с тонким ободом. Стоковый казался очень громоздким и неудобным.
С самого начала был какой-то план и его придерживался
Обслужил тормоза. В передних суппортах обломались штуцера, приобрел на разборке точно такие же, контрактные, по 20 BYN за штуку. Ремкомплекты и колодки АТЕ вкруг.
Расход у тачки просто дикий, 20 -22l при спокойной езде в городском режиме, в режиме бесоеб-народный исполнитель 30+l. Оказалось что блок управления позволяет править карты и Дэнсер естественно их поправил, довел до ума . Лямбды понятное дело не было. График получился следующий:
В мокрую погоду начал пытаться крутить донаты на парковках, поставить ее в поворотах. Было дико сложно и стремно. Постоянно разворачивало. В некоторых ситуациях казалось что жопой можно перекусить лом
Катался по началу на 'стоковом' сэтапе намеренно, чтобы знать поведение тачки до изменений. Спустя месяц такого трэша решил двигаться дальше. План по доработкам был следующий:
1.Установка блокировки либо заварки
2.Комплект выворота
3.Ковш
4.Гидропалка
Ручник изначально был очень слабый. Следовательно, было бы хорошо прикрутить гидропалку. Но, насмотревшись на всем известного блохера отказался на первое время от ручника, мотивируя себя на более плотную работу сцепой/рабочим тормозом и газом.
5. Шпортруль с тонким ободом. Стоковый казался очень громоздким и неудобным.
С самого начала был какой-то план и его придерживался
- squareone
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Предложений на нашем рынке lsd в нужном корпусе не было. Был вариант приобрести в РФ за колоссальные бабки от 34 и перекинуть блоку в мой редуктор. Посмотрел сколько стоит ремкомплект с набором фрикционов (аналог порхе) и ахуел. Блокировка в ххх будет электродуговая. Точка.
Размутил комплект выворота AБЕ-партc (рычаги-реплика Вайсфаб, рулевые наконечники от 5-ки).350$ c установкой. Попутно на серваке раскатали передние арки и заварили дифф.
Ковш выдрал из квадрата (вместо него вкинута пара ср3). С крепежем решил не заморачиваться, купил новые болтон направляющие от этой же конторы АБЕ-партс. Вварил закладную в тоннель для рымболта 6т- ремня. Сзади и слева вкрутил в штатные.
На японамаме вырубил переходник для спортруля. Руль - реплика ОМП. Выставили сход-развал на стенде.
После всех изменений поведение тачки сильно изменилось. Ставить боком стало намного проще, можно было проваливаться в больший угол без опаски разворота, возврат руля за счет увеличенного кастера и развала сильно упрощает перекладки. Новый интеръчик также положительно влиял на стабильность в дрифте. К шоркающему заднему колесу при парковках быстро привык. Ночью стало не до сна. Катка пошла в гору. Дождливые дни стали как праздник.
Поздней осенью, при очередном бесоебстве на локалспоте оторвал крепление заднего рычага. Эвиком оттащили тачку до станции . Разбор полетов показал, что часть кузова, к которой крепится продольный рычаг превратился в муку. Было принято решение искать сервак с кузовщиками для переварки и усиления кузова.
Размутил комплект выворота AБЕ-партc (рычаги-реплика Вайсфаб, рулевые наконечники от 5-ки).350$ c установкой. Попутно на серваке раскатали передние арки и заварили дифф.
Ковш выдрал из квадрата (вместо него вкинута пара ср3). С крепежем решил не заморачиваться, купил новые болтон направляющие от этой же конторы АБЕ-партс. Вварил закладную в тоннель для рымболта 6т- ремня. Сзади и слева вкрутил в штатные.
На японамаме вырубил переходник для спортруля. Руль - реплика ОМП. Выставили сход-развал на стенде.
После всех изменений поведение тачки сильно изменилось. Ставить боком стало намного проще, можно было проваливаться в больший угол без опаски разворота, возврат руля за счет увеличенного кастера и развала сильно упрощает перекладки. Новый интеръчик также положительно влиял на стабильность в дрифте. К шоркающему заднему колесу при парковках быстро привык. Ночью стало не до сна. Катка пошла в гору. Дождливые дни стали как праздник.
Поздней осенью, при очередном бесоебстве на локалспоте оторвал крепление заднего рычага. Эвиком оттащили тачку до станции . Разбор полетов показал, что часть кузова, к которой крепится продольный рычаг превратился в муку. Было принято решение искать сервак с кузовщиками для переварки и усиления кузова.
- Partner4wd
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- squareone
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Порекомендовали типов которые могут взять в работу ххх. Находятся за городом, очереди к ним нет. Приступили через пару дней после звонка. Кроме всего прочего договорились об усилении креплений редуктора и переварки задних арок с расширением . Начало работы
уебало по моим планам ездить боком зимой во всю мощь.
Два километра глины под спойлером:
[+] Показать скрытый текст
уебало по моим планам ездить боком зимой во всю мощь.
Два километра глины под спойлером:
[+] Показать скрытый текст
Последний раз редактировалось squareone 22 фев 2022, Вт 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей