Civic coupe 6-gen B18C4
Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 0:37
— Мотор B18C4 черноголовый 169 пони
— Коробка s9b гп 4. 266, блокировка lsd
— Выхлоп на 60 трубе, резонатор FOX 63, банка FOX 63
— Тормоза перед 282, зад 262
— колеса R15 ET35 7JJ Buddy club P1 Racing, резина Toyo R1R
— Подвеска: койлы D2street регулируются по жескости и по высоте
— передний стаб сток
— задний стаб VTi
— передняя распорка EK9/Vti
— задние нижние рычаги Hardrace
— усилитель подрамника ASR
— Apexi RSM G- sensor
— приборка Itr dc2
— Привода Drive shaft до 400 пони держак
— Сиденья от ТупеР 7
— короткая кулиса, кожаный чехол с красной строчкой под нее
— передняя губа тупер
— Толстенные провода VMS
— решетка тупер
— впуск Password JDM
каждую зиму живет в гараже )
по кузову, гнили нет вообще, не кривой, любые проверки
кому дорого проходят мимо
живая машина -250
свап в18с4 + работа - 105
седенья - 15
арехи рсм - 9
привода -12.5
рычаги hardrace - 6.5
губа - 3
решетка - 3
толстые провода vms - 2.5
пасворд - 3.5
новые фары - 3.5
тормоза - 19
задний стаб с asr - 8
колеса -30
приборка dc2 itr -5
кулиса с чехлом -3
распорка перед -1
колы d2 -20
выхлоп на 60 трубе -15
итого 511
не считая работы и всяких мелочей типа- новые шаровые верхние, нижние, полиуретан в стабы итд
http://krasnodar.drom.ru/honda/civic_co ... 31242.html
из минусов, недавно порвался пыльник правой внешней гранаты, шумит подшипник первичного вала
для редсов цена 350
цена меняется со снятием некоторых нячтяков
- d2 18р
- седла 15р
- усилитель подрамника asr + стаб 8р
- пассворд 4р
- колеса 25р
собственно и все ) остальное лень снимать )
есть запись про нее в "Наши хонды"
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81373
кондей снят, отдам вместе с машиной радиатор, трубки, компрессор
а, ну и по старинке, ценник КОНЬ! )))






— Коробка s9b гп 4. 266, блокировка lsd
— Выхлоп на 60 трубе, резонатор FOX 63, банка FOX 63
— Тормоза перед 282, зад 262
— колеса R15 ET35 7JJ Buddy club P1 Racing, резина Toyo R1R
— Подвеска: койлы D2street регулируются по жескости и по высоте
— передний стаб сток
— задний стаб VTi
— передняя распорка EK9/Vti
— задние нижние рычаги Hardrace
— усилитель подрамника ASR
— Apexi RSM G- sensor
— приборка Itr dc2
— Привода Drive shaft до 400 пони держак
— Сиденья от ТупеР 7
— короткая кулиса, кожаный чехол с красной строчкой под нее
— передняя губа тупер
— Толстенные провода VMS
— решетка тупер
— впуск Password JDM
каждую зиму живет в гараже )
по кузову, гнили нет вообще, не кривой, любые проверки

кому дорого проходят мимо
живая машина -250
свап в18с4 + работа - 105
седенья - 15
арехи рсм - 9
привода -12.5
рычаги hardrace - 6.5
губа - 3
решетка - 3
толстые провода vms - 2.5
пасворд - 3.5
новые фары - 3.5
тормоза - 19
задний стаб с asr - 8
колеса -30
приборка dc2 itr -5
кулиса с чехлом -3
распорка перед -1
колы d2 -20
выхлоп на 60 трубе -15
итого 511
не считая работы и всяких мелочей типа- новые шаровые верхние, нижние, полиуретан в стабы итд

http://krasnodar.drom.ru/honda/civic_co ... 31242.html
из минусов, недавно порвался пыльник правой внешней гранаты, шумит подшипник первичного вала
для редсов цена 350
цена меняется со снятием некоторых нячтяков
- d2 18р
- седла 15р
- усилитель подрамника asr + стаб 8р
- пассворд 4р
- колеса 25р
собственно и все ) остальное лень снимать )
есть запись про нее в "Наши хонды"
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81373
кондей снят, отдам вместе с машиной радиатор, трубки, компрессор
а, ну и по старинке, ценник КОНЬ! )))





