Передумал продавать
Добавлено: 20 май 2014, Вт 7:59
Продаю цив 85г.
Кузов кривоват, надо красить бампер и переднюю штуковину, над бампером которая. Надо менять капот. Дыр гнилья нет.
Подвеска
Аммортизаторы впереди XYZ, опоры регулируются, сзади от 5 цивика.
Все резинки полиуретан энержи сусп.
Опоры на шс.
Сзади развальные пластины минус 3 развал
Двигатель д14 не оформлен, по докам EV2 это 1.3 древний мотор
В блоке д14 колено шатуны поршни д15.
Плюс турба ниссан от скайлайна, наддув 0.65б
Жидкий кулер, можно дуть бар или больше, вариант для людей с крепким тылом
Выхлоп нерж 63мм от турбины и до конца, в конце банка тихая, на хх почти не слышно. Но банка большая и на кочках задевает немного.
Управляется январь 7.2
Тормоза
Перед 242 с дисками брембо макс и колодками какими не помню, но с какими хорошими. Зад диски сток спереди плюс суппорты от форд омега 2.7.
Гидроручник. Регулятор тормозных усилий вилвуд.
Крылья передние с расширением с жаброй и с защитой от грязи, вся грязь в жабру
Сзади накладки с расширениями.
Диски немецкие AVS Cup. Резина спереди мишлен спорт 195 50 р15 новая, куплена неделю назад. Сзади данлоп тоже какой то спорт, два года ему, протектора еще много.
Подшипники ступиц спереди новые.
Салон полуковш от скайлайна водительский, приборка от дс2 до 10тыщ которая, она в родную панель хорошо подходит.
Плюс супер пупер мафон накамичи с ай падом и колонками длс в дверях.
Из главных косяков разный развал впереди, надо тянуть правую опору, это после заезда под газель. Еще не зарегистрировано изменение цвета и мотор.
Цена 155тыщ. Торт после того как покатаемся
ГЫ гы
Фотки на драйве смотрите http://www.drive2.ru/r/honda/863695/
Кузов кривоват, надо красить бампер и переднюю штуковину, над бампером которая. Надо менять капот. Дыр гнилья нет.
Подвеска
Аммортизаторы впереди XYZ, опоры регулируются, сзади от 5 цивика.
Все резинки полиуретан энержи сусп.
Опоры на шс.
Сзади развальные пластины минус 3 развал
Двигатель д14 не оформлен, по докам EV2 это 1.3 древний мотор
В блоке д14 колено шатуны поршни д15.
Плюс турба ниссан от скайлайна, наддув 0.65б
Жидкий кулер, можно дуть бар или больше, вариант для людей с крепким тылом

Выхлоп нерж 63мм от турбины и до конца, в конце банка тихая, на хх почти не слышно. Но банка большая и на кочках задевает немного.
Управляется январь 7.2
Тормоза
Перед 242 с дисками брембо макс и колодками какими не помню, но с какими хорошими. Зад диски сток спереди плюс суппорты от форд омега 2.7.
Гидроручник. Регулятор тормозных усилий вилвуд.
Крылья передние с расширением с жаброй и с защитой от грязи, вся грязь в жабру

Сзади накладки с расширениями.
Диски немецкие AVS Cup. Резина спереди мишлен спорт 195 50 р15 новая, куплена неделю назад. Сзади данлоп тоже какой то спорт, два года ему, протектора еще много.
Подшипники ступиц спереди новые.
Салон полуковш от скайлайна водительский, приборка от дс2 до 10тыщ которая, она в родную панель хорошо подходит.
Плюс супер пупер мафон накамичи с ай падом и колонками длс в дверях.
Из главных косяков разный развал впереди, надо тянуть правую опору, это после заезда под газель. Еще не зарегистрировано изменение цвета и мотор.
Цена 155тыщ. Торт после того как покатаемся

Фотки на драйве смотрите http://www.drive2.ru/r/honda/863695/