1 хозяин, максимальная комплектации Executive, люк, кожаные сидения, подогрев передних сидений. С дилерского центра покупался в обвесе и со спойлером Mugen, на 30000 пробегу, полка спойлера менялась по гарантии, до 50000 пробегу обслуживал у дилера и использовались только оригинальные расходные запчасти.
Все детали тюнига использовал только новые!!! из б/у только колокол МКПП и педаль сцепления, кулиса.
Установлено:
4-х поршневые тормоза Proma, 332*30мм тормозные диски с насечками, тормозные колодки Ferodo racing DS 2500 (Установлены на 50т. пробегу, на 76т. диски и колодки заменены на новые такие же, так же с задними тормозами)
Выпускной коллектор и кат-киллер TODA Racing оригинал! Обмотан термолентой Thermo Tec COOL IT. (Установлены на 50т. пробегу)
Выхлоп от кат-киллера Skunk2. (Установлен на 50т. пробегу)
Впускной коллектор от Accord Euro R, дроссель от Acura TL, коллектор расточен под дроссель, прокладка впускного коллектора Hondata. (Установлены на 50500 пробегу)
Холодный впуск K&N с красивыми патрубками Samco(можно сделать короткую раму)(2 фильтра с носками + комплект обслуживающих жидкостей) (Установлен на 50500 пробегу)
На 55000 пробегу свап АКПП на МКПП.
Коробка от Civic EP3 JDM с блокировкой дифа. Коробку собирал Андрей HPI
Сцепление Exydy stage 1 Органика
Маховик Fidanza
Короткоходная кулиса от Accord Euro R.
Ручка кулисы Skunk2.
Блок управления двигателя от Acura TSX МКПП.
Крышка ГБЦ от Accord Euro R (Оригинальный фирменный красный цвет) (Установлен на 55т. пробегу)
Маслонасос от S2000 модифицированный для к24 от ERL. (Установлен на 55т. пробегу)
Регулируемая по высоте и жесткости винтовая подвеска BC racing. (Установлена на 76т. пробегу)
Задние развальные рычаги Hardrace. (Установлены на 76т. пробегу)
Диски OZ Racing Ultraleggera R18 черный мат. (5 дисков один с маленькой трещинкой)
Колесные гайки Rays с секретками, красные, не помню как точно называются.
Карбоновые накладки на крышку гбц и впускной коллектор.
Так же есть но не установлен Блок управления двигателя Hondata K-Pro со всей необходимой проводкой.
И конечно отдам почти все стоковые запчасти.
Масло в ДВС меняю каждые 5000, иногда раньше если часто в пробках стоять приходилось. В коробке раз в 10000.
Есть небольшие недочеты по пластику кузова.
Цена 650 000 руб. Обмен не интересен, только деньги. Цена обсуждаема.





