было бы бабло, ты купил бы себе ххх или мб скорее всегоskzerocool писал(а):Хотя было б бабло ты наверное прав - построил бы лютую сеялку сил на 500, но например чтоб построить такой мотор сейчас на моей надо рублей 400 откуда у бомжа печенье
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну на каждоднев я б купил лексус, а как второе ведро построил бы адскую селяку но это все мечты) я бомж, мой удел сток
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
второе ведро продал бы через месяц, т.к. понял что оно тебе - как зайцу триппер!skzerocool писал(а):ну на каждоднев я б купил лексус, а как второе ведро построил бы адскую селяку но это все мечты) я бомж, мой удел сток
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
В тему ST205
Скандал вокруг турбомотора раллийной Toyota Celica 1995 года был одним из самых крупных в автомобильном спорте. Изобретение японских инженеров тогдашний президент FIA Макс Мосли назвал самым хитроумным «за все 30 лет», что он проработал в автомобильном спорте.
Техническое решение, обеспечившее Toyota преимущество над соперниками, многие называли произведением инженерного искусства. В первую очередь благодаря тому, что обнаружить подвох было очень сложно. Инженеры нашли способ доставить больше воздуха к турбине в обход рестриктора: перед стартом, при помощи специального инструмента механик отодвигал шайбу на пять миллиметров в сторону, давая воздуху подступать к турбине через образовавшийся кольцевой зазор. Благодаря этому мощность мотора увеличивалась примерно на 50 лошадиных сил – при том, что заявленная не превышала 300 сил.
В разобранном состоянии, благодаря специальным пружинам, рестриктор возвращался в исходное положение и при проверке не вызывал подозрений у комиссаров – отодвинуть его без специального инструмента было очень сложно.
Обман был обнаружен только на предпоследнем этапе сезона в Испании – к тому моменту команда успела собрать внушительную коллекцию кубков. Toyota была дисквалифицирована, результаты пилотов, показанные по ходу чемпионата, аннулированы. Кроме того, заводской конюшне запретили участвовать в гонках на протяжении последующих двенадцати месяцев.
Скандал вокруг турбомотора раллийной Toyota Celica 1995 года был одним из самых крупных в автомобильном спорте. Изобретение японских инженеров тогдашний президент FIA Макс Мосли назвал самым хитроумным «за все 30 лет», что он проработал в автомобильном спорте.
Техническое решение, обеспечившее Toyota преимущество над соперниками, многие называли произведением инженерного искусства. В первую очередь благодаря тому, что обнаружить подвох было очень сложно. Инженеры нашли способ доставить больше воздуха к турбине в обход рестриктора: перед стартом, при помощи специального инструмента механик отодвигал шайбу на пять миллиметров в сторону, давая воздуху подступать к турбине через образовавшийся кольцевой зазор. Благодаря этому мощность мотора увеличивалась примерно на 50 лошадиных сил – при том, что заявленная не превышала 300 сил.
В разобранном состоянии, благодаря специальным пружинам, рестриктор возвращался в исходное положение и при проверке не вызывал подозрений у комиссаров – отодвинуть его без специального инструмента было очень сложно.
Обман был обнаружен только на предпоследнем этапе сезона в Испании – к тому моменту команда успела собрать внушительную коллекцию кубков. Toyota была дисквалифицирована, результаты пилотов, показанные по ходу чемпионата, аннулированы. Кроме того, заводской конюшне запретили участвовать в гонках на протяжении последующих двенадцати месяцев.
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Эт почему объясни?)))Dimzone писал(а):второе ведро продал бы через месяц, т.к. понял что оно тебе - как зайцу триппер!skzerocool писал(а):ну на каждоднев я б купил лексус, а как второе ведро построил бы адскую селяку но это все мечты) я бомж, мой удел сток
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6006
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Наверное потому что лексус, как и рапид, дарит все возможные ощущения от езды на авто. И вторая тачка точно не нужнаskzerocool писал(а):Эт почему объясни?)))Dimzone писал(а):второе ведро продал бы через месяц, т.к. понял что оно тебе - как зайцу триппер!skzerocool писал(а):ну на каждоднев я б купил лексус, а как второе ведро построил бы адскую селяку но это все мечты) я бомж, мой удел сток
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
может он интересовался, зачем зайцу трипер?
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
у меня и так сейчас имеется праворульный лексус
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
самое главное что сама селика имеется, вот разбогатею и будет "Валера настало твое время"
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
а ег с к20 как по сравнению с эво?PARTYзан писал(а):как будут миллионы,то точно не стану покупать всякую шляпу скучную в виде MB или ххх!
точно буду брать ЭВО (до сих пор вспоминаю те времена,когда владел ТМЕ) и валить на все деньги! а уж жене можно взять что-нибудь гражданское и семейное.
- PARTYзан
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, Чт 7:52
- Машина: #какчелентано Quadrifoglio
- Откуда: за океаном
- Контактная информация:
легче,рулится по-другому...роллом заезжал с обычным ЭВО 6...с 3 раза уехал от него,когда зацеп поймал))) с места толку никакого бы не было, я бы потерялся в буксе.
но полный привод - это полный привод! в любую погоду он прекрасен,будь то дождь,снег и т.д.
у ЭВО тормоза намного лучше,т.к. там с завода BREMBO стоит и по диаметру они больше
EG на К20 тоже много веселья доставляла,особенно когда по трассе обгонял ххх и MB на 270 км/ч
но полный привод - это полный привод! в любую погоду он прекрасен,будь то дождь,снег и т.д.
у ЭВО тормоза намного лучше,т.к. там с завода BREMBO стоит и по диаметру они больше
EG на К20 тоже много веселья доставляла,особенно когда по трассе обгонял ххх и MB на 270 км/ч
Последний раз редактировалось PARTYзан 26 июн 2015, Пт 11:47, всего редактировалось 1 раз.
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Заебало?REMUS58 писал(а):Cкоро буду продавать
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Нахрена, зима же скоро
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 12 гостей