-
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, Вс 22:10
- Машина: Honda
- Контактная информация:
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Есть у меня какая то тяга к аэродинамике еще со времен срх.
Скоро увидим во что это выльется.
Купил еще рейслоггер интересный и вроде даже не дорого https://www.racebox.cc/
Скоро увидим во что это выльется.
Купил еще рейслоггер интересный и вроде даже не дорого https://www.racebox.cc/
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Равнодушен к БМВ но вот эта машинка прям кайфовая,купешка.
Зы.Недавно в тйм атаке постарадала похожая ,еще подумал не эта ли,но цвет другой.
Зы.Недавно в тйм атаке постарадала похожая ,еще подумал не эта ли,но цвет другой.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А мне как раз не очень понятен выбор базы под такой серьезный проект
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Самая маленькая и лёгкая бмв из свежих.
В стоке 400 сил легко. Дальше или 500-600 сил не дорого или свап на v8.
К тому же подвернулся вариант с каркасом и редуктором от м3. Это сэкономило времени.
В стоке 400 сил легко. Дальше или 500-600 сил не дорого или свап на v8.
К тому же подвернулся вариант с каркасом и редуктором от м3. Это сэкономило времени.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
После первых тестов стало понятно, что спереди не хватает прижимной силы. Жопа едет как по рельсам. Причем крыло установлено в положении, при котором создается минимальное сопротивление. Максимальная скорость меньше, чем в прошлом году примерно на 8 км\ч.
Время 1:47.34
Буду оптимизировать передний сплиттер - морду пониже, Gurney flap, добавлю воздушные туннели, сделаю выход воздуха в крыльях
Время 1:47.34
Буду оптимизировать передний сплиттер - морду пониже, Gurney flap, добавлю воздушные туннели, сделаю выход воздуха в крыльях
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
резина слик б\у 250й. йока 005.
масса 1270 без меня.
масса 1270 без меня.
Антох, а почему "сход" в итоговом протоколе?
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Я в общем то ради тренировки только и ехал. Понятно, что до тумбочки сейчас нет шансов в анлиме.
Тачка не едет. Максималка была на прямике около 200 км\ч всего. Тут вроде уже более менее понятно - вчера умер ТНВД окончательно.
Еще была очень сильная недостаточная поворачиваемость - с этим пока не получается справиться.
Ну и сзади что то раскрутилось, колёса болтались.
Скоро всё должно получиться и должно быть хорошее время.
Тачка не едет. Максималка была на прямике около 200 км\ч всего. Тут вроде уже более менее понятно - вчера умер ТНВД окончательно.
Еще была очень сильная недостаточная поворачиваемость - с этим пока не получается справиться.
Ну и сзади что то раскрутилось, колёса болтались.
Скоро всё должно получиться и должно быть хорошее время.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
так я тебе в чате 135 так и сказал) просто стаб от м3, он толще стокового, разницу сразу почуишь, это мастхэв для 135
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
В этом сезоне лучшее время 1.44 с чем то. Как оказалось, калитки на турбинах клинит и машина не едет как должна. В следующем сезоне планируются другие турбины и 500-550 сил, dct, плоский пол, задний дифузор, карбоновый целиковый передок без лишних отверстий.
Главный результат этого сезона - аэро работает. По крылу теперь есть конкретные цифры по разным углам атаки. Прижимная сила на крыле на 160км\ч при текущей установке - 250кг. Коэффициент df\drag около 12.
Минимальная скорость во всех поворотах сильно больше суперкопы (например, в первом насколько я помню на 14км\ч больше). На прямых копа уезжает.
Пытаюсь продуть теперь всю машину, чтобы спроектировать оптимальный дифузор и найти прижимную сило спереди.
Главный результат этого сезона - аэро работает. По крылу теперь есть конкретные цифры по разным углам атаки. Прижимная сила на крыле на 160км\ч при текущей установке - 250кг. Коэффициент df\drag около 12.
Минимальная скорость во всех поворотах сильно больше суперкопы (например, в первом насколько я помню на 14км\ч больше). На прямых копа уезжает.
Пытаюсь продуть теперь всю машину, чтобы спроектировать оптимальный дифузор и найти прижимную сило спереди.
- NikPere
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, Чт 21:55
- Машина: RedlinersRacingAE111
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Такая она охуенная живьем , в Игоре от звука просто оргазм
____________
ACURA RSX '02[/b] ---- bye bye
Clio RS3 ---- bye bye
Levin Redliners Team ---- Hi
_____________________________
ACURA RSX '02[/b] ---- bye bye
Clio RS3 ---- bye bye
Levin Redliners Team ---- Hi
_____________________________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей