- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
На эс5 тоже не фонтан, если честно
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хуярь в хром
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Дык откуда?! - я только их купил. Ковка в 90% случаев выглядит как УГ, если только это не лютое канжо.
И ваще найти норм ковку на ваг это писец какой квест - или брать новую за дохулиард денег (и то не факт, что будет заебись) или пересверливать/ставить проставки с 114,3 на 112 чего я не приветствую. А найти норм японскую ковку, а не slik какой-нибудь, очень сложно.
Думал еще забрать у Zvero вот эти
но на них вылет не алё, проставки ставить пришлось бы, ну и отдавать 80к за них жаба душит, а beneventi мне прилично дешевле встали и параметры у них збс на мой кузов, даже на ступицу проставочные кольца не нужны, первый владелец брал их себе на S400 фирматик W222.
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Согласен, зато сейчас у меня на зимней резине диповые кетайские воссены R19 смотрятся ахуенно , позже выложу.hondaracer писал(а): ↑ На эс5 тоже не фонтан, если честно
Ковка же в основном про функционал (неподресоренные массы, прочность), а не про красоту.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да похуй на вес, ты на трек что ли на ней собрался? Лучше покрасивее и попрочнее
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Они сейчас полированные под лаком, как на втором фото сверху я выше выложил, в начале заебись, но от сколов под лак влага с реагентами залезает и пиздец как всё окисляться начинает, не хочу, проходили уже, да и циганщина.hondaracer писал(а): ↑Хуярь в хром
Вот думаю выкрасить в матовый светло серый, типо nardo grey или еще его называют battleship grey, но чета все говорят говно
ну или может в бронзу
ну или унылая классика
Последний раз редактировалось kirber 30 ноя 2020, Пн 11:09, всего редактировалось 1 раз.
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ну с прочностью всё должно быть в порядке, а вес он же не только для трека, он больше на плавность хода влияет, подвесочка лучше отрабатывает неровности, особенно учитывая низкий профиль, по трассе кайфовее кататься будет.hondaracer писал(а): ↑ Да похуй на вес, ты на трек что ли на ней собрался? Лучше покрасивее и попрочнее
А сток заебал, особенно роторы, блевать от них тянет.
- REMUS58
- Иллюстратор
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Не все поймут нардогрей на дисках)kirber писал(а): ↑Они сейчас полированные под лаком, как на втором фото сверху я выше выложил, в начале заебись, но от сколов под лак влага с реагентами залезает и пиздец как всё окисляться начинает, не хочу, проходили уже, да и циганщина.hondaracer писал(а): ↑Хуярь в хром
Вот думаю выкрасить в матовый светло серый, типо nardo grey или еще его называют battleship grey, но чета все говорят говно
вон в ган металл лей, золотая середина. У меня как раз ган метал на машине
- Stifly
- Сообщения: 6875
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
- Машина: XF 3.0, FK2, 21214
- Откуда: мосКВА
- Контактная информация:
мне кажется на таких тонких спицах вообще в цвете особо разницы не будет видно. серые и серые. все равно 90% времени будут в грязи/пыли от колодок
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ну ебани пару в этот нардогрей, но на околостоке будет выглядеть аля студент )))
имхо чтоб оно смотрелось надо еще занизить как на всех этих фото.
а то будет как рубрика с драйва ожидание/реальность
серый на белом збс
имхо чтоб оно смотрелось надо еще занизить как на всех этих фото.
а то будет как рубрика с драйва ожидание/реальность
серый на белом збс
ЕЕ9
- kirber
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Ладно, забудем пока про летние диски. Хочу услышать ваши слова презрения и унижения про зимний сетап.
Продал я свои оригинальные R18 от Q5 с зимней резиной Кумхо 235/45/18, хотя пару сезонов еще мог на них отъездить. Просто захотелось чего-то новенького. Ну и решил вкорячить себе R19. Диски лежали у меня еще с весны и ждали своего часа. Итак - реплика Vossen VFS1 в параметрах 8,5J ET40 R19 5х112
Эта модель нравилась мне всегда, но новыми в продаже я их не нашел и как только увидел б/у на авито, сразу забрал, причем ценник был 30к, сторговались до 25, еще один диск пришлось прокатать за 2к. Диски со слов продавана использовались буквально пол сезона и я склонен ему верить, нет ни бордюрки, ни косяков по лкп. Не смотря на небольшую ширину, диип (конкейв) присутствует. На сколько они крепкие увидим весной
От брендовой резины отказался из-за ацких ценников и по причине того, что не нужна мне какае-то супер управляемость зимой, наоборот хочется чтобы задница гуляла в поворотах . Б/у не рассматривал так как это кот в мешке, а у знакомых нужного размера не оказалось. Поэтому был выбран бюджетный вариант — Triangle pl02. Отзывы в сети были неплохими, на ощупь протектор очень мягкий, что наверное хорошо для липучки.
Размер чуть выше заводского — 235/40/19.
вес покрышки
Поездив на сетапе недели три, имею сказать следующее: первое — машина стала реально жестче, видимо боковины у рези действительно усиленные (давление 2,5). Второе — при температуре +5 машина вообще не управляется, едешь как по желе, при минусовой температуре все становится заметно лучше, но естественно с летней резей разница небо и земля. Третье — снег, лед, снежную кашу резина отрабатывает вполне прилично, не было еще случая когда бы я реально испугался за безопасность, а вожу я достаточно агрессивно. Шум — да шумновата, но это считаю нормально для липучки.
За комплект резины отдал 18400 руб. и ещё 5% вернул кэшбеком, поэтому считаю, что за эти деньги покупка себя оправдала.
Резина села немного домиком, но в принципе бортик защищает кромку диска и это радует.
Внешний вид конечно преобразился, на лето теперь тоже будет R19 и ипонская псевдоспорт резина уже куплена, но это уже совсем другая история:)
Продал я свои оригинальные R18 от Q5 с зимней резиной Кумхо 235/45/18, хотя пару сезонов еще мог на них отъездить. Просто захотелось чего-то новенького. Ну и решил вкорячить себе R19. Диски лежали у меня еще с весны и ждали своего часа. Итак - реплика Vossen VFS1 в параметрах 8,5J ET40 R19 5х112
Эта модель нравилась мне всегда, но новыми в продаже я их не нашел и как только увидел б/у на авито, сразу забрал, причем ценник был 30к, сторговались до 25, еще один диск пришлось прокатать за 2к. Диски со слов продавана использовались буквально пол сезона и я склонен ему верить, нет ни бордюрки, ни косяков по лкп. Не смотря на небольшую ширину, диип (конкейв) присутствует. На сколько они крепкие увидим весной
От брендовой резины отказался из-за ацких ценников и по причине того, что не нужна мне какае-то супер управляемость зимой, наоборот хочется чтобы задница гуляла в поворотах . Б/у не рассматривал так как это кот в мешке, а у знакомых нужного размера не оказалось. Поэтому был выбран бюджетный вариант — Triangle pl02. Отзывы в сети были неплохими, на ощупь протектор очень мягкий, что наверное хорошо для липучки.
Размер чуть выше заводского — 235/40/19.
вес покрышки
Поездив на сетапе недели три, имею сказать следующее: первое — машина стала реально жестче, видимо боковины у рези действительно усиленные (давление 2,5). Второе — при температуре +5 машина вообще не управляется, едешь как по желе, при минусовой температуре все становится заметно лучше, но естественно с летней резей разница небо и земля. Третье — снег, лед, снежную кашу резина отрабатывает вполне прилично, не было еще случая когда бы я реально испугался за безопасность, а вожу я достаточно агрессивно. Шум — да шумновата, но это считаю нормально для липучки.
За комплект резины отдал 18400 руб. и ещё 5% вернул кэшбеком, поэтому считаю, что за эти деньги покупка себя оправдала.
Резина села немного домиком, но в принципе бортик защищает кромку диска и это радует.
Внешний вид конечно преобразился, на лето теперь тоже будет R19 и ипонская псевдоспорт резина уже куплена, но это уже совсем другая история:)
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Полный бак пятерочек
Заходи а мой бж
Буду голосовать за тебя!!!
Заходи а мой бж
Буду голосовать за тебя!!!
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя