1. Двигатель
1.1. B16А первого поколения
1.2. Полностью откапиталена головка блока цилиндров
1.3. Откапитален блок цилиндров (новые вкладыши и кольца)
1.4. Впускной коллектор В16А (второго поколения)
1.5. Дроссельная заслонка Б20Б
1.6. Выпуск паук 4-1 В18С (копия)
1.7. Самодельная выпускная трасса 76мм с резонатором Баддиклаб
1.8. Форсунки ОБД1 240сс
1.9. Трамблер Б20Б ОБД1
1.10. Удалена родная лямбда и многие другие родные системы
1.11. Корпус термостата Б20Б с датчиком включения вентиляторов
1.12. Кулер охлаждение масла двигателя
2. Коробка
2.1. МКПП тросиковая 5ст. YS1 с блокировкой
2.2. Облегченный маховик XTD
2.3. Усиленное сцепление XTD
2.4. Корзина сцепления XTD
2.5. Замена приводов и доработка подвесного
3. Кузов
3.1. Полное восстановление переда авто (отрезано подкапотное пространство, приварен новый телевизор и прочие детали)
3.2. Полная проварка швов кузова
3.3. Замена порогов на новые пороги ВАЗ 2108, усиление порогов и крыльев трубами
3.4. Усиление подкапотного пространства косынками
3.5. Удаление гнилого пола и установка алюминиевого листа на профильный каркас пола
3.6. Покраска салона в желтый цвет
3.7. Тотальное облегчение кузова путем удаления лишнего металла
3.8. Полное удаление всех стандартных обшивок салона, задних сидушек, ковра, потолка
3.9. Пластиковая крышка багажника
3.10. Удаление спойлера и пластиковых порогов
3.11. Ковш Unp
3.12. Ремни Таката
3.13. Руль Момо
3.14. Замена лобового стекла
4. Электрика
4.1. Переход с ОБД0 на ОБД1
4.2. Полностью удалена лишняя проводка в моторной косе
4.3. Салонная проводка проложена с нуля
4.4. Мозг P72 ОБД1 (от американского B18C) с установленным блоком управления двигателем Hondata S300
4.5. Ксенон в ближний свет
4.6. Электровентиляторы
4.7. Датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8. Панель с тумблерами (убраны подрулевые переключатели, личинка, панель приборов)
4.9. Удаление печки
4.10. Удаление кондиционера
5. Подвеска
5.1. 80% резины заменено на полиуретан
5.2. Подвеска K-Sport Street с жесткостью пружин 10 перед и 6 зад
5.3. Передние развальные рычаги HardRace
5.4. Задние развальные рычаги HardRace
5.5. Задние рычаги на схождение K-Sport
5.6. Восстановление поврежденных теншенов, замена правой ступицы
5.7. Стабилизаторы сток
6. Тормоза и колеса
6.1. Передние тормозные диски 282 4х100 Quinton Hazell BDC5485
6.2. Передние суппорта ЕК9/DC2 282 17cl15vn
6.3. Передние тормозные колодки Morse Friction Master CMX503
6.4. Задние тормоза — дисковые, 242мм
6.5. Задние колодки Ferodo FDB 621
6.6. Тормозные шланги сток
6.7. Регулятор тормозных усилий Wilwood
6.8. Переделка диагональной системы в осевую
6.9. Удаление АБС
6.10. Колеса SSR Type-M R15 — ковка, 4.9 кг
6.11. Шины Federal RS-R 205/50/15
Приблизительный вес - 850 кг.
Мощность: стандартно 160 лс, возможно после установка коллектора, выхлопа, компьютера управления двигателем добавится немного сил после грамотной настройки мозга.
Подробнее весь процесс постройки можно посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 1_db2/zii/
![Изображение](http://e.a.d-cd.net/326cfe8s-960.jpg)
![Изображение](http://b.a.d-cd.net/ea6cfe8s-960.jpg)
![Изображение](http://f.a.d-cd.net/9a6cfe8s-960.jpg)
Начальная цена 350 000 руб.