



я как то запилил такую штуку, главный кстати от таза классикисамаделкин писал(а):А как вы сцепление заделалиkop4enyi писал(а):Можите шлицы изготовить на привеоде к20 под восьмерошную гранату??
Зря смеетесь! Думаете 50 миллиардов зря вазу выделили?hondaracer писал(а):Я понимаю про напряжения и всю эту хуйню, но где должно отвалиться, если речь об опорах? Кусок опоры отвалится? Или с куском металла в месте с креплением?
самаделкин писал(а): Будет не восьмая а 13-шка
Буб писал(а):Зря смеетесь! Думаете 50 миллиардов зря вазу выделили?
Их новые привода до 5000 сил и момента держат! Роснано же еще у нас в конце концов!
Поговаривают, что сам барабан рейсинг теперь на них гоняет!
А заводская сварка в этом месте? Тоже отваливается?dezte писал(а): Время покажет как отвалится. смотря как сварят и чем, от этого зависит многое.
вот про чем это точно !!;) варю TIG вообще огонь сваривает так что не отломишь даже если нужно ...hondaracer писал(а):А заводская сварка в этом месте? Тоже отваливается?dezte писал(а): Время покажет как отвалится. смотря как сварят и чем, от этого зависит многое.
а 13 и восьмак для меня-это как разные машиныВосьмак-это восьмак, а 13-это таз.
Ты ошибся нулямиkirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?
уже доказанно не раз что не будет. тазы валят если бюджет норм и с этим не поспоришь особо.самаделкин писал(а):Ты ошибся нулямиkirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?как не готовь тазовский мотор он им и останиться качество комплектующих остовляет желать лучшего . А этот проект будет К -24 турбо на твискроле и будет буксовать но ехать быстрее любого таза 100%
C к24 турбо желаю успехов. Честно. Но без клея это сомнительно.самаделкин писал(а):Ты ошибся нулямиkirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?как не готовь тазовский мотор он им и останиться качество комплектующих остовляет желать лучшего . А этот проект будет К -24 турбо на твискроле и будет буксовать но ехать быстрее любого таза 100%
т.е. 9сек 402метра что ли?..хотя если ездить на официале, то с 2,4литрами он наверно будет в классе не с вазами, а с эво, гтр и жзетами, которые едут уже 7-8сек...самаделкин писал(а):Ты ошибся нулямиkirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?как не готовь тазовский мотор он им и останиться качество комплектующих остовляет желать лучшего . А этот проект будет К -24 турбо на твискроле и будет буксовать но ехать быстрее любого таза 100%
да эта машина не для драга а для души.....advan1 писал(а):т.е. 9сек 402метра что ли?..хотя если ездить на официале, то с 2,4литрами он наверно будет в классе не с вазами, а с эво, гтр и жзетами, которые едут уже 7-8сек...самаделкин писал(а):Ты ошибся нулямиkirillat писал(а):Достаточно. 50-100 тыс км. Все зависит от того кто их готовил.
Сколько км можно проехать на таком корче в год?как не готовь тазовский мотор он им и останиться качество комплектующих остовляет желать лучшего . А этот проект будет К -24 турбо на твискроле и будет буксовать но ехать быстрее любого таза 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя