в природе есть какой то ipl или еще какая то срань но там вроде все безкатовое

откуда прошивку взял и что дает , что правит?
ну тогда благое дело)))urannnn писал(а):Да вы заебалипод евро 2 тупо отшили
какой нахуй стейдж на атомо моторе
45 в год это за мдх, тут 49500KOSTIX писал(а):с вами то понятно)) вопрос был к этим мажорам на финиках
И пришло сука раноKOSTIX писал(а):мужики, а вам уведомление из налоговой уже пришло?
Ок. У меня родной лобаш с подогревом зоны дворников,соответвенно подогрев хочу сохранитьКрасный писал(а):В 2015 ставил Китай хуг. До сих пор не лопнул и не треснул хотя прилегало нормально. Но косяк в том что через 2 года ( с моей ездой) оно оч сильно затерлось. Короч Китай вроде как песочится в 2 раза быстрее чем нормальные стекла.
Кстати тоже ща буду заниматься лобовым, фарами и дворниками. Я думаю буду брать Китай с обогревом дворников. Если что поставишь себе дай знать . Интересно
Ебать))))Красный писал(а):Да ак то похуй на этот налог уже 5 лет как. Это ж не солярис и садясь в тачку по утрам ты это чувствуешь и получаешь удовольствие. Есть 2 типа тачек - одни тачки окупают свое существование (жига за 15 тр, солярис, тоетка корола) а другие дороже в обслуживание, жрут больше и продать их не возможно за ту же цену что и купил.. За то кайф от вождения, драйв, комфорт. Есть промежуточные варианты но их архи мало . Тут каждый решает сам на чем колесить. Да, иногда хочется пересесть на этот промежуточный вариант (учитывая на сколько % возрос прайс на бенз с 13го года , когда я финик брал), но лично у меня все эти промежуточные варианты начинаются от 1,8 млн, а лучше 2,5-3 млн . Пока что есть куда бабки вкладывать.
удавольствие я получаю от приемлимо кофортного авто с запасом мощи при езде по городу и по трассе. на эвридей заебись. что не так? понятное дело что s класс 222 будет комфортнее, а гтр будет быстрее.Vsky писал(а):Ебать))))Красный писал(а):Да ак то похуй на этот налог уже 5 лет как. Это ж не солярис и садясь в тачку по утрам ты это чувствуешь и получаешь удовольствие. Есть 2 типа тачек - одни тачки окупают свое существование (жига за 15 тр, солярис, тоетка корола) а другие дороже в обслуживание, жрут больше и продать их не возможно за ту же цену что и купил.. За то кайф от вождения, драйв, комфорт. Есть промежуточные варианты но их архи мало . Тут каждый решает сам на чем колесить. Да, иногда хочется пересесть на этот промежуточный вариант (учитывая на сколько % возрос прайс на бенз с 13го года , когда я финик брал), но лично у меня все эти промежуточные варианты начинаются от 1,8 млн, а лучше 2,5-3 млн . Пока что есть куда бабки вкладывать.
Кайф от вождения, драйв, комфорт...
Это все хорошо, но не про такой финик, акстись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя