Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2018, Чт 10:34

В мануале типо пишут, что вообще не более 350 ньютон :), а у меня уже 370.

https://www.drive2.ru/l/863487/

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9453
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2018, Чт 10:55

kirber писал(а): Изображение
блядь гениально слив масла сделан
я думал такая хуйня только на хонде, когда откручиваешь маслофильтр и привод с подрамником в говне сразу
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2018, Чт 11:00

KOSTIX писал(а):
kirber писал(а): Изображение
блядь гениально слив масла сделан
я думал такая хуйня только на хонде, когда откручиваешь маслофильтр и привод с подрамником в говне сразу
Ауди умная компания, по мануалу масло в мкпп на весь срок службы, так что все норм, у большинства автолюбителей подрамник останется чистым :)))
Из двс масло сливается не загаживая ничего вокруг.

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2018, Чт 13:48

kirber писал(а):В мануале типо пишут, что вообще не более 350 ньютон :), а у меня уже 370.

https://www.drive2.ru/l/863487/
Да, читал статейку.
Ставь ис20 и не парься :) 300 сил - то, что нужно для города и трассы.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2018, Сб 10:29

Еще немного порадую вагохейтеров. С некоторых пор на всех 5-6 летних аудюхах стал накрываться женским половым органом расширительный бачок, в самых запущенных случаях случалось вот что



Увидев такое, решил проверить свой на предмет трещины, взял салфеточку, протер бачок с края и вот что увидел

Изображение

Решил до проблем не доводить и купил новый. Так как одна из возможных причин сего недуга может крыться в клапане крышки, ее тоже решил заменить. Трубки вроде в норме, не крошатся. Сам ебаться со сливом-наливом антифриза не стал, отдал за работу косарь. Теперь все выглядит так

Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2018, Сб 11:40

Хз, у себя не проверял, ниче не бежит

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2018, Сб 16:05

Камрады и вагохейтеры, требуется ваш совет.
Уже больше двух лет я катался на данной А4 и ни разу меня не покидало чувство, что надо ставить спорт подвеску, но постоянно всплывали более насущные проблемы и я благополучно на это дело забивал. Но вот свершилось, жену с ребенком отправил на юга, хотя затариваться запчастями начал заранее, решил осуществить давно задуманное. Пружины от нищебродства решил взять б/у, но за то оригинал, вот если кому интересно по ценам на заводскую спорт подвеску 1be

Изображение

Пружины были с моноприводной машины, при этом грузоподъемность передних была ниже на 1 класс, а задних на целых 3 класса.

Изображение

Но так как почти все кто ставит 1be подпиливают задние опоры пружин что-бы задница села ниже, я решил, что просто убрав дополнительные проставки от пакета плохих дорог все сядет как надо. Соответственно вот как было

Изображение

Вот как стало
Изображение

Как вы можете видеть, задняя ось все-таки села ниже на 1-1,5 см, чем передняя.

Внимание вопрос!
Стоит ли мне вернуть под задние пружины пластиковые проставки от пакета плохих дорог, чтобы приподнять зад на 13 мм или и так норм???
:cry:

Вот вам еще фото для лучшего понимания ситуации

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2018, Сб 17:52

Я б не стал. С просевшей жопой распределение веса по идее лучше должно стать, в сторону 50 на 50.
У меня на винтах тоже ниже жопа

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2018, Вс 0:35

Что-то не так с пружинами сзади. У меня на стоковой S-Line (1bv) и перед и зад примерно на одном уровне, проставки убраны естественно. А тут на фото как будто в багажнике пару мешков цемента лежит.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2018, Вс 0:49

Enot писал(а):Что-то не так с пружинами сзади. У меня на стоковой S-Line (1bv) и перед и зад примерно на одном уровне, проставки убраны естественно. А тут на фото как будто в багажнике пару мешков цемента лежит.
Мля, ну я ж написал, что пружины от монопривода и на три класса ниже по грузоподъемности.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2018, Вс 0:56

Ищи пружины от кваттры значит, проставки+слабые пружины так себе вариант.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2018, Вс 1:20

Да тут хуй угадаешь, люди правильные пружины ставят и тоже уровни не совпадают, верну наверное проставки и успокоюсь.

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2018, Пн 20:49

пильни лучше пружины передние :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2018, Вт 22:12

Вернул проставки от ППД, теперь всё ровненько :)

Изображение

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2018, Ср 22:36

kirber писал(а):Жаль что is38 на продольник не существует, .
Существует уже ..
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 8:51

Alex a.m. писал(а):
kirber писал(а):Жаль что is38 на продольник не существует, .
Существует уже ..
Но ты ясен хуй не скажешь че как?! :D

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 10:10

Я думаю что она здесь не нужна. Is20 за глаза, будет почти 300 сил.
Здесь же меха, она вроде не так момент держит, как дсг. А тс нужна надёжность на трассе) какая уж is38

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 10:35

vad89 писал(а): распределение веса по идее лучше должно стать, в сторону 50 на 50.
А что хорошего в 50/50? Зачем это вообще нужно?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 12:40

Чтобы наружу мордой меньше ехала

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2018, Пт 11:31

А как насчёт перемещения масс? У 911 60% на жопе, а на морде 40%. А вот на торможении морда нагружается еще на 20%. А вот почему всех так ебет развесовка по осям на статичной машине, вообще хуй знает, ведь это ни на что по сути не влияет...ах ну да, маркетологи...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей