Один из самых живых в РФ. Все наружные панели кроме капота и хлопушки из композита. Машина разбиралась до остова, переваривались пороги и внутренние арки. Усилены стойки третьей двери. Старая краска была зачищена до металла, обработали кислотником, загрунтовали и покрасили.
Спеки:
Мотор:
D16A9 + L3.
Подвеска:
Skunk2 Sport Shocks.
14 кулаки DA6 с новыми шаровыми и ступичными, кастом пыльники под 282 тормоза.
Спереди развальные рычаги Skunk2.
Тормоза:
Вакуумник дюйм.
Спереди: 282 от одиссея ребилд + новые диски и новые колодки.
Сзади: 242 дисковые ребилд, диски без износа, ручкик держит, не клинит/закисает.
Экстерьер:
Новое лобовое.
Новые молдинги лобового и форточек.
Молдинги дверей в идеале (ради них покупал комплект дверей в сборе).
Фары iVT стекло в идеале.
Поворотники в бампер iVT новые.
Задние фонари рестайл в идеале.
Вся оптика привезена под заказ из UK.
Выхлоп 5zigen на 62 трубе.
Новые задние брызговики.
Передние брызговики.
Интерьер:
Вся салонная проводка от iVT.
Торпеда и дверные карты iVT (под черную кожу с красной отстрочкой).
Заводские ЭСП и кнопки к ним на левый руль.
Заводские электрозеркала левый руль.
Живые сиденья в заводской обивке.
Бонусом в сумму продажи:
Сигналка Pandora с обратной связью и автозапуском (установлена)
Каркас болтовой Cusco Safety21
Распорка передняя Cusco (Новая, в упаковке со всеми бумажками)
Распорка задняя Cusco
Куча новых сайлентов по подвеске, запасные новые шрузы, комплект ГРМ.
Колеса R16 реплика TE37 на живых федералах и йоке.
Журнал перетащил c cr-x.ru на драйв, можно посмотреть фото практически всей постройки:
http://www.drive2.ru/r/honda/813685/






Продано!