Honda Civic Vl АКПП
Добавлено: 13 фев 2014, Чт 2:00
Доброй ночи друзья! Итак продаю автомобиль Honda civic 6 gen Акпп 1998г. А теперь о истории и почему я решил продать авто:
-До этого я ездил на хороших и новых иномарках (Yaris P2, Corsa D) и тут недавно женился и нужно было авто на котором будет учиться жена. Решено было продать корсу и купить, что то учиться. Выбор пал на сивку, а т.к. ни я, ни жена не любим МКПП, то искали сивку на автомате. Нашли в плёнке, с выстреленными подушками, но удар был слабенький. По документам авто долго стояло и восстанавливалось, а так как бывшие владельцы оказались полными дебилами - не смогли поставить авто на учёт выставили на продажу. Повозился я с документами и напряг "связи" - авто мне без проблем на учёт поставили (причина не постановки на учёт: изменения цвета кузова) вообщем реальному покупателю всё расскажу и покажу - криминала нет с документами теперь полный порядок. Почему же я всё таки решил продать автомобиль? Я привык к новым авто, а на эту сивку запчастей хрен найдёшь - только оригинал и только под заказ, а по разборкам и форумам мне лень искать з.ч. + я не могу понять, что у меня за кузов EG, EK, VTI для меня это тёмный лес. Решено, что после продажи взять на убиение жене матиза какого нибудь. Думаю причина понятна. Итак:
-Двигатель D14A4 пробег 260тыс, если его не скручивали. Я накатал 10 тыс. Жор масла - 2л. на 10 тыс. Масло сочится из-за всех прокладок "мастера" объяснили, что проблема из-за того, что авти\о долго стояло.
-АКПП в идеале уже 3 замены масла сделал, что бы обновить его в коробке.
-Восстановил салон т.к. много пластика было поломано + установил музыку и заменил динамики в дверях.
-Подушки выстрелены и затянуты кожей.
-Авто в плёнке.
-Правая арка с дыркой - надо варить в остальном кузов целый.
-Зимняя резина с шипами пробег 10 тысяч (только купил)
-Очень мизерный расход для автомата (Залил 1000р 92го по цене 28.40 - хватило на 500км) в данный момент гоняю на авто на работу за 2 месяца накатал 10 тысяч и ничего не случилось - только масло подливал.
-Хрустит правое колесо на низких и если колесо вывернуто (говорят шрус, но я хз что это такое, говорят можно ещё тысяч 10 проехать
)
-Труснут задний бампер и трещина на лобовухе.
-Постоянно перегорает предохранитель на стопы, если скажете, как лечится буду признателен, говорят где то проводка прогнила.
Вроде ничего не забыл... ПТС оригинал, 1 владелец был, который её купил и снял с учёта. Потом были вписаны ещё пара владельцев, но они не смогли её на учёт поставить и аннулировали записи. После чего я её поставил на учёт так что считайте, что владельца 2
Ну впринципе всё. Цена 150т.р. без торга и без всего. Находится авто в МО г. Жуковский. Возможен обмен на матиз АКПП (прошу не бросайте помидорами
) До этого объява висела на другом сивик форуме, но лень продвигать и его удалили





-До этого я ездил на хороших и новых иномарках (Yaris P2, Corsa D) и тут недавно женился и нужно было авто на котором будет учиться жена. Решено было продать корсу и купить, что то учиться. Выбор пал на сивку, а т.к. ни я, ни жена не любим МКПП, то искали сивку на автомате. Нашли в плёнке, с выстреленными подушками, но удар был слабенький. По документам авто долго стояло и восстанавливалось, а так как бывшие владельцы оказались полными дебилами - не смогли поставить авто на учёт выставили на продажу. Повозился я с документами и напряг "связи" - авто мне без проблем на учёт поставили (причина не постановки на учёт: изменения цвета кузова) вообщем реальному покупателю всё расскажу и покажу - криминала нет с документами теперь полный порядок. Почему же я всё таки решил продать автомобиль? Я привык к новым авто, а на эту сивку запчастей хрен найдёшь - только оригинал и только под заказ, а по разборкам и форумам мне лень искать з.ч. + я не могу понять, что у меня за кузов EG, EK, VTI для меня это тёмный лес. Решено, что после продажи взять на убиение жене матиза какого нибудь. Думаю причина понятна. Итак:
-Двигатель D14A4 пробег 260тыс, если его не скручивали. Я накатал 10 тыс. Жор масла - 2л. на 10 тыс. Масло сочится из-за всех прокладок "мастера" объяснили, что проблема из-за того, что авти\о долго стояло.
-АКПП в идеале уже 3 замены масла сделал, что бы обновить его в коробке.
-Восстановил салон т.к. много пластика было поломано + установил музыку и заменил динамики в дверях.
-Подушки выстрелены и затянуты кожей.
-Авто в плёнке.
-Правая арка с дыркой - надо варить в остальном кузов целый.
-Зимняя резина с шипами пробег 10 тысяч (только купил)
-Очень мизерный расход для автомата (Залил 1000р 92го по цене 28.40 - хватило на 500км) в данный момент гоняю на авто на работу за 2 месяца накатал 10 тысяч и ничего не случилось - только масло подливал.
-Хрустит правое колесо на низких и если колесо вывернуто (говорят шрус, но я хз что это такое, говорят можно ещё тысяч 10 проехать

-Труснут задний бампер и трещина на лобовухе.
-Постоянно перегорает предохранитель на стопы, если скажете, как лечится буду признателен, говорят где то проводка прогнила.
Вроде ничего не забыл... ПТС оригинал, 1 владелец был, который её купил и снял с учёта. Потом были вписаны ещё пара владельцев, но они не смогли её на учёт поставить и аннулировали записи. После чего я её поставил на учёт так что считайте, что владельца 2






