Модератор: OleGUN
Двигатель: B16A валы P30, двойные пружинки клапанов, точеный дроссель (собран Димой Хэйтом менее 40 тысяч назад, косу плел он же по принципу ЕК под ОБД2)
Коробка - Y80 (контрактная)
Стойки: SPEC98 (контрактные)
Передний-задний стабилизаторы, ЗДТ (родные).
Руль SPEC98, сиденья UNP черные с серыми вставками.
Кузов по геометрии ровный, но надо варить задние арки и пороги.
Цена на заводских "штамповках"
Если кому надо могу продать на тех дисках, что на фото. За отдельные деньги есть контрактные боковины (целиком крыло + порог + внутренняя арка)
Ну и цена - 125000. Знаю-знаю: ценник - конь, продаван - неадекват.
Кому надо - вэлкам.
Коробка - Y80 (контрактная)
Стойки: SPEC98 (контрактные)
Передний-задний стабилизаторы, ЗДТ (родные).
Руль SPEC98, сиденья UNP черные с серыми вставками.
Кузов по геометрии ровный, но надо варить задние арки и пороги.
Цена на заводских "штамповках"
Если кому надо могу продать на тех дисках, что на фото. За отдельные деньги есть контрактные боковины (целиком крыло + порог + внутренняя арка)
Ну и цена - 125000. Знаю-знаю: ценник - конь, продаван - неадекват.
Кому надо - вэлкам.
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
что еще надо, если хочется корч?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
Купите корчЕГ. Уж очень обидно пилить.
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Жопа от ЕК?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Жопа ЕГ, но прошлому владельцу нравился ЕК-стайл. Вернуть как надо можно.
Цена получилась очень просто:
СВАП - 85
ЗДТ - 15
Стабы - 8
Руль - 4
Сиденья - 7
Стойки - 6
Итого: 85+15+8+4+7+6=125
Остальное - подарок. В случае, если никто не купит и придется пилить, то на некоторые позиции в списке цена будет выше.
Диски хотел оставить себе на зиму (уж больно подходят новой машине), но если возникнет желание - продам с машиной.
Кузовщина будет продана либо вместе с машиной, либо после ее продажи.
СВАП - 85
ЗДТ - 15
Стабы - 8
Руль - 4
Сиденья - 7
Стойки - 6
Итого: 85+15+8+4+7+6=125
Остальное - подарок. В случае, если никто не купит и придется пилить, то на некоторые позиции в списке цена будет выше.
Диски хотел оставить себе на зиму (уж больно подходят новой машине), но если возникнет желание - продам с машиной.
Кузовщина будет продана либо вместе с машиной, либо после ее продажи.
Химки, считай Москва
бывшая ТУРБО ег Олежки)))
Ну это было очень давно, и был Д16 (их было много и они постоянно въебывали). Не везет Олегу с турбо, благо, сейчас он учел ошибки молодости и гоняет на злой атме.
- Installiator
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, Ср 19:18
- Машина: Аккордеон
- Откуда: АДЛЕР
- Контактная информация:
Как Состояние двигателя, компрессия, масла жрет сколько ?
Компрессию я не мерил - кому надо - приезжайте мерьте. Масла за 2000 долил чуть меньше литра (из этих 2к около 1500 во втеке, сейчас на уровне ровно между максимумом и минимумом).
А собственно что с ним станет за менее, чем 40 т.км, учитывая то, что его эксплуатировали только в городе, да и то Москве.
А собственно что с ним станет за менее, чем 40 т.км, учитывая то, что его эксплуатировали только в городе, да и то Москве.
Неужели ни у кого нет желания поковыряться зимой в гараже и весной выехать на нарядном ЕГ?
За машину внесен залог. Теперь, наверно, можно и закрыть тему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей