забрал кароч
пока ждал от уныния чуть уже не решил продавать и ехать покупать 80 чейзер гт твинтурбо в воронеже на синем салоне, но щас уже от этой авантюры отказался)))
даже вчера юзера Boby911 попросил покатать/показать его марка (еще раз спасибо кстати

)- 80 кузов огонь вообщем, но таки буду сарай доделывать, сил уже вложено в него ппц, и денег, и он все равно огненный)
сделали как обычно все о чем просил и еще сверху много мелочей о которых не просил)))
вообщем не заводилась, тк проводка сгнила под монтажным блоком от влаги, которая туда каким-то хитровыебанным путем (путь устранили) попала. из-за этого не было сигнала на мозг, искры не было итд, все восстановили)
поставили выхлоп от турбин, получилось весьма не дурно- хоть и прямоток на 76 весь, но тихий, и на переключениях прям как амг 45 пердит, прикольно))
поменяли подрамник и стойки, поставил взятые давненько за дешево (3 рубля))) сток бильштайны от супры. оказались весьма живые, что збс, и пониже стока на пару см.
восстановили еще работоспособность кондера еще и залили р12 в него с какой-то цветной хуйней, чтоб можно было если что отследить течь и убрали глюки по свету, там долгая история с авторежимом итд, терь по заводу все.
колесья воткнули олдскул, пришлось зачищать их правда все, тк очень олдскул, спускали по ободам)))
резину одели вестлйк спорт рс 235 на рожу и 265 на зад- держак огонь, букса вообще нет, и в поворотах тоже держит збс, посмотрим на сколько хватит, ну и сход/развал наконец-то сделал, на сход-развале все мужики наобсуждались, что тачке 25, а она еще такая бодрая, приятно
