EG хэтч B18C [продано]
Добавлено: 03 окт 2013, Чт 16:40
Пмс продолжаются:
Выставляю свой EG хэтч на продажу: машиной владею с 2007 г., пора двигаться дальше.
Пробег кузова 280 ткм, двигателя - тыщ 10.
Машина обслуживалась в ПитерРалли, свап B18C с полной переборкой в августе 2012, до осени накатал тысячи 4 и поставил на зимовку в гараж.
В этом году накатал тоже не больше 4-х т.км (работа рядом с домом, все загородные поездки на другой машине), может и того меньше.
Из последнего: в этом сезоне перебрана полностью задняя подвеска (все сайленты оригинал), частично передняя, тормоза переделаны на осевую схему с регулятором, колодки Ferodo 2500, установлен маслокулер, диван DC2, диски ковка Slik бэлий-бэлий, ковш Бадиклаб с регулируемыми салазками, регулируемые развальные передние рыгаги.
Только в этом сезоне на ништяки и обслуживание потрачено около 130 тыс.
Основной и единственный косяк - надо красить кузов. Снизу - один из самых живых ЕГ в Питере (сам лично все в городе не смотрел, но ребята в ПР удивлялись состоянию), а вот снаружи с ЛКП - печаль, задняя крышка пластик сейчас в пленке, крыло переднее левое тайвань - цветет. Арки делались предыдущим хозяином в 2007м году.
Один раз поучаствовал в соревнованиях, потом выехал раз 5 потренироваться на кольцо. Надо было бы наоборот =)
Спеклист:
Двигатель
B18C
S80 LSD
Мозг p08+хондаверт
Маслокулер
Выпускной коллектор ITR Spec98
Трасса 5Zigen 2.5" + OBX Twin Loop (выхлоп делал прямоточным, но максимально тихим)
Подвеска, тормоза
Стойки Kayaba UltraSR
Койлы Ground Control (Eibach)
Задний стаб DC2 Spec98 w/ASR subframe
Передний стаб DC2 Spec98
Распорки перед/зад Mugen (реплика)
Сайленты: Полиуретан EnergySuspension впереди, новый оригинал сзади
Задние поперечные рычаги Skunk2
Тормоза передние 282мм + Ferodo 2500
Задние дисковые 242мм
ГТЦ 1", РТУ Wilwood
Экс-/интерьер
Задняя дверь - стеклопластик, обтянутый плёнкой.
Юбка перед/зад Type-R (полиуретан). Задняя не установлена.
Спойлер SPOON (реплика)
Пороги от EK
ПТФ Depo, оптика тайвань
Руль DC2 TypeR
Кулиса, чехол, шифткноб от DC2 TypeR
Низкая борода
Шумоизоляция
Установлен огнетушитель в салоне (можно снять).
Седла EP3 TypeR
Ковш+салазки Buddy Club Spec
Задний диван DC2 TypeR
Диски ковка Slik L187s
Резина Bridgestone RE001 Adrenalin
Комплектация для ЕГ норм:
- электро зеркала, свеклоподъемники, люк
- ГУР
- центральный замок





Бортовик: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=30949
Цена: 299 тыс. руб.
Цена может быть снижена путём снятия ништяков:
Диски Slik -15 (обычное литье взамен)
Ковш с салазками -9 (EP3 TypeR взамен)
Стабы -7
Диван DC2 -3 (сток ЕГ4 взамен)
Руль -5 (сток ЕГ4 взамен)
Маслокулер -7
Хондаверт -6
Низкая борода -2
Распорки -5
Шифткноб -1.5
Юбки перед/зад -4
Т.е. цена в "базовой комплектации" за ЕГ4 с B18C, S80 LSD, 282/242 тормозами, норм выпуском 63мм, на койлах, седлами EP3 и негниющей крышкой выходит ~235 тыс. руб.
Авто продаётся, пока висит в продаже интересующий меня другой авто.
Либо обмен на К20 или подобное.
Выставляю свой EG хэтч на продажу: машиной владею с 2007 г., пора двигаться дальше.
Пробег кузова 280 ткм, двигателя - тыщ 10.
Машина обслуживалась в ПитерРалли, свап B18C с полной переборкой в августе 2012, до осени накатал тысячи 4 и поставил на зимовку в гараж.
В этом году накатал тоже не больше 4-х т.км (работа рядом с домом, все загородные поездки на другой машине), может и того меньше.
Из последнего: в этом сезоне перебрана полностью задняя подвеска (все сайленты оригинал), частично передняя, тормоза переделаны на осевую схему с регулятором, колодки Ferodo 2500, установлен маслокулер, диван DC2, диски ковка Slik бэлий-бэлий, ковш Бадиклаб с регулируемыми салазками, регулируемые развальные передние рыгаги.
Только в этом сезоне на ништяки и обслуживание потрачено около 130 тыс.
Основной и единственный косяк - надо красить кузов. Снизу - один из самых живых ЕГ в Питере (сам лично все в городе не смотрел, но ребята в ПР удивлялись состоянию), а вот снаружи с ЛКП - печаль, задняя крышка пластик сейчас в пленке, крыло переднее левое тайвань - цветет. Арки делались предыдущим хозяином в 2007м году.
Один раз поучаствовал в соревнованиях, потом выехал раз 5 потренироваться на кольцо. Надо было бы наоборот =)
Спеклист:
Двигатель
B18C
S80 LSD
Мозг p08+хондаверт
Маслокулер
Выпускной коллектор ITR Spec98
Трасса 5Zigen 2.5" + OBX Twin Loop (выхлоп делал прямоточным, но максимально тихим)
Подвеска, тормоза
Стойки Kayaba UltraSR
Койлы Ground Control (Eibach)
Задний стаб DC2 Spec98 w/ASR subframe
Передний стаб DC2 Spec98
Распорки перед/зад Mugen (реплика)
Сайленты: Полиуретан EnergySuspension впереди, новый оригинал сзади
Задние поперечные рычаги Skunk2
Тормоза передние 282мм + Ferodo 2500
Задние дисковые 242мм
ГТЦ 1", РТУ Wilwood
Экс-/интерьер
Задняя дверь - стеклопластик, обтянутый плёнкой.
Юбка перед/зад Type-R (полиуретан). Задняя не установлена.
Спойлер SPOON (реплика)
Пороги от EK
ПТФ Depo, оптика тайвань
Руль DC2 TypeR
Кулиса, чехол, шифткноб от DC2 TypeR
Низкая борода
Шумоизоляция
Установлен огнетушитель в салоне (можно снять).
Седла EP3 TypeR
Ковш+салазки Buddy Club Spec
Задний диван DC2 TypeR
Диски ковка Slik L187s
Резина Bridgestone RE001 Adrenalin
Комплектация для ЕГ норм:
- электро зеркала, свеклоподъемники, люк
- ГУР
- центральный замок





Бортовик: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=30949
Цена: 299 тыс. руб.
Цена может быть снижена путём снятия ништяков:
Диски Slik -15 (обычное литье взамен)
Ковш с салазками -9 (EP3 TypeR взамен)
Стабы -7
Диван DC2 -3 (сток ЕГ4 взамен)
Руль -5 (сток ЕГ4 взамен)
Маслокулер -7
Хондаверт -6
Низкая борода -2
Распорки -5
Шифткноб -1.5
Юбки перед/зад -4
Т.е. цена в "базовой комплектации" за ЕГ4 с B18C, S80 LSD, 282/242 тормозами, норм выпуском 63мм, на койлах, седлами EP3 и негниющей крышкой выходит ~235 тыс. руб.

Авто продаётся, пока висит в продаже интересующий меня другой авто.
Либо обмен на К20 или подобное.